Сначала прочитайте предыдущую главу, я её отредактировала и ещё там написала.
Звёздочки только 1 и комментариев 0...Может вам не нравится история?
Просто не хочу писать её зря,если она вам не нравится...
Потому что, когда я читаю, и понимаю что вам нравится моя работа, это действует на меня больше чем вы думаете...
Не буду надоедать. Приятного чтения❤🍒🍒🍒
Чимин очень удивился, и быстро посмотрел на этого человека.
-Ты совсем рихнулся?!! -Кричал Джин , рядом стоял Тэхён,который испугался за друга ничуть не меньше.
-Я...я думал...что Тэхёна похитили...-Заплакал Чимин, прижимаясь к груди Джина. Старший Омега обнял его и стал утешать.
-Извини Чимка, я не хотел тебя пугать...Я сидел и бросал камушки в реку как сзади подошёл Джин и напугал меня. Мы в шутку начали драться тут, я убежал а он за мной...Потом мы услышали твой крик и побежали обратно, увидели тебя который пытался войти в реку. - С опущеной головой рассказал Тэхён.
-А как же... Кровь?
-Это кетчуп...-Виновато произнёс Тэ.
-Ладно , нам пора домой. -Сказал Джин , а остальные спорить не стали.
🍒🍒🍒
Альфа сидел и наблюдал за Омегами, которые собирали вещи чтобы уйти...
-Опять наблюдаешь за ним?- спросил Альфа другого.
-Отстань. Сам ведь от той Омеги глаз не отводишь.
-И что? Он...
-Влюбился?
-Да пошёл ты! Зачем смотреть на него из далека, зачем не похищаешь, если так заинтересован в нём?
-Успокойся Чонгук. Всему свое время...
-Время? А кому оно надо?
-Тогда зачем сам не похищаешь того Омегу? Я видел как жадно ты на него смотришь, а если у него кто-то есть?
-Даже если и есть, он можно сказать уже мертвец. -Раздраженно сказал Чонгук, на что Юнги улыбнулся. -Ты же сказал, что Тэхен уже нашёл проблемы на свою задницу, так чего ждёшь?
-Чонгук,ты слишком нетерпелив .
-Я лишь хочу забрать этого Омегу себе, как можно скорее. Я не хочу ждать, хочу сейчас!
-Ведешь себя как ребёнок. -Усмехался Юнги.
-Неважно...Этот Чимин будет моим...И каждый раз, когда мне захочется причинить боль этим Омегам и Бетам,хах...Я буду утолять свою жажду на нём...-Со злостью смотрел он в след смеющемуся Чимину,и думал,каким тот будет, когда будет умолять Чонгука остановиться, будет молить о пощаде...
Для кто не понял, за Тэхёном в тот раз смотрел Юнги а не Чонгук.
И кстати, мне стоит продолжать этот фф, или оставить его?🍒
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВКУС КРОВИ...
FanfictionОмеги живут с Бетами уже 13 лет. А всё из-за того что они изгнали Альф, потому что те являются Оборотнями. Омеги их изгнали из-за страха. И Альфы ушли затаив обиду , но спустя время, стали пропадать Омеги, и даже если их находили, живыми они уже н...