🐾наказание 🐾

1.4K 85 14
                                    

Альфа схватил Омегу и  несмотря на его сопротивление притащил его обратно в дом ,где тут же кинул на пол ,а после стал снимать свой ремень с брюк.
Чимин уже догадывался что с ним собираются делать, но он лишь испуганно отползал от злого Альфы.

- снимай штаны. - приказал Альфа но тот лишь замотал головой в качестве отказа. На лице его всё ещё присутствовал страх, но он даже перед страхом не хотел чтобы с ним делали такое...- ладно, придётся самому.

Чонгук схватил чимина и стал снимать с него штаны, тот стал брыкаться и сопротивляться со всех сил.
Но чонгук всё же добился своего, сняв штаны он повернул Омегу на живот и продолжил снимать свой ремень, когда он это уже сделал, он ударил ремнем по  ягодицы Омеги.
Тот закричал от сильной боли, Чонгук приказал сосчитать каждый удар до десяти.
Он начал бить Омегу, тот вскрикивал от сильной боли но боялся сбиться со счёта, так как всё началось бы сначала, ошибись он хоть один раз.
Каждый удар ощущался жгучей болью, Омега плакал, просил прекратить, умолял остановиться, но Чонгук лишь продолжал наказывать его за непослушание.
Когда да чимин получил последний удар он вскрикнул громче чем вовремя других ударов ремнём, но когда Альфа закончил он сел на корточки и подтянул штаны Омеги обратно, после молча смотрел на него где-то 3 секунды , потом спокойно сказал:

--Это пока что лёгкое наказание для тебя, но если ты ослушаешься меня ещё раз, всё будет намного хуже ,а начну я с того что буду ставить тебя на место ,трахая до потери сознания. На этот раз я понятно объяснил?

Чимин лишь тихо плакал немного дрожжа от всё ещё присутствующие боли, он кивнул два раза закрыв глаза, потому что боялся даже посмотреть в глаза этому Альфе.
Он думал ,что если  это лёгкое наказание, то что будет с ним если он нечаянно сделает что-то не так.

-Я не слышу - грубо и серьезным тоном сказал Чонгук.

сколько же сил чимину пришлось набраться, чтобы выдавить из себя хоть одно слово.

-Д-да...

- что "да"? - переспросил Чонгук.

-Я... всё понял...

-Ладно,узнаем с временем. - уже спокойно на сказал Альфа, ну а после он будто по привычке потянулся к лбу Омеги и проверил его температуру, его лицо было очень горячим, он также проверил щёки ,глаза, шею, и понял что температура поднялась, он взял его на руки и молча отнес свою комнату сразу же закрывая за собой дверь ,подошел к кровати и положил Омегу, снял с него штаны, но когда он начал это делать тот испуганными глазами посмотрел на него, а Гук поняв всё сразу тут- же сказал Омеге что не собирается его больше наказывать ,хоть и немного но тот успокоился.

Чимин лежал в одних боксерах и большой футболке которую дал ему Чонгук, она также показалась ему странной ,так как их вещи которые они носили в деревне совсем не были похожими на те которые носят тут.
Хоть температура и снизилось раньше Но лекарства которые принимали эти Альфы так сказать,ему не нравились, потому что вкус был короткий и очень неприятный, но и на этот раз ему пришлось выпить эти лекарства когда ему их притянули.
Когда выпил лекарство ,его укрыли одеялом и сказали поспать. Он и не был против,так как только во сне мог избавиться от боли, которая обжигала его попу...

Уснул он довольно быстро,и через 10 минут к нему снова зашёл Чонгук,он смотрел как спит этот маленький комочек, и сам не заметил как завис потеряв счет времени.
Он считал такое обращение с омегами правильным ,но на душе почему-то что-то скребло, он подошёл к кровати где спал Омега и присел на корточки напротив  лица, он просто засмотрелся на это лицо, смотрел так, будто видел в последний раз ,он будто спорил и ругался с самим собой ,в глубине души.

Его рука невольно потянулась к лицу омеги,он убрал его чёлку с лба,но даже после,не спешил убирать руку и продолжал смотреть...

Какое-то странное чувство поселилось у него в сердце...

На время закончив в войну с самим собой, со своими мыслями, он словно в один миг ,полностью отключил всё , и его лицо потянулась к губам напротив...

Извините что этого мало дорогие детки, просто я уже третий день по-моему сажусь писать продолжение этой главы но меня каждый раз блин отрывают от этого .И это конечно же бесит, поэтому у меня не было возможности опубликовать эту главу ,и я писала её по частям 3 дня по-моему...

ВКУС КРОВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя