Привет детки, мамочка написала проду)
Приятного чтения мои котятки ❤🐾Омеги бежали в лес ,Альфы гнались за ними.
Они специально разделили их,чтобы они не бежали рядом друг с другом.
Паника накатила на Тэхёна когда он понял это,он хотел побежали в сторону Чимина как его,в прямом смысле этого слова повалили на землю.Тело в миг онемело,он просто лежал под огромным волком, боясь пошевелиться в лишний раз.
Оборотень приблизил пасть к лицу омеги и втянул его аромат, после блаженно закрывая глаза.
Тэхён понял что это его истинный, всё ещё боясь,он немного приоткрыл глаза и посмотрел на оборотня.
Тот тоже смотрел на него так,будто ждал его дальнейших действий,и дождался.
Тэхён медленно руку к нему тянет,а тот не двигается,и наконец рука коснулась шерсти...
Кажется что,в этот миг, всё разом остановилось,даже время...
Оборотень смотрел в глаза на против и удивлялся что,его истинный, неужели больше не боится?
Тэхён уже стоял на ногах и всё так же смотрел на оборотня,он начал тянутся к нему...
Оборотень в свою очередь просто стоял,не зная что теперь делать,он не ожидал что его Омега ТАК БЫСТРО начнёт к нему идти навстречу,хотя,он даже не мечтал об этом, потому что не верил в это...
Но всё же, именно сейчас,он был в замешательстве, почему всё так?Его глаза,были похожи на щенячи,глаза щенка который ждал удара,и удивленный тем что его вместо этого погладили.
Тэхён тянулся к нему так,будто хотел поцеловать его лоб,и вот...
Его губы были уже близко, оборотень опустив голову думал,что хочет сделать его Омега.
Ещё мгновение и Омега уже рванувшись от него бежит со всех ног.
Юнги сначала ничего не понял,но когда он понял...
В его глазах появилась злость,он стал рычать,виня себя в том что его обманул Омега, воспользовавшись истинностью...
Он быстро подорвался с места и побежал за Омегой,и сейчас, Омеге как никогда стоит хорошенько помолиться ибо,за ним теперь будто охотиться сам дьявол, который не даст пощады никому...🌺🌺🌺🌺🌺🌺
Джин бежал как можно дальше , на увеличить расстояние между оборотнем у него не получалось.
Казалось что во время бега он слышит собственное биение сердца.
Но страшнее всего было слышать за спиной прерывное дыхание оборотня.
Он понимал что ему не спастись, так зачем бежать?
Может, инстинкт самосохранения?
Со временем он уже устал бегать, путался в ногах, не мог перевести дыхание, в итоге он просто остановился.
Оборотень, будто ожидал именно этого, замедлил свой бег и уже спокойно начал подходить к Омеге.
Джин конечно пожалел о своём поступке но ничего уже сделать не мог ,он просто споткнулся об собственные ноги и упал на землю.
Будучи сильно напуганным он начал отползать от оборотня но тот продолжал к нему приближаться, из глаз уже текли слёзы ,в голове появилось множество мыслей ,как хороших так и плохих, он уже думал что на этом его жизни закончится ,и он старался думать о близких ему людей в последний миг,но удивляло то что оборотень не нападал, он просто смотрел на него.тот не спеша начал перевоплощаться в человека ,и когда он это уже закончил ,он как ни в чём ни бывало посмотрел на Омегу и улыбнулся.
-Ну надо же ,и где же тот храбрец которого я видел в деревне. -- с ноткой издёвки спросила Альфа. Он спокойно подошел к напуганным у Омеги протянул к нему руку и хотел уже коснуться его щеки когда-то испуганно зажмурил глаза на это Альфа только улыбнулся и невесомо так нежно коснулся пальчиками щеки Омеги.
Джин от удивления стал медленно открывать глаза и посмотрел на альфу тот всё также мило улыбался ему а после сказал - не бойся малыш . Я не сделаю тебе больно , я не хочу этого делать и не сделаю ,если ты будешь послушным мальчиком.-Что вам нужно?-- спросил с дрожащим голосом Джин.
-Мне нужен ты. --так же спокойно ответил Альфа не убирая руку с лица Омеги.
- пожалуйста...-- сказал Омега но ему не дали договорить ,он по взгляду а альфы сразу же замолчал ,понимая ,что тот не будет слушать его продолжение...
- можешь даже не начинать говорите это я всё-равно не послушаю,но ты можешь облегчить ситуацию если не для себя то для своих друзей уж точно. -- тот уверенно улыбнулся понимая что Омега уже заинтересовался. Но только он не понимал что это может кончиться для него самого слишком плачевно...
Он уже хотел ответить ,как из мыслей его вывел крик ,вперемежку с рыданиями, он понял, сразу понял что это тэхён...
Он испуганно посмотрел на альфу, тот будто подтверждая свои слова этим криком уже не мило а скорее коварно улыбнулся ему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВКУС КРОВИ...
FanfictionОмеги живут с Бетами уже 13 лет. А всё из-за того что они изгнали Альф, потому что те являются Оборотнями. Омеги их изгнали из-за страха. И Альфы ушли затаив обиду , но спустя время, стали пропадать Омеги, и даже если их находили, живыми они уже н...