Самоубийство?

1.3K 75 12
                                    

За всё это время Альфа делал с омегой всё что приходит ему в голову, но тот всё это терпел, сам себе задаваясь вопросом "почему?".
И вот наконец прошло эти 5 дней ,Омега смог отдохнуть ,он спал целый день а на следующее утро когда проснулся от первых лучей солнца, он увидел еду которую ему принесли в комнату и положили на тумбочку рядом с кроватью.
Он до сих пор удивлялся тому что едят эти Альфы, он никогда не видел такую еду ,знал конечно какие ингредиенты в нём но никогда такого не видел и ему это нравилось, он ел  с наслаждением а после расправившись с тарелкой едой и выпей в чаю он пошёл в ванную комнату,  ей он удивляется уже почти перестал так как в течение этих пяти дней они часто принимали ванну вместе с альфой после того... ну вы поняли.)
Приняв ванну и почистив зубы он наконец-то чувствовал себя хорошо, усталость сразу же прошла ,он подошёл к окну и смотрел на играющих детей,и вдруг вспомнил про своих друзей.
Он не видел их несколько дней, ему хотелось пойти к нему но без разрешения он выйти не мог так как в один из этих пяти дней, он от страха выбежал на улицу после чего Альфа его очень сильно наказал, он бил его ремнём несколько раз или больше и после этого Омега не выходил из дома.
А убежал он потому,что всё это он вынести не мог...
То в чем нуждался Альфа,это было впервые для него,и ладно если бы это случилось один или два раза,но это происходило каждый день и каждую ночь...
Поэтому Чимин сильно испугался, испугался всего...
А боялся он потому что ему было больно,и он сопротивлялся,хоть и не сильно.
Но всё равно за сопротивления его наказывали,и это только сильнее поддалкивало Омегу к стрессу.

Чимин услышал звук открывающейся двери, посмотрел в сторону звука он увидел в Чона, тот не спеша закрыв дверь зашёл в комнату, не обратив внимания на Омегу стал копошиться в шкафу, тут Чимка решил ,что можно спросить сейчас.

Неспеша он подошёл сзади к Альфе, но тот всё так же не обращал внимания.

- Чонгук...- тихо позвал того Омега этот наконец-то обратил на него внимание, повернулся в его сторону ну и как бы кивнул головой в знак вопроса.
-М- Можно мне пойти к Тэхену и Джину...? Пожалуйста...

Чонгук сначала подумал хорошенько и решил что Омега за эти дни был послушным ,поэтому он может позволить ему видеться с друзьями.
Они вместе вышли из дома и пошли в сторону  дома где находится Нам Джун и Джин.
К ним вышел Джун, Чонгук спросил может ли Джин увидеться с Чимином так как тот скучает , Нам Джун сразу же согласился,и позвал их в дом.
Нам Джун сказал что Джин находится на втором этаже 1 комната справа, и отправив его на второй этаж Альфы сели на диван и начали какой-то разговор, Чимин не собираясь подслушивать, послушно поднялся на второй этаж, найдя нужную комнату он зашёл у неё и увидел что его друг лежит на кровати, увидев Чимина, Джина сразу же подскочил с кровати и побежал обнимать своего друга, он осматривал его ,проверял, и спрашивал как он, что с ним делали, но Чимин пытался выглядеть уверенно и говорил что с ним всё в порядке ,но смотря на своего друга он мог с уверенностью сказать что тот пережил ничуть не меньше чем он сам.
Поболтав Омеги наконец-то спустились со второго этажа и, увидели что теперь в гостиной были не 2 альфы а трое ,с ними был ещё и Юнги.
Увидев Чимина, Чонгук поднял руку как бы зовя его к себе, и тот послушно сел рядом ,также сделал и Джин.
Чимин и Джин как и двое Альф конечно же увидели множество царапин на шее Юнги, Альфы только усмехались, но Омеги знали что это следы от сопротивлений Тэхёна, и им стало страшно так как они знали что за сопротивление Альфа может быть груб и даже жесток с Омегой во время полнолуния, Чимин со страхом в глазах посмотрел на Чонгука  и тот всё понял, он спросил Юнги, может ли тот позволить Тэхёну увидеться с Чимином и Джином ,тот не раздумывая сказала "конечно ".

Они пошли в дом Юнги, тот поднялся на второй этаж , Альфы и Омеги замечали что тот заходит сначала в одну комнату а потом другую, потом Юнги вовсе спустился со второго этажа и стал осматривать первый.
Все уже видели как Юнги начинает злиться,и они поняли что Тэхён всё таки сбежал...
Но никто не успел и слова сказать как в дом забежал мальчик..

-Дядя Юнги!! Тэхён пошел к обрыву и собирается спрыгнуть!!




Продолжение следует...
Что думаете?)

ВКУС КРОВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя