Чимин вжимался в угол двери машины, а напротив него стоял и рычал зверь...
Зверь не мог войти в машину, поэтому он когтями ломал её по немногу, чтобы достать оттуда Омегу.
Чимин закричал когда Альфа один ударом оторвал кусок металла от машины.Альфа всё же смог войти в машину, он нависал над омегой, который как угодно старался спрятаться.
Приблизившись к нему, он стал нюхать сначала его шею, поднялся к щеке, а Омега пытался прикрыть эти места, так как знал к чему всё это катится.
Альфа был зол, и еле контролировал себя,так как ,если Омега идёт против него,он всё больше терял связь между его человеком и зверем...
Тот стал рычать, он был недоволен тем что младший ему сопротивляется.
Альфа схватил зубами штаны Омеги, и вытащил его из машины.
Тот сразу упал на землю, порвав себе штаны из-за острых зубов оборотня.Чимин рыдал и пытался убежать, но чем больше он сопротивлялся , тем грубее Оборотень с ним обращался.
Оборотень снова приблизился к нему и стал нюхать его запах,а младший дрожал как осиновый лист.
Альфа отошёл от Омеги и будто бы ждал чего-то.
Омега не понимал, чего от него хотят, но стоило ему посмотреть в глаза зверю, он всё понял.
Каким-то образом он чувствовал, что от него хочет оборотень, но послушаться он не мог, так как то, что хотел оборотень - это чтобы Омега зашел в их спальню.Выждав момент, Омега снова забрался в машину, открыл дверь с другой стороны и выбежал из неё, но..
Ждал его неприятный сюрприз-впереди был только их дом, и бежать в другую сторону сейчас он не мог.
Зверь сорвался с места и манипулируя тем что Омега сейчас испытывает нереальный страх, он ловко загнал того в свое логово, а если быть точнее -дом.***
Тэхён бежал по лесу, за ним гнался оборотень.
Убегая от оборотня он видел других Омег, которые жёстко падали на землю, когда их схватывали оборотни, и вцепившись зубами в их одежду они насильно тащили их в дом.Он и сам он оказался среди упавших, когда острые клыки вонзились ему в ногу...
А после он опомниться не успел, как его тоже хватили зубами в плечо и потащили из леса в дом...***
Чимин забежал в дом и тут же побежал вверх по лестнице, он старался бежать быстрее Альфы , чтобы збежать в комнату и запереться там.
Он понял что Альфа гонит его в спальню, поэтому он решил побежать в сторону ванны.
Он забежал в неё на один шаг, как его схватили.
Мощные зубы сомкнулись у него на руке рядом с плечом , рывком вытащили из ванной комнаты и потащили в спальню.
Омега закричал от сильной боли,но это была малая часть силы которую использовал Альфа, и если бы он приложил чуть больше усилий, он бы просто разорвал Омегу на части.
От острых клыков у него пошла кровь, не очень много, но не суть.
Альфа без труда швырнул Омегу на кровать и в ту же секунду оказался над омегой.
Тот рыдал от боли , зажмурив глаза, и Альфа приблизился к его ране , и будто бы только сейчас понял, что ранил его.
В его глазах блеснул азарт от этой крови...
А на лице появился оскал, обнажая белые, острые зубы...
Не прошло и минуты как Альфа с всей силы вонзил свои зубы, и тут же всему дому раздался крик Омеги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВКУС КРОВИ...
FanficОмеги живут с Бетами уже 13 лет. А всё из-за того что они изгнали Альф, потому что те являются Оборотнями. Омеги их изгнали из-за страха. И Альфы ушли затаив обиду , но спустя время, стали пропадать Омеги, и даже если их находили, живыми они уже н...