Просмотр.

361 27 0
                                    

Так, для понимая текста скажу вам о специальностях наших девочек. Ира учится на медицинском, в будущем хочет быть врачем. Лизы же учится на художника, специальность искусство.

В итоге, пицца финишировала первой. Было семь сорок шесть когда Лиза наконец добралась домой. Ира заранее услышала звон ключей через дверь. Она повернулась к двери и увидела, как вошла девушка, уставшая и потрепанная. Руки и ноги были покрыты всеми цветами радуги.
— Что с тобой случилось? — хихикая спросила Ира, — По тебе как-будто прайд-парад прошелся.
— Тоже рада тебя видеть, путишка, — Лиза с раздражением посмотрела на нее, прежде чем положить свою художественную сумку на пол, и снять рюкзак и обувь, — Мы сегодня работали с пастельными мелками! Знаешь как я блять ненавижу пастельные мелки?
Ира не знала, был ли это риторический вопрос, поэтому просто покачала головой.
— Настолько! — она подняла руку рядом с головой во весь свой рост.
— О, так это немного, — сострила Ира. Лиза была немного ниже подруги, на сантиметр если быть точнее, но Ира любила преувеличивать эту разницу, просто чтобы вывести ее из себя.
Но Лиза похоже не собиралась это терпеть. Следующей вещью, которую увидела Ира, было размытое цветное пятно, летящее прямо на диван. Приземлившись, она легла настолько близко, чтобы толкнуть Иру в левое плечо. Достаточно сильно, чтобы девушка отшатнулась, но ни капли не больно.
— Хаха, Ир ты такая остроумная, — усмехнулась Лиза, добавив несколько пинков в плечо.
— Эй! Никакого насилия над соседями! — наполовину выкрикнула Ира, притворившись, что защищается.
Лиза наконец отвалила, и Ира заметила, что ее плечо теперь покрыто массивом разноцветных мазков от рук подруги. Она потерла плечо, чтобы избавиться от красок, пока Лиза ушла в свою спальню, предположительно чтобы переодеться.
Когда она ушла, Ира могла слышать, как Лиза продолжает диалог сама с собой.
— Типа я блять не знаю почему мой наставник дает нам самый нелепый материал из всех возможных. Мы кто, по его мнению? Ебанные Матиссы? Со всеми этими его разными цветами? Умоляю.
Надо запомнить, никогда не покупать пастельные мелки, сказала самой себе Ира.
Дверь в спальню Лизы все еще была открыта, когда подруга услышала как течет вода. Она реально прямо сейчас принимает душ? С открытой дверью? Не может быть. Но все же был шум.
— Хей, Лиз? — выкрикнула она достаточно громко, чтобы та услышала.
— А?
— Что делаешь?
— Смываю с себя гребанную пастель. А что?
—В душе?
— Что? Нет. В раковине.
Тогда ладно, подумала она.
Когда Лиза вернулась из спальни, она была одета в шорты и оверсайз толстовку. Это выглядело комфортно и, если честно, своего рода мило. Ира просто пялилась, прежде чем осознала, что наверное должна что-то сказать.
— Я сделала пиццу.
— А я гадала, почему здесь горелым пахнет, — усмехнулась Лиза.
— Она не сгорела. И у меня есть для тебя кое-что.
Она слезла с дивана и направилась на кухню, оглядываясь через плечо, чтобы проверить идет ли Лиза. И она шла, но делала это очень скептически.
— Что там, Ир?
— Посмотри в холодильник.
Девушка подошла к холодильнику и открыла дверь. После чего Ира услышала тихое хихиканье.
— Пиво?
— Ага, я подумала, что ты возможно захочешь расслабься после долгого дня. И после всего этого инцидента с пастельным мелком, я реально рада, что решила купить его.
Лиза улыбнулась ей, прежде чем заговорить снова.
— Аха, смотрите-ка, совсем распустилась! — сказала она. В прямом и переносном смысле, поскольку волосы Иры все еще не высохли.
— Нет, это для тебя. Ты же знаешь, я не пью.
— Да ладно тебе. Давай хотя бы одно на двоих. У тебя завтра выходной.
