🐾Глава 8🐾Встреча...

1.3K 92 15
                                    

Ребята, я хотела попросить у вас помощи, если не трудно...
Эту главу я написала с помощью голосовой, которая переводит текст в печатный, и он конечно делал ошибки , но старалась их исправлять, поэтому сообщите если эта глава не красивая, если читать не удобно, я просто была не одна в комнате поэтому старалась говорить тихо...
Глава может быть для вас скучной, но я хочу узнать что вы думаете о том,чтобы я писала фф с помощью голосовой, так быстрее и легче, и я смогу опубликовать их чаще...

Приятного чтения )

Тэхен увидел, как к Чимину подходили 3 Альфы.
Он очень испугался за друга и сразу же собрался слезть с дерева.
Ким сок джин тоже увидел это и поспешил слезть с дерева.

Они наконец слезли с дерева и хотели побежать к нему но, навстречу им повернулся серый оборотень.

На Тэхёна смотрел чёрный оборотень  с оттенками красного цвета.
Он смотрел на омегу будто впервые, не двигался, не рычал, ничего ,просто смотрел так будто видит в первый и в последний раз.
Тэхён тоже смотрел оборотню в глаза.
Чимин, наконец проснувшись от шума очень испугался, когда увидел 3 оборотней.
Он тут же прижался спиной к дереву поджав ноги, испуганно смотрел на оборотней.

Омега посмотрел на друзей которые стояли недалеко.

Страх за жизнь друзей полностью окутал омегу и он не знал что делать в такой ситуации...
Оборотни начали превращаться в человеческий облик и омеги увидели 3 парней один был с серыми волосами, другой же чуть ниже ростом с чёрными волосами  где на кончиках были оттенки красного цвета ,перед Чимином сидел парень с чёрными волосами и с чёрными глазами как ночь, Чимин  невольно засмотрелся в эти глаза и тот смотрел ответ ,ничего не говоря ,будто и не спешил начинать разговор.

Юнги смотрел на мегу будто проверяя его состояние, после того дня когда он видел его без сознания.
Тэхён, не боясь поднять глаза на альфу смотрел прямо, но в мыслях успел помолиться более 10 раз.

-что вам нужно?- задал вопрос Чимин.

-Глупый вопрос. -Сказал сидящий перед ним Альфа. Наклонив голову чуть-чуть, он посмотрел на омегу будто изучая его, а затем улыбнувшись уголками губ спросил.- А ты как думаешь,что нам нужно?

- а нам обязательно тратить время на разговоры? Ещё успеем поболтать с ними вдоволь,а сейчас забираем их и уходим обратно. - сказал Юнги, на что Намджун кивнул в знак согласия.

От услышанного омеги сильнее перепугались и уже думали что им ничего не поможет, но Тэхён подал голос, стараясь сказать это более уверенно.

- и зачем мы вам нужны, чтобы убить, или замучить до смерти как и других?

Альфы на слова омеги только усмехнулись.
Юнги посмотрел на Тэхёна и сказал

- не спеши умирать ты мне ещё нужен живым а дальше уже посмотрим. -Улыбнулся тот.

Тэхён также посмотрел на альфу и сказал.

-хотел бы я возразить на ваши слова но, мы спешим...

После этого омеги тут же сорвались с места, и побежали в сторону деревни.
Омеги бежали со всех ног, старались не спотыкаться, не смотреть назад ,они просто бежали так сильно, насколько могли, они боялись посмотреть назад и увидеть сзади этих оборотней.

Не удержавшись, Ким сок джин всё же посмотрел назад,  но он не увидел там никого.
Но но стоило ему снова посмотреть вперёд ,как он увидел что оборотни уже стояли впереди них на несколько метров.
Он понял что они специально обрезали им путь,и им ничего не оставалось, кроме как бежать в лес...

Извините, что глава маленькая, просто это была проба на то,какой она будет если писать с помощью голосовой. ❤

ВКУС КРОВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя