Чонгук вернулся домой, быстро перноделся и так и не ответив на вопрос Омеги "хочешь кушать? "
Просто вышел из дома...
Чимин понял, что у него нет настроения и решил его порадовать чем-то.
Приготовил вкусняшки, где сверху нарисовал кремом сердечки, и хотел его угостить...
Вышел с тарелкой на улицу но увидел , что Чон сидит с друзьями, и ему стало неловко подходить и предложить ему...
Но один из его друзей сказал,что такое внимание на глазах у других Альф Чону будет приятно, и он будет чувствовать радость, когда все увидят, как его Омега заботится о нём.Чимин согласился...
Сделал глубокий вдох, и пошёл к ним...Друзья смеялись и болтали о чем-то но когда Чимин пришёл, они затихли и поздоровались.
Чимин поздоровался в ответ и уже после посмотрел на Чона который сидел к нему спиной.-Чонгук...-Позвал того Чимка, но никакой реакции или внимания не получил. Он с неловкостью посмотрел на друзей Чона, те выражением лица подавали знаки как бы говоря "не сдавайся " И Чимин решил попробовать снова...
-Я приготовил тебе кексы...Попробуешь?-Сам жри. -Огрызнулся Чон, а друг ударил его по ноге пол столом. -Я не хочу.
-Тогда я хочу! Дай сюда! -Сказал один из Альф и забрал тарелку, но продолжал смотреть на друга ожидая его реакции.
Чонгук даже не посмотрел в его сторону. Лишь сказал -Осторожно а то вдруг там яд.Чимина очень ранили эти слова...
Он лишь сглатывал появляющийся ком в горле, и еле как сказал-Тебя же не отравил ядом.
Усмехнувшись, Альфа ответил
-Откуда мне знать что это был твой трюк, чтобы втереться в доверие.
Повисла тишина...
Друг будто замеревший смотрел то на Чона, то на Чимку. Потом просто пожал плечами и начал есть.
С словами , "мне пофиг, я жрать хочу"
А после посмотрел на Омегу, увидел его грустное лицо , и было видно что Омега не знает как поступить уйти или оправдаться.Но не успел он сделать что либо из этого как у нему обратился тот самый друг.
-Это просто восхитительно! У тебя золотые руки Чимин! Очень вкусно)
Чимин смущенно улыбнулся и поблагодарил за похвалу, а Чонгук обратившись к другу , сказал.
-Ты блять ахуел?! Сказал же не есть это, хочешь жрать- иди возьми из дома!
-А ты ревнуешь?)- поиграл тот бровями.
-Ревновать его?? Ты только посмотри на него! Ревновать такого как он- это даже представить тошно.
Чимин продолжал это выслушивать, изо всех сил сдерживая слёзы, потому что помнит,как ему дали пощечену с словами "Хватит реветь сука, иначе убью на месте!! Заткнись блять! Ещё хоть слово и ты больше не жилец! "
Друг посмотрел на Чимина снизу вверх, а улыбка только увеличивалась.
Но он перестал это делать когда в него швырнули кекс.-чё?
-А ты не обнаглел?!
-Сам же сказал посмотреть.
-Заткнись. -Чонгук посмотрел на Омегу и уже заговорил с ним.
-А ты почему всё ещё здесь? Или нравится когда на тебя так смотрят?-Я...Не такой, каким ты меня считаешь...
-Ты такой же как все. А зачем ты это делаешь? Ну? Ради какой-то выгоды? Чтобы обмануть а потом предать как вы это любите делать.
-Это не так!-Повысил голос Омега, а Чонгук встал с стола,и друзья тут же стали его успокаивать. -Я просто хотел порадовать тебя хоть чем-то, потому что не хочу чтобы ты был грустным или злым...-Расплакался Омега, Чонгук на минуту осекся а потом схватил Омегу и приблизив к себе , сказал
-Даже не думай что этот трюк прокатит! С чего бы тебе заботиться обо мне...!!-Не успел он закончить фразу, как ему сказали в лицо...
-Потому что я люблю тебя!!-Признался Омега и каждый был в шоке...
Но следующего не ожидал никто...
Чонгук дал пощечену Омеге и раздраженно сказал-Даже не смей блять говорить об этом! Все твои мысли и о то о чем ты думаешь на самом деле, я знаю прекрасно!
****
Несколько минут до отъезда Чона в Сеул.К Чонгуку подошёл Омега, и сказал что хочет открыть ему правду , которую говорил Чимин.
Сказал , что Чимин жалуется, что Чонгук во сне постоянно лезет обниматься, что ему приходится заботиться о нем , чтобы этот тиран его не бил.
Что ему просто жалко Чона, поэтому он притворяется хорошим для него.
И что Чимин рассказал, как Чонгук скоро влюбиться в него,и он сможет управлять этим тираном , как следует обращаться с животными.От услышанного, у Чонгука аж глаза покраснели...
Этого Омегу он знает уже год, тот хоть и остаётся чтобы просто удовлетворять Альф, но ещё никогда не смел им врать или предать...По крайней мере, он так считал...
Но ни одно из его слов,не было правдой...
***
-Ты блять только для секса и нужен, не более! Не стоит превышать свою полезность более чем в сексе, ибо для другого ты мне обсолютно не нужен. Ты лишь выбран чтобы твои чертовы деревяне жили спокойно а ты вместо них будешь расплачиваться !
Эти слова слышали все,каждый кто находился на улице...
Чимин не смог сдерживать слёзы, поэтому в слезах убежал в дом...Простите за ошибки(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВКУС КРОВИ...
FanfictionОмеги живут с Бетами уже 13 лет. А всё из-за того что они изгнали Альф, потому что те являются Оборотнями. Омеги их изгнали из-за страха. И Альфы ушли затаив обиду , но спустя время, стали пропадать Омеги, и даже если их находили, живыми они уже н...