Поскольку ее бабуля по сути захватила ее комнату и спала на ее кровати сегодня, у Лизы не оставалось выбора, кроме как устроиться на диване. Она определенно была слишком взрослой, чтобы спать с родственниками в одной кровати, и, если честно, она хотела дать ба немного пространства после того, как она готовила для них целый день. И так как Ира злилась на нее, она не могла воспользоваться ее ранним предложением. Прежде чем обустроить свою "кровать" для сна, Лиза заметила, что дверь в комнату Иры слегка приоткрыта. Она определенно была закрыта несколько минут назад, и, если честно, Лиза даже не услышала скрипа двери. Для нее в принципе было непривычно, что комната Иры закрыта. Она всегда была широко раскрыта, и Лиза часто могла увидеть, как девушка спит, когда она поздней ночью пробиралась на кухню за перекусом.
Может, она сделала это специально? Что-то типа приглашения? Мне нужно поговорить с ней, но сейчас она злится, — подумала Лиза вздохнув.
Она снова переключила свое внимание на диван и бросила на него одеяло и подушки, которые захватила из своей комнаты. Лиза соорудила маленькое гнездышко для себя, и почувствовала себя довольно уютно, когда залезла в него. Она легла на правый бок лицом к телевизору, но так было неудобно, тогда она перевернулась на левый бок, но это никак не помолго. Затем девушка легла на живот, что обычно было самой комфортной позой, но почему-то, она никак не могла удобно устроиться.
Агх! Этот диван такой удобный! Почему я не могу уснуть! — внутренне разозлилась Лиза.
Но, глубоко в душе, она понимала, почему не может нормально лечь. Вина от разговора с Ирой все еще грызла ее. Она не хотела так кричать на подругу, и она не могла избавиться о мысли о том, что заставила ее плакать. Лиза продолжила вертеться и крутиться на диване, но это не помогало. И это определенно не было случайностью, что ее голова сейчас находилась на той стороне дивана, где обычно сидела Ира. Она до сих пор могла чувствовать запах ее присутствия здесь, и это напомнило ей о том, что она должна сделать.
Ее битва с диваном продолжалась примерно полчаса, прежде чем Лиза решила встать и сделать то, что ей давно следовало сделать. Она проглотила свою гордость и спрятала упрямство глубоко внутри, когда встала с дивана и, обмотавшись одеялом, направилась в комнату подруги. Она слегка приоткрыла дверь, чтобы стоять между ее комнатой и гостиной.
— Ир? — прошептала она, не зная, спала ли подруга.
— Да? — ответила Ира, привстав с кровати, чтобы посмотреть на нее.
И как мне сформулировать это? — думала Лиза, — Могу ли поспать в твоей кровати? Нет, слишком прямо. Спать на диване не так уж приятно, если я не лежу на тебе сверху? Нет это слишком неловко. Я скучаю по тебе и по твоей близости? Определенно нет. Хммммм...
Она решила начать с:
— Диван типа супер неудобный... — Боже, я идиотка.
— И? — ответила Ира.
— И... — Почему это так сложно! — И... твоя кровать... свободна?
— Не уверена, что понимаю, что ты пытаешься сказать, — ровно произнесла Ира.
Она собирается заставить меня это сказать, не так ли?
— Слушай, я просто могу спать с тобой! — Это определенно прозвучало не так, — Эм, я имею ввиду... могу ли я поспать здесь с тобой? — Она покраснела от неловкости, хорошо что было слишком темно, и девушка не могла видеть ее.
— Хм. Я думала, ты не хочешь, — ее голос все еще был холодным.
Почему это так сложно? Я знаю, что разозлила ее... но боже ты мой!
— Я передумала, — робко сказала Лиза.
— Окей, — прямо ответила Ира и легла обратно.
— Окей что? — спросила она.
— Я не знаю, тебе решать.
Лиза приняла это за согласие. Она вошла в комнату Иры и подошла к левой стороне кровати. Она все время держала свой взгляд на подруге, ожидая, что она скажет что-нибудь, но, к сожалению, она лежала молча. Лиза легла на кровать, отвернувшись от Иры. Она завернулась в одеяло, которое принесла. Лиза все еще не могла уснуть, и она знала, что Ира тоже не спала, судя по ее дыханию. Но она притворилась, что не заметила этого.
— Ир, ты не спишь? — прошептала она.
— Да.
— Мы можем поговорить? — робко спросила Лиза.
— Значит, теперь ты хочешь поговорить? — Ира определенно еще злилась, — И о чем же ты хочешь поговорить?
— О вещах...
— О вещах, серьезно? — Ира нервно рассмеялась и Лиза почувствовала движение на кровати. Теперь Ира лежала лицом к Лизе, — Хм. Давай я помогу. Мы можем поговорить о том, что ты уехала, не попрощавшись. Или мы можем поговорить о том, что ты игнорировала меня неделю. А может начнем с того, что ты наорала на меня сегодня?
Каждая фраза Иры была, как удар в живот. Вау, она действительно расстроена... Может, стоит сорвать пластырь сразу и перейти к сути.
— Ты поцеловала меня, — едва слышно из-за тирады Иры произнесла Лиза.
— Что? — ответила она, ее голос тут же изменился.
Лиза развернулась лицом к Ире.
— Когда мы вернулись домой с вечеринки, ты поцеловала меня, и я была смущена. Ты была пьяна, так что я подумала, что это было не по-настоящему, из-за этого я запаниковала, а потом уехала, не попрощавшись... Я не знала, как рассказать тебе, так что я продолжила избегать тебя. Я знала, что это неправильно, но ты знаешь, как я справляюсь с конфликтами... И мне... Мне очень жаль, Ир.
Ира просто смотрела на Лизу на протяжении долгих минут. Ее молчание заставило девушку нервничать.
— Ну, скажи что-нибудь! Пожалуйста! — наполовину выкрикнула Лиза. Она не хотела, чтобы бабуля их услышала.
— Я... Эм... — начала Ира.
— Что?
— Мне тоже жаль, Лиз. За все. Я не хотела причинять тебе неудобства...
— Неудобства? — Лиза рассмеялась, — Вообще-то мне понравилось... — выдохнула она. Блин! Я не хотела говорить это вслух! Она посмотрела на Иру широко открытыми глазами, поджав губы.
— Стоп, что? — Ира изогнула бровь.
— Что? — Лиза запаниковала. Она точно слышала меня. Блять!
— Что ты сказала? — Ира выглядела сбитой с толку.
— Ничего... ? — ответила Лиза, пытаясь успокоиться.
— Лиз, — строго сказала Ира, и подруга поморщилась.
— Я сказала... чтомнепонравилось, — Лиза подумала, что если она произнесет это быстро, Ира просто забудет об этом.
— Что тебе понравилось?
— Да... ? — неохотно признала Лиза.
— Ох.
Ох? ЧТО ЭТО ДОЛЖНО ЗНАЧИТЬ?! У Лизы уже началась паническая атака. Она почувствовала, что у нее ускорилось сердцебиение, дыхание участилось, и она сжала пальцами простынь. Лиза увидела, что Ира заметила ее состояние, несмотря на темноту комнаты. Подруга продвинулась ближе и взяла девушку за руку.
— Лиз. Ты в порядке?
— В порядке ли я?! БЛЯТЬ, НЕТ! Я только что буквально сказала, что мне понравилось целовать тебя, и все, что ты можешь сказать это "ох"? — Лиза сильно сжала руку Иры.
— Ну... Не то чтобы я помню что-то с той ночи, — Ира отвела взгляд, — Но... Я бы сделала это снова... С твоего разрешения! Это... — она снова посмотрела на Лизу.
Она сейчас действительно это сказала? — подумала Лиза.
— Ты хочешь поцеловать меня?
— Я думаю... да? Я давно хотела этого, — нерешительно признала Ира.
— Что ты имеешь ввиду под "давно"? — удивилась Лиза.
— Я была влюблена в тебя несколько лет, Лиз, — призналась Ира.
— ЧТО?! — крикнула Лиза и тут же зажала рот рукой. Бабушка возможно слышала это, если не спала.
— Я не знаю, чему ты удивляешься. Кажется, все считают, что это очевидно... — сказала Ира, — Я думала, ты тоже знаешь. И поэтому дразнишь меня и все такое.
Лиза рассмеялась.
— О мой гребанный бог, Ира! Я буквально была влюблена в тебя со старшей школы. Я думала, что ты не чувствуешь того же!
Они засмеялись вдвоем, прежде чем посмотрели друг на друга и осознали, что до сих пор держатся за руки.
— Мы обе тупые, ты знаешь? — пошутила Ира.
— Да... — согласилась Лиза.
Теперь, когда они открылись друг другу, атмосфера в комнате изменилась. Когда Лиза вошла сюда, между ними была холодность и отстраненность, а теперь было тепло и комфорт. И это не только потому что она была под одеялом.
Лиза посмотрела на Иру и заглянула в ее лицо, пытаясь прочитать ее мысли без слов. Для тех кто не знал Иру, она выглядела абсолютно расслабленной и довольной. Но для подруги, которая знала Иру всю жизнь, складка между ее бровями и напряженность ее челюсти говорили о том, что она обдумывает что-то.
— Я могу поцеловать тебя? — осторожно спросила Ира.
Вот черт! Она сейчас действительно спрашивает это у меня? Блять, наконец-таки!
Ира придвинулась ближе к Лизе и отпустила ее руку, чтобы коснуться ее щеки. Ее прикосновение было одновременно будоражущим и успокаивающим. Она продолжила двигаться к Лизе, когда приподнялась на локте, чтобы было удобнее. Девушка практически таяла под ней, Ира была так близко, что она чувствовала ее дыхание на своих губах. Она почти закрыла глаза, прежде чем Ира остановилась.
Она почему-то заколебалась.
— Ты уверена, что хочешь этого? — спросила она.
Лиза впала в ступор. Я что, недостаточно ясно дала это понять?
— Ир?
— Хм?
— Просто поцелуй меня наконец.
Лиза притянула Иру к себе, положив руку на затылок, и когда их губы встретились, это так сильно отличалось от того пьяного поцелуя. Было ли это плохо скоординировано? Да. Но это было лучше, чем Лиза могла представить. Где это было всю мою жизнь? — думала она, когда почувствовала, что Ира углубила поцелуй. Она определенно не такая опытная, как я ожидала. Лиза не смогла сдержать смех из-за чего их поцелуй прервался.
Ира посмотрела на нее со смущенным выражением лица.
— Почему ты смеешься?
— Потому что ты плохо целуешься, Ир, — пошутила Лиза.
— Что? — обиженно произнесла Ира.
— И даже не попыталась использовать язык? Я разочарована, — поддразнила Лиза.
— ЧТО?! — крикнула Ира, слишком громко для ночного времени.
— Шшшш! Не волнуйся... — Лиза игриво нажала на лоб Иры указательным пальцем, — ...У нас еще будет время поработать над этим.
— Эммм... — Ира просто не знала что на это ответить.
— А теперь нам нужно попытаться уснуть. Мне кажется, уже заполночь, — сказала Лиза, переворачиваясь на живот.
— Кстати, можешь залезть под одеяло... Если хочешь, — сказала Ира, пока Лиза устроилась поудобнее.
Больше похоже, что ты этого хочешь, — с улыбкой подумала девушка.
Она обдумала варианты. Либо спать под тонким флисовым одеялом, которое она принесла с собой или забраться под одеяло Иры, где уютно и тепло. Ответ был очевиден. Лиза приподнялась на кровати, потянула за край одеяла и залезла под него. Так было гораздо теплее, и она могла чувствовать, как ноги Иры коснулись ее ног, пока она обустраивалась.
Они обе быстро погрузились в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза. Последний год.
RomanceЭто последний год Иры и Лизы в качестве студенток, и они настроены взять от него по максимуму. Будучи подругами со школы, они поступили в один и тот же университет и в течение последних трех лет делили крошечную квартиру с двумя спальнями за предела...