глава 6. вымолить чью-то жизнь

1.4K 91 12
                                    

Всем привет! ❤

Чимин, упав попой на землю, смотрел на оборотня который подходил к нему.
Мысленно уже попрощавшись с друзьями, он закрыл глаза когда оборотень сделал к нему прыжок.

Всё те же крики...

Те же звуки...

Но...Почему оборотень не падает?

Но он слышит как тот рычит на него...

Чимин понял, его так просто не убьют, они сначала хотят поиграть на их страхах.

Оборотень подходил, но в какой момент получил камнем по голове, зарычав сильнее он посмотрел в сторону откуда бросили камень.
Это был Тэхён, друг Чимина.
Тэхён быстро забежал в дом, и оборотень снова посмотрел на Омегу, тот рванул от него как ужаленный.

Чимин мысленно благодарил друга за шанс на побег, теперь нужно забежать в какой нибудь домик.
Увидев своего друга, Джин открыл ему дверь и кричал, чтобы тот бежал к нему.
Он понимал чем это может кончится для них обоих, но подумал что, даже если его другу суждено умереть сегодня, то только вместе с ним.

Чимин забежал в дом, Джин успел закрыть дверь, а после Чимин налетел на него с объятиями.

-Джин Хён!

-Слава богу , с вами всё хорошо...

- Джин Хён, у эти оборотни могли убить меня два раза, но они почему-то не стали и...

-Я знаю, Чимин...Мы нужны им, чтобы...Короче, они убивают в основном Альф и Бет, но и Омег тоже, так что не смей мне больше рисковать, понятно?!

-Да...

-Подождём пока всё не закончится...

🐺🐺🐺

Тэхён увидел как его друг бежит в домик, и вздохнул с облегчением.
Но...
Оборотень в которого он бросил камень, видимо разозлился.
Он ворвался в дом вышибая дверь ко всем чертям.
Тэхён от испуга чуть в обморок не упал.

Чимин видел это через окно, как и Джин.
Они рыдали, хотели выйти из дома но там будто специально стоял оборотень с оттенками красного.

И вот они видят как через окно вылетает тэхён, но быстро поднявшись он бежит от того дома.
Чимин посмотрел и не увидев оборотня за дверью, открыл дверь и стал кричать другу.

Тэхён бежал как мог, с глаз во всю текли слёзы, а дышать становилось всё труднее.
У него закружилась голова и очень жёстко упал на землю, после чего вообще не двигался.

Чимин не сдержался и выбежал из дома, за ним и Джин, но резко между ними появился серый оборотень и Джину пришлось остановиться.

Чимин побежал к Тэхёну и обнял его, Оборотень был близко, Чимину было очень страшно, он дрожал и плакал, но друга не отпускал. Присоенился к ним и чёрный оборотень с оттенками красного цвета, оба оборотня не собирались уходить, но чёрный волк был злой больше всех, и это было видно даже дураку.

Он знал из-за чего оборотень ворвался в дом-из-за поступка Тэхёна, а Тэхён сделал это из-за Чимина.

-П-Пожалуйста...Пощадите его...умоляю...Он сделал это из-за меня...-Рыдал Омега, а оборотни остановились смотря на омег. -Я готов ответить за всё, только прошу , отпустите его...

Чёрный волк с оттенками красного подошёл к Омегам,Чимин сжался от страха, продолжая крепче держать друга на руках.
Оборотень опустил голову и как бы провел носом по щеке Тэхёна, который лежал без сознания.
Чимин очень удивился этому, так как оборотень, как бы поняв что Омега живой, начал уходить вместе с чёрным Оборотнем.

🐺🐺🐺

Джин увидел, как оборотни уходят и почувствовал облегчение хоть он и был до сих пор прижат к стене из-за того что перед ним стоит другой оборотень.
Оборотень тоже увидел , что те двое уходят и тоже стал уходить посмотрев на Омегу ещё раз...

-Мы ещё встретимся, мой маленький храбрец...-сказал мысленно серый оборотень и ушёл.

В деревне повисла тишина, но утром, когда люди искали всех, находя и погибших, деревню снова окутала отчаяннье, горе, и страдания в перемешку с рыданиями тех кто потерял близкого ему человека.




Продолжение следует...🐺🐾

ВКУС КРОВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя