Когда Лиза наконец увидела Иру, ее охватила радость, но вид подруги встревожил ее. Она сидела на одном из стульев, которые выстроились вдоль стены перед комнатой для допросов. Ее руки все еще были связаны, но вместо металлических наручников за спиной, у нее были пластиковые наручники спереди. Ира наклонилась вперед, ее локти были на коленях, а волосы были распущены и закрывали большую часть ее лица.
Лиза больше не могла заставлять подругу ждать, ей нужно было добраться до нее. Поэтому она выбежала вперед Елены и позвала ее.
— Эй, ты не можешь просто… — начала Лена, но Лиза не слушала.
— Ира!
— Лиза?
Ира подняла голову на ее голос. И когда она убедилась, что это действительно Лиза, она встала как раз вовремя, чтобы Лиза обняла ее. Запястья Иры врезались Лизе в живот, но ей было плевать, она была счастлива, что с ней все в порядке.
— Вернитесь на место, пожалуйста! — крикнула Лена Ире с другого конца коридора.
Девушки отстранились друг от друга и сели на стулья вдоль стены. Теперь они снова были вместе, и Лиза могла лучше рассмотреть Иру, которая выглядела достаточно плохо. Под левым глазом был синяк, нижняя губа разбита, костяшки пальцев кровоточили, а на руках были царапины. И это только то, что Лиза могла увидеть сейчас. Она не могла даже представить, сколько синяков у Иры будет на следующее утро. Ирины заговорила первая.
— Как ты попала сюда? — она ухмыльнулась, — Мне сказали, что только ближайшие родственники могут встретиться со мной.
— Ага, если кто-то спросит. Я сказала им, что я твоя девушка. О, и я рассказала нашим друзьям, и Ника рассказала своей маме…
— Ты ЧТО?
Лиза не знала, какая часть предложения больше шокировала Иру. Тот факт, что она соврала об их отношениях, или то, что она рассказала Нике, которая передала все своей маме.
— Шшшшшш! — Елена шикнула с другого конца коридора.
— Простите ее, — ответила Лиза и продолжила более тихим голосом, — А что я должна была сделать, Ир? Ты действительно хотела бы, чтобы я позвонила твоим родителям?
Ира напряглась. Они отправили ее в Университет Брайт Мун для образования, а не для того чтобы она устраивала драку из-за девчачьей драмы. Такое поведение было недопустимым в их семье, и они, возможно, применили бы более суровое наказание, чем университет. Ира скорее бы согласилась сесть в тюрьму, чем встретить гнев родителей.
— Нет, — вздохнула Ира.
— Да, я тоже так думаю.
На несколько минут наступила тишина. Тебе когда-нибудь приходилось разговаривать с кем-то в университетской тюрьме для правонарушителей? И если да, то о чем? У нее было столько вопросов к Ире, но было трудно сосредоточиться, когда Ира каждые пять секунд пыталась откинуть волосы назад, чтобы они не лезли в лицо. Это раздражало. Но потом Лиза вспомнила, что у нее было кое-что, чтобы решить эту проблему.
Лиза встала со своего места, и достала резинку для волос из заднего кармана. Привычка везде таскать с собой резинку осталась у нее со старшей школы. Она время от времени выручала то её, то Иру, и похоже, это как раз из этих случаев.
Она подошла к Ире, которая просто смотрела на нее с удивлением. Лиза показала ей резинку, спрашивая разрешения, и, когда подруга кивнула, приступила к делу. Она запустила руку в волосы Иры, и их текстура как всегда поразила ее. Она была намного мягче и нежнее ее собственных вьющихся волос, но, тем не менее, приятна. Когда Лиза собрала волосы Иры назад, она решила переговорить с ней.
— Почему они вообще их распустили? — спросила Лиза.
— Может быть, некоторые люди прячут наркотики в волосах?
— Оу?
— Ага, и они не вернули мне резинку, так что пришлось обходиться так, — Ира пожала плечами.
Лиза завязала волосы Ире резинкой и затянула покрепче. Она отступила назад, оценивая работу. Она хорошо постаралась, но теперь синяк под глазом Иры выглядел заметнее.
— Кстати говоря, ты выглядишь дерьмово, — просто сказала Лиза.
— Черт, и это благодарность за то что я заступилась за тебя? — ответила Ира. Ее голос звучал раздраженно.
— Я тебя не просила, Ира, — теперь Лиза тоже была раздражена, — Ты могла этого не делать.
— Я знаю, но я просто не могла спокойно сидеть и смотреть, как Арина оскорбляла тебя и относилась, как к дерьму в моем присутствии, — сказала Ира, развернувшись на своем сидении к Лизе.
— И почему это, Ир? — сказала Лиза чуть выше шепота, не решаясь посмотреть на нее. Она почувствовала руку на своем правом предплечье.
— Потому что ты заслуживаешь гораздо лучшего, — в ее голосе было столько искренности, что Лиза почувствовала боль в груди.
Она не ожидала такого ответа и, если честно, не знала, что должна сказать на это. К счастью, ей и не пришлось, потому что мама и Ника ворвались в комнату. Их появление поразило офицера Елену, Лизу и Иру.
— Президент? Что-ж, это неожиданный визит, чем мы заслужили такую честь? — сказала Елена удивленным тоном, ускоряясь, чтобы поспеть за женщиной и Никой, которые бросились к Лизе и Ире.
— Немедленно отпустите ее, — женщина жестом указала на Иру, когда группа добралась до них. Очевидно, у нее не было времени на любезности.
— Кого? Мисс Лазутчикову? К сожалению, мы не можем просто выпускать студентов по приказу, мэм. Она была замешана в серьезной драке сегодня вечером, и мы собираемся допросить ее.
Лиза чувствовала, что женщина не примет этот бредовый ответ, судя по тому как ужесточился ее взгляд, когда она повернулась, чтобы посмотреть прямо на Елену. Анна (так звали мать Ники) по своей природе была очень высокой женщиной, поэтому с легкостью возвышалась над офицером. Это выглядело так, будто Елена сжалась, как ребенок, которого собираются отругать.
— Скажите мне… — она посмотрела на ее значок, — Офицер Елена, другая студентка, которая была замешана в драке, была арестована?
— Нет. Она убежала, прежде чем мы смогли поймать ее, — тихо ответила она.
— Ага. И свидетельские показания уже были поданы? — Анна сохраняла свой строгий тон.
— Нет, еще нет, — сказала офицер.
Анна села на сиденье справа от девушек и подняла голову Иры левой рукой. Это заставило девушку смотреть прямо на женщину, когда Анна