Начало пляжного дня.

401 33 0
                                    

Ира припарковала машину на пляжной автостоянке. Было достаточно рано, так что еще оставались свободные места, хотя им и пришлось занять дальний ряд.
— Так кто, говоришь, к нам присоеденится? Саша и Ника, да? — спросила Лиза.
— Саша и Ника, да, и они уже должны быть здесь. Пожалуйста, постарайся вести себя вежливо с ними.
— Не знаю о чем ты, Ира, я всегда вежлива с ними.
— Ага, конечно. Ну, хотя бы попытайся поубавить свой сарказм.
— Не обещаю.
Они выбрались из машины, захватив вещи, и направились к досчатой дорожке, которая вела на пляж, чтобы найти Нику и Александра. Сегодня и правда был прекрасный день. Тот самый теплый бриз еще чувствовался в воздухе, но теперь он пах солью, вместо сладости. И Лиза невольно нахмурилась при мысли, что вынуждена провести день в компании Траляля и Труляля, хотя вполне могла провести его наедине с Ирой.
— Знаешь, если бы я знала, что ты позовешь их на эту тусовку, я бы тоже пригласила Полину и Кристину.
— Лиза, я говорила раз пять, что приглашу их, но ты просто игнорировала или не слушала меня.
Окей, звучит правдоподобно.
— Ты тоже могла пригласить своих друзей, но не стала, — продолжила Ира.
Они достигли гребня песчаных дюн, где заканчивалась дорожка и начинался песок. Лиза заметила, как Ира просматривала территорию в поисках друзей.
— Они сказали, их навес будет зеленым, — она прикрыла рукой глаза от солнца и прищурилась, — А, вот они!  — она указала в нужном направлении, и Лиза увидела машущего руками Сашу, который пытался привлечь их внимание.
— Вау, даже с этого расстояния они уже мне надоели.
— Лиза!
— Окей, окей. Я закончила...
Девушки сошли с песчаной дюны по направлению к зелёному навесу. Лиза уже чувствовала, как ее ноги скользят и сползают при каждом шаге, одна из причин почему она ненавидела пляжи. Когда подруги наконец дошли до места, они разложили свои вещи, и Саша с Никой поприветствовали Иру объятиями, а затем повернулись к Лизе с распростертыми руками.
— Не стоит, — резко сказала Лиза и они опустили руки.
— Ого, кто-то сегодня не в духе, — сказал Саша.
— Не обращай внимания, она просто встала не с той ноги, — уверенно заявила Ира.
— Ир, ты сегодня буквально вытащила меня из кровати.
— Ты что? — вмешалась Ника.
— Только потому что ты отказывалась вставать!
— Агх, может уже начнем делать то, что мы там должны сегодня делать? — немного смутившись ответила Лиза.
— А, да, конечно, — сказал Саша, — Так вот, наши шезлонги стоят вон там, можете устроиться рядом, полотенца лежат здесь, напитки и закуски там, — сказал он, указывая на предметы, которые называл.
— Круто! — Ира поставила свои шезлонги рядом с шезлонгами ребят так, чтобы они образовали полукруг по направлении к океану, и начала раскладывать полотенца. Пока она была занята, Лиза воспользовалась шансом рассмотреть ребят получше. Саша был одет в короткие синие плавки и белый кроп-топ. А это обязательно?  подумала Лиза. Она перевела взгляд на Нику и еле смогла сдержать свой смех, она была одета в почти точно такой же "купол цирка", который купила Ира. Дело не в том, что это выглядело плохо, хотя так и было, а в иронии всей ситуации. Она старалась сдерживаться, но смех вырвался внаружу в виде приглушенного фырканья, которое привлекло внимание Ники.
— Ты в порядке?
— О, я? Да, все нормально. Просто вспомнила кое-что.
— Окей...
Ира вернулась к друзьям, она выглядела гордой за то, как обустроила их территорию.
— Ладно, ребят, мы почти готовы.
— Ир, мы вас ждали полчаса! Делай что хочешь, а я иду в воду! Саша, ты идешь? — Ника звучала раздраженной, что только позабавило Лизу.
Она злилась на меня даже в мое отсутствие. Потрясающе. Я могу гордиться тем, что раздражаю людей только при мысли обо мне.
— Эм, я думаю, я полежу, пока солнце еще не в зените. Я к вам потом присоединюсь! — прокричал Саша, а Ника направилась к воде и медленно начала входить в нее. Он снял свой кроп-топ и лег на полотенце животом, его спина грелась на солнце. Он повернул голову направо, в сторону девушек, но его глаза были закрыты.
— И что ты будешь делать, Ира? — задумчиво произнесла Лиза.
— Достану спрей, конечно! — Ира начала медленно снимать футболку. Лиза подумала, что купальник выглядит даже лучше, чем в прошлый раз. Ира принялась копаться в сумках, которые они взяли с собой и достала спрей, а потом начала брызгать его на свои руки, грудь и ноги. То, как ее кожа заблестела на солнце... Лиза не могла не пялиться.
— Лиз?
Это вывело ее из транса.
— Да?
— Можешь помочь мне со спиной?
— Эм, да.
Она взяла спрей и медленно начала брызгать на спину Иры, наблюдая, как напрягалось ее тело и как на коже появились мурашки. Ира прошипела сквозь зубы.
— Спина это всегда самое проблемное место! — сказала подруга, в то время как Лиза пыталась смотреть куда угодно, кроме нее. В основном, вниз.
— Эмммм... Ты достаешь до ног сзади?
— А? — Ира оглянулась через плечо, — О, наверное, нет.
Что за игру она ведет? 
Лиза слегка наклонилась и побрызгала на ее бедра и... задницу, после чего поднялась. Ее лицо покраснело, но она могла списать это на жару.
— Все готово.
Ира повернулась к Лизе, на ее лице была улыбка.
— Спасибо. Хочешь я тебе тоже сделаю?
Сделаешь мне? А, ну да,спрей...
— Неа, смуглые не сгорают.
— Я использую спрей, — пробормотал Саша, все еще с закрытыми глазами.
— Вот видишь! Никто не хочет получить рак кожи, Лиза!
— Окей, ладно! Доктор Ирина.
Она сняла футболку и к ней снова вернулась та уверенность, которую она приобрела, когда почувствовала взгляд Иры на себе. Она встала буквой «Т», пока Ира суетилась вокруг, нанося спрей.
— Все!
— Я теперь чувствую себя такой защищенной.
— Мудила, — Ира закатила глаза.
— Воу, осторожно! Ты же не хочешь чтобы такой красивый рот, как у тебя, стал грязным, — подмигнула Лиза.
— Неважно, я иду в воду. Пока!
Ира направилась к Нике, которая уже по шею была в океане. Лиза же проводила ее взглядом, а потом легла на живот рядом с Сашей. Единственной вещью, которая ей нравилась в пляжах, было купание в солнечных лучах и теперь она наконец могла наслаждаться этим, пока парень не заговорил.
— Этот купальник ей идет.
— Что? 
— Я просто не понимаю, как вы двое можете так лесбиянить друг друга и не замечать этого.
— Не знаю о чем ты.
— Ну, конечно, и я знаю, что ваши "отношения" меня не касаются, но иногда это невыносимо – находиться рядом с вами.
— Вау, грубо. И даже если бы я понимала о чем ты, хотя это не так, Ира просто подруга, и так лучше для всех.
— Не могу поверить, что вы постоянно все отрицаете...
— Никто ничего не отрицает! Ты видишь то, чего нет.
— Ага, а вы, очевидно, не видите то, что у вас перед носом.
Стоп, что? Я что-то пропустила? Ира давала мне намеки? Нет, не может быть.
— Уф, заткнись! Мы можем просто наслаждаться пляжным днем?
— Конечно. Я понимаю, что ты не готова принять свои чувства, и это нормально. Но, когда ты будешь...
— ЗАТКНИСЬ, САНЯ!

А вот новая глава, как и  обещала. Продолжение позже.

Ира и Лиза. Последний год.Место, где живут истории. Откройте их для себя