Неудачная попытка.

321 27 1
                                    

Девушки отстранились друг от друга и достали огромную тарелку, чтобы помочь завершить блюда. Ира отвечала за сервировку тако, а Лиза за кукурузу. Когда последняя тортилья была готова, бабушка протянула Лизе и Ире тарелки, чтобы они наложили себе что хотят. Ира начала с трех тако с пико, сыром и кориандром и взяла одну кукурузу. Лиза решила взять два тако с гуакамоле и сыром, и тоже захватила одну кукурузу. В тишине они обе сели на барные стулья, прежде чем начать есть. Лиза, конечно, начала с кукурузы, и пока она закончила есть, Ира прикончила три тако.
Лиза смогла сдержать хихиканье, когда Ира начала есть свою кукурузу.
— Что? — спросила она с набитым ртом.
— Ничего, просто ты немного испачкалась, — ухмыльнулась Лиза.
— А существуют способы есть мексиканскую уличную кукурузу и не испачкаться? — спросила Ира.
Лиза пожала плечами, но указала на себя.
— Ну я лично не обляпалась.
Ира с улыбкой закатила глаза, прежде чем вернуться к своей кукурузе, а Лиза перешла к своим тако. Она заметила, что бабуля наблюдает за ними на протяжении ужина. Она планировала что-то еще, но Лиза пока не поняла, что. Они закончили есть, и Ира в итоге съела еще три тако, а Лиза осилила еще одну кукурузу и еще тако.
Девушки сели на диван, пока бабушка убирала кухню. Она настояла на этом, что было странно для Лизы. Ее учили всегда помогать после семейных ужинов, особенно взрослым. Это часть ее плана? Хмммм... Но она чувствовала вину из-за того, что не помогала.
Лиза и Ира сидели на диване в тишине и смотрели всякие кабельные телешоу, которые могли найти, а женщина убиралась. Они поглядывали друг на друга, пока смотрели телевизор примерно десять минут, пока бабушка не позвала ее с кухни.
— У меня есть особый сюрприз для тебя, — сказала она.
Сюрприз? Что за сюрприз? — подумала Лиза.
Лиза развернулась на диване, чтобы посмотреть назад и увидела, что бабуля достала пакет с чем-то. Это выглядело знакомо... а затем Лиза припомнила поздний перекус, который бабушка готовила для нее и для ее кузенов на семейных встречах.
— Чуррос? — воскликнула Лиза. Она не могла вспомнить, когда ела их в последний раз.
— Да, — ответила она.
— ДА! — крикнула Лиза.
— Я люблю чир-ос.
— Что ты сказала? — с улыбкой спросила Лиза.
— Я сказала, я люблю чир-ос? — нерешительно повторила Ира.
— Чуррос, — произнесла Лиза, пытаясь поправить ее произношение.
— Я так и сказала. Чир-ос, — она все еще произносила неправильно.
— Нет, правильно чуррррррос, — Лиза практически зарычала.
— Чир-ос, — повторила Ира.
— Ир, нужно рычать, — она все еще улыбалась.
— Что?
— Рычать. Вот так рррррррр, — теперь Лиза и правда прорычала.
— Ээээрррр. Ффффф. Хххххх, — у Иры не получалось.
Девушка истерически смеялась, пока бабуля просто улыбалась, глядя на них из кухни, где она грела сковородку для чуррос.
— Окей... окей... Посмотрим, что я могу сделать, — Лиза придвинулась и взяла лицо Иры в свои руки. Затем она надавила обеими руками, сжимая ее щеки и раздвигая губы. Она могла чувствовать, как лицо подруги погорячело в ее руках, но она постаралась игнорировать это.
— Попробуй еще раз, — сказала Лиза.
— Ррррр, — глаза Иры расширились, пока Лиза убрала свои руки, — Боже мой, сработало!
— Я знала, — сказала подруга с улыбкой.
