🐾Пролог. часть 2. 🐾

1.5K 99 9
                                    

Но это решил Бета, а люди не собирались убивать детей или Омег. Даже Альф. Они хотели чтобы Альфы покинули их навсегда. Вместе с своими детьми.

-Вы совсем идиоты?! Эти дети вырастут и станут охотиться на нас!! Их всех нужно убить пока не убили нас!! -кричал Бета.

Альфы терпели , ибо знали что все напуганы и не хотели чтобы те боялись их ещё больше.

Бета достал пистолет и хотел выстрелить в Чонгука, но его дедушка набросился на Бету защищая внука от пули, которая в итоге попала ему в голову.

Отец Чонгука мигом превратился в оборотня и хотел наброситься на Бету но плачущий сын его отвлёк.
Чонгук испугался от звука пистолета и увидев лежащего замертво дедушку добили его нервы окончательно.

-хватит!!! Они нас защищали как могли!! -закричал папа Чонгука.

-вы только посмотрите! Стал защищать убийцу только потому что тот трахает тебя ночью?! -Сказал Бета, и Альфа бросился на него. -убьешь меня, и все только утвердяться в том что вы убийцы. -с ухмылкой сказал лежащий под Оборотнем Бета.

Альфа отступил, но Бета так просто останавливаться не собирался. Он убедил всех ,что отныне он будет защищать этот город, даже от этих "Монстров " как он их назвал.

Он не пожалел даже ребёнка , хотел убить его в знак предупреждения Оборотням но Бета, который в начале убежал с ребёнком не дал этому случится.

Он сказал, что будет растить ребёнка сам. Он не хотел отдавать ребёнка потому что думал, что Альфа убил свою жену и ребёнка не пожалеет.
Но Альфа, который являлся ему другом, хоть и бывшим, забрал свою дочь сказав что ничего ей не сделает, тот поверил.

Они заставили бежать Альф бегством, стреляли им под ноги чтобы те бежали быстрее, но. Альфы запросто могли бы убить всех жителей и их не пугали оружие или вообще хоть что нибудь. Они просто проявили понимание что жители боятся, поэтому ничего им не сделали.

На этом раз Бета целился прямо в спину Чонгуку, но его папа который тоже решил уйти с ними как и несколько Омег, заметил это и прикрыв сына получил несколько пуль в спину.

Он упал на колени а его муж рыдал и пытался хоть на руках забрал его, но Омега просил его оставить. Он просил позаботиться о Чонгуке и о здоровье обоих,после чего перестал дышать.
Альфа отнес своего Омегу и похоронил его.

Альфы затаив обиду ушли из города но...
Они обещали себе,что отомстят за всё...
За всё что им сделали.

И они это сделали. И делают до сих пор.
Они держат весь город в страхе, не давая никакого шанса или надежду на то чтобы уехать из города.
Они построили свой город , большой и современный так сказать. А те которые изгнали их стали жить в нищете, а все потому что Альфы рушили все что они делали.

Убивали животных.
После заката никто не осмеливался выходить из дома, потому что в этом время, они слышали вой Оборотней.

И если кто-то оказывался на улице по случайности или без, его находили мёртвым.

Так проходил год за годом...
Омеги которые были беременны родили Альф, они вырастали , заводили свою семью, и всё становилось на свои места, кроме того что теперь они были как рабы тех , которые после заката выли из леса.

Так прошло 13 лет...
Стали пропадать Омеги.
Не сложно догадаться чьих рук это дело.
Альфам нужно было продолжать свой род.
Они похищали Омег и использовали в своих целях.
Даже если они и убегали, и даже если их находили когда люди выходили на поиски , живыми они уже не были.

Их насиловали, и держали в плену пока они не родят ребёнка, а после убивали. Это и была месть...
Люди убили их детей и Омег которые хотели уйти с ними. Но не всех.

В сейчас, Чонгуку уже 23 года, и он до сих пор помнит смерть своего папы и дедушки. Своего друга которого убили за того что он рожден от оборотня.
И Чон был из тех, кто обещал отомстить.
Он стал ненавидеть Омег и Бет.
И он решил снова помучить их...

РЕБЯТ,Я НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ ФФ. МНЕ ПРИШЛОСЬ НАПИСАТЬ АЖ 2 ГЛАВЫ ЧТОБЫ РАССКАЗАТЬ ИЗ-ЗА ЧЕГО АЛЬФ ИЗГНАЛИ ИЗ ГОРОДА. В НАЧАЛЕ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ СКУЧНЫМ, НО ОБЕЩАЮ, ЧТО БУДУ СТАРАТЬСЯ ДЛЯ ВАС.

ВКУС КРОВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя