🐾Пролог 🐾

2.8K 111 25
                                    

Это история, про жестокую любовь, которая началась с желания отомстить за причиненную боль...

Давайте расскажу по порядку...

Омеги уже несколько лет живут с бетами, заводят семью, но нет, детей от них они иметь не могут и вы знаете почему.
Вы спросите а почему нет Альф?
Потому Альф они изгнали.
Да, теперь возникает следующий вопрос "почему их изгнали? "

13 лет назад...

Альфы жили с Омегами, заводили семью, любили...

Но они скрывали от Омег кое что...
Они были Оборотнями.
Да , вы не ослышались, они были Оборотнями, и скрывали это уже очень долгое время.

Но Альфы поняли кое что.
Недавно,в их город пришёл чужак ,который охотился ночью на кур и овец, и на других животных, которых они растили.

Они решили избавиться от него, если тот не уйдёт добровольно.

Омеги были встревожены, они понятия не имели, кто мог так растерзать животных, будто этот кто-то получал удовольствие от того, как он убивал свою жертву.

Через месяц, уже стали убивать и Бет.

Два беты лежали мёртвыми на дороге, растерзаны в клочья, везде были нанесены очень большие и глубокие раны. Часть тела была съедена.

Омеги уже были в ужасе.
Хозяин городка объявил охоту на медведя,но он знал кто это на самом деле, ведь сам был таким же, но не таким жестоким.
И остальные конечно поверили ведь кто додумается о том, что к ним мог прийти оборотень.

-что нам делать отец? -спросил взрослый Альфа. Он был сыном хозяина города. -Омеги и беты очень напуганы и думают о том чтобы покинуть город.

-Мы скажем , что идём охотиться на медведя, убьем того кто причинил боль нашим близким. Мы должны защитить наших Омег и Бет в том числе, они тоже наша семья. -Сказал Альфа , в возрасте где-то 60 лет , но выглядел он моложе и был сильным.

-Мы не можем взять Бет на охоту, ведь они тоже не знают про нас и это слишком рискованно. -Взволнованно сказал Альфа младший, на что старший положительно кивнул.

-Выдвигаемся вечером. Главное чтобы было далеко от города. Пусть дети ,Омеги и Беты, не выходят из дома после заката.

-Хорошо отец.

-И помни ,сынок,любым способом, любой ценой, хоть собственной жизнью, мы должны защитить нашу семью. Весь маленький  город  -это наша семья. Никогда не забывай об этом.

ВКУС КРОВИ...Место, где живут истории. Откройте их для себя