Ира отвернулась и задумалась. Она знала, что возможно не должна пить, но от одного пива на двоих вряд ли ей что-то будет. Ну, она надеялась. У нее в голове велась внутренняя борьба, и Лиза должно быть поняла это по выражению ее лица, потому что Ира не ожидала того, что услышала.
— Пожалуйста?
— Вау, пустила в ход волшебное слово? Ты должно быть действительно хочешь, чтобы я выпила.
— Мы обе заслуживаем расслабления, — сказала Лиза непривычным жестким тоном.
Справедливо, подумала она.
— Окей, ладно.
— Да! Наконец-то. Кайф. — обрадовалась своей маленькой победе девушка. Она была счастлива, что хотя бы сегодня смогла побороть заморочки Ирины, — Но серьезно, спасибо за это. За все.
Лиза указала на пиво, пиццу, и гостиную, где проходил вечер кино.
Рано благодарить, подумала подруга. Она знала, что Лизе вряд ли понравится ее выбор фильма. Тем не менее, она ценила ее благодарность.
Девушки взяли себе немного пиццы, и Лиза вытащила два пива из холодильника. Ира послала ей вопросительный взгляд.
— Что? Одно для нас двоих, другое целиком мне.
— Лиз я не выпью одна целое пиво.
— Я буквально сказала, что одно мы выпьем вместе. Ты мне не веришь?
Ира ей не верила. Именно так соседка всегда и обманывала ее, чтобы заставить выпить больше, чем она рассчитывала. Она напивалась до безпаметства дважды в жизни, оба рядом с Лизой. Первый раз, после выпускного в старшей школе и второй, на свой двадцать первый день рождения.
— Я не поддамся на твои уловки, Лиз.
— Ничего такого. Обещаю.
— Угу, — пробормотала Ира, — Окей.
Лиза просто подмигнула ей, когда выходила из кухни. Она бы возможно улыбнулась, если бы ее рот не был занят открывашкой для бутылок, в то время как в обеих руках у нее были два пива и тарелка с пиццей.
Ира не знала, почему это было так привлекательно, но то, как Лиза выглядела в этот момент, было одной из самых горячих вещей, которые она когда-либо видела. Лиза уже вышла из кухни, прежде чем Ира смогла совладать с собой, чтобы заговорить.
— Я могла бы тебе помочь донести, знаешь? — сказала Ира, следуя за девушкой вместе со своей тарелкой.
Она увидела, как подруга пожала плечами.
— Мне не нужна помощь. — сказала Лиза сквозь стиснутые зубы, зажатые вокруг открывашки.
— Хорошо, такая упрямая. — Лиза оглянулась, просто чтобы убедиться, что Ира увидит, как она закатила глаза.
Они направились в гостиную, положили еду и напитки на кофейный столик и наконец-то устроились на диване. Повернувшись к телевизору, Ира сидела на правой стороне, там же где и была до прихода подруги, а Лиза сидела слева. Она открыла бутылки пива, сделала глоток из одной и протянула Ире.
— Видишь. На двоих, — Лиза подмигнула ей, второй раз за этот вечер.
Ира отпила из бутылки и положила ее между ними на кофейный столик.
— Так какой отстойный фильм ты выбрала на этот раз? — сказала она с набитым пиццей ртом.
— Это классика. Мы его смотрели много раз, — Ира поиграла бровями. Девушка знала, что Лиза не обрадуется ее выбору, но ведь она все еще может повеселиться сегодня, да? Ира будет стараться изо всех сил ради этого.
Ира могла буквально видеть, как шестеренки крутятся в голове у Лизы, пока она думала. А затем на ее лице появилось выражение осознания и паники. Можно даже сказать взгляд полный абсолютного ужаса. Она посмотрела прямо Лизе в глаза.
— Ир, нет.
— Да.
— Ира. Нет! — умоляюще произнесла Лиза.
— Да.
— НЕТ! — вскрикнула она.
— Ладно тебе. Это традиция. Ты могла бы сама догадаться.
— Я лучше выброшусь с третьего этажа, чем продолжу эту традицию.
— Зачем так драматизировать? Это не настолько уж плохой фильм, Лиз.
— Ира. «Титаник» буквально худший романтический фильм в истории. Там полно исторических неточностей, отстойный сюжет и дерьмовая актерская игра.
Ира знала, как ее подруга ненавидит «Титаник», но еще со старшей школы это стало своего рода традицией — смотреть «Титаник» хотя бы раз в год. И поскольку в этот год они его не смотрели, а уже наступил сентябрь, она подумала, что это идеальная возможность, чтобы продолжить традицию. Даже несмотря на возмущения Лизы.
— Я, например, очень люблю сюжет и ради него могу заставить себя не обращать внимание на ошибки, которые допустили актеры и режисер.
— Только ты могла выбрать такой ужасный фильм, — Лиза глянула на бутылки на кофейном столике, —Тогда слава богу, что ты купила пиво, — она отпила от той бутылки, что стояла ближе к ней.
— Эй! Я думала, что мы сначала выпьем одну на двоих.
Она пожала плечами.
— Упс, извини.
— Я не собираюсь играть в эту игру, Лиз.
— Какую игру? Понятия не имею о чем ты. Просто уже включи свой дерьмовый фильм.
Ира вздохнула. Она знала, что Лиза пыталась заставить ее выпить больше, чем она хочет. Что, на самом деле, не раздражало ее так сильно, как она делала вид. Может быть Лиза и так это знает? — подумала она. Девушка взяла пиво со стола и на этот раз сделала реальный глоток, прежде чем передать его Лизе.
— Видишь. На двоих, — передразнила ее Ирина.
— Окей засранка, — Лиза взгянула на подругу, прежде чем отпить из той же бутылки и поставить ее обратно.
Ира включила стриминговый сервис и нажала на плэй. Она услышала, как Лиза громко застонала, когда первые изображения осветили экран. Они только добрались до начала сцены, где охотники за сокровищами вытаскивают сейф из обломков.
Лиза фальшиво вздохнула.
— Вау. Сейф. Но, стойте. В нем ничего нет. Кто бы мог подумать. Как они его вообще нашли? Очень неправдоподобно.
— Это возможно, Лиз. Они нашли много артефактов с корабля.
— Окей. Но, невозможно, чтобы какой-то восьмидесятипятилетний рисунок углем выжил под водой так долго. Уж я то знаю. Рисование это моя специальность. И, конечно, женщина с рисунка, которой сто гребанных лет, совершенно случайно смотрела новости в нужный момент. Как удобно.
— Лиза. Тихо.
— Корабль мечты моей задницы, — на вздохе пробормотала она, но Ира сосредоточилась на телевизоре. Их просмотр проходил в тишине до того момента, как Роза распаковывала картины Пикассо в своей каюте. Лиза вытянулась со своего места, чтобы получше рассмотреть экран, что удивило Иру, учитывая, что Лиза ненавидела этот фильм. Приподнявшись со своего места, она прищурилась, прежде чем ударить себя ладонью по лбу и провести рукой по лицу вниз.
— Окей, окей притормози. Это что гребанные «Авиньонские девицы»? Как я раньше не заметила? Мы точно знаем, что этой картины не было на корабле, потому что она сейчас в музее современного искусства. Какого хрена, Джеймс Кэмерон.
Она схватила ближайшую к ней бутылку пива и небрежно выпила, вытирая излишки, пролитые из уголков ее рта, тыльной стороной ладони. Ира была в каком-то смысле впечатлена. Девушка была не так восприимчива к алкоголю, как Ира, так что бутылки с половиной было едва достаточно, чтобы заставить ее запьянеть.
— Боже. Я ненавижу этот фильм. — воскликнула Лиза, когда она встала с дивана и пошла на кухню. Подруга просто смотрела, как она уходила. Ее постоянные коментарии уже начали действовать ей на нервы, но она все еще пыталась оставаться спокойной и наслаждаться вечером.
— Тебе что-нибудь нужно, пока я встала? — выкрикнула она с кухни.
— Захвати печеньки. Они должны быть в коричневой сумке на кухонном острове, — ответила Ира.
— Окей.
— Спасибо.
— Я сделаю все что угодно, чтобы не видеть экран, так что нет проблем.
— Ладно.
Но Лиза не могла сдержать свое раздражение.

Да глава вышла позже, но простите. А также извиняюсь за оскорбление  Титаника, вдруг у кого-то это любимый фильм.

Ира и Лиза. Последний год.Место, где живут истории. Откройте их для себя