Ранним утром теплый летний бриз проникал в комнату Лизы сквозь приоткрытое окно. Он сладко пах цветами, пока она лежала на кровати, едва пробудившись ото сна. Закрыв глаза, девушка дышала глубоко, с каждым вздохом чувствуя расслабление.
Идеальный день для того, чтобы остаться в кровати и забыть о том, что мой выпускной семестр начинается в понедельник.
Она лежала на животе, уткнувшись лицом в подушку, правая рука под головой, левая нога согнута. И уже начала снова впадать в сон, когда услышала, как дверь открылась нараспашку, ударившись об стену.
Ее глаза раскрылись.
- П-п-п-пляжный день!!!!!!!! - голос прозвучал громче, чем Лиза могла выдержать в такую рань.
Чёрт! Я совсем забыла об этом!
Она обещала своей соседке по квартире, что они пойдут на пляж в последний день каникул. Несмотря на то, что она ненавидела пляж, счастье подруги было для нее приоритетом. В конце концов, они дружили со школы, и обе поступили в один и тот же университет после, они снимали квартиру вне кампуса, вместо того подобия общежития с тараканами и крысами, которое предлагал университет.
- Мы не можем просто остаться дома и насладиться последними днями без стресса, Ир?
- Нет, ты обещала, что мы пойдем сегодня, а обещания надо сдерживать, Лиза. Так что давай, пошлиииииии! - последнее слово Ирина прокричала, сложив руки рупором.
Не двигаясь со своей позиции на кровати, Лиза простонала "за что" в подушку.
- Давай! Не заставляй меня вытаскивать тебя из кровати.
- Вытаскивать меня? Нам что пять лет? Я тебя умоляю, - Лиза закатила глаза, хотя Ира едва ли могла видеть ее лицо.
Следущей вещью, которую она услышала, был отчетливый звук шагов Иры по паркету. Они становились все громче и ближе с каждой секундой.
Тук. Тук. Тук.
О боже.
Лиза уже знала, что сейчас произойдет.
Она вцепилась в подушку, как будто от этого зависела ее жизнь, и почувствовала, как Ира всем весом ложится на ее спину, а затем издала невнятный звук, когда соседка придавила ее. Ира запрыгнула на кровать и легла сверху поперек Лизы, их тела образовывали букву Х. Она могла чувствовать, как дышит Ира, и эта поза была странно уютной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза. Последний год.
RomanceЭто последний год Иры и Лизы в качестве студенток, и они настроены взять от него по максимуму. Будучи подругами со школы, они поступили в один и тот же университет и в течение последних трех лет делили крошечную квартиру с двумя спальнями за предела...