Лиза скучала по этому, действительно скучала, и желала, чтобы все стало таким как прежде, и им не пришлось при этом говорить о том что случилось. Она осознавала, что рано или поздно они должны будут поговорить, но просто не знала как поднять тему. Лиза отвернулась от Иры и отсела в сторону. Она почувствовала, как диван прогнулся, когда ее соседка придвинулась к ней.
— Просто поговори со мной, пожалуйста, — просила Ира, потянувшись своей рукой к ее руке и мягко сжав ее.
— Я... Эм... Я не...— она запнулась.
— Лиз, — уговаривала Ира.
Она была напугана. Лиза действительно не хотела сейчас говорить об этом, и она почувствовала как сердцебиение ускоряется и ее ладони становятся влажными. Она хотела защититься и вырвала свою руку от Иры.
— Ир, ты не понимаешь? — грубо сказала она, — Я не хочу говорить с тобой!
Она тут же пожалела о своих словах, когда увидела выражение лица Иры. Она выглядела абсолютно опустошенной и в ее глазах застыли слезы. Она встала с дивана и посмотрела на Лизу в последний раз.
— Неважно, Лиз, — сказала Ира, прежде чем убежать в свою комнату и захлопнуть дверь за собой.
— Ир! Подожди! — крикнула она.
Но было поздно.
— Ну, это могло бы быть и лучше... — пробормотала Лиза.
— Вы обе просто катастрофы, — сказала бабуля, покачав головой в знак неодобрения.
Она закончила жарить чуррос обваляла их в корице и сахаре, пока они были горячими. Она принесла несколько Лизе, которая все еще сидела на диване, а затем двинулась по направлению к комнате Иры. Что она делает? — думала Лиза. Бабушка постучала в дверь, и она медленно открылась. Лиза увидела, как Ира высунула голову и улыбнулась, когда осознала что это бабуля. Она надеялась, что это буду не я, так ведь? Она почувствовала вину.
Женщина протянула ей тарелку чуррос, и Ира охотно приняла ее.
— Спасибо, — сказала Ира.
— Пожалуйста, — ответила бабуля и вернулась в гостиную, прежде чем сесть рядом с Лизой. Ира кратко посмотрела на подругу, и она выглядела так, как будто плакала. Она снова закрыла дверь. На этот раз я реально облажалась... — подумала она, пока смотрела телевизор.
Они наслаждались компанией друг друга, но становилось поздно. Лиза зевнула и бабушка повторила за ней. Нам уже пора спать, — подумала она. Проверим, были ли верны предположения Иры насчет того где будет спать ба.
— Так, я собираюсь спать в твоей кровати.
Супер! Посмотрим, смогу ли я переубедить ее.
— Что? — Лиза изобразила шок.
— Я пожилая женщина, я не буду спать на диване,  — Ладно, похоже, она точно не собирается спать на диване, — думала Лиза.
— Я думала, тебя воспитали лучше. Относись с уважением к старшим, — строго сказала бабуля.
— Хорошо, хорошо. Можешь располагаться, — Лиза указала на свою комнату.
— Спасибо Лизочек,— поблагодарила ба, прежде чем взять свои сумки и уйти в комнату Лизы. К счастью, ее комната была чище чем обычно, так что она не будет жаловаться на это, а пока она обустраивалась, Лиза достала запасные простыни, одеяла и подушки из своего шкафа и положила на диван, прежде чем вернуться, чтобы сказать спокойной ночи, переодевшись перед этим в пижаму.
— Спокойной ночи.
— Спокойной ночи, — ответила она, — Лиза? — она остановилась на полпути.
— Хм? — ответила девушка.
— Тебе нужно поговорить с ней, — определенным тоном произнесла бабушка.
— Я знаю, я должна поговорить с ней... — ответила Лиза, прежде чем выйти из комнаты и закрыть за собой дверь.

Ира и Лиза. Последний год.Место, где живут истории. Откройте их для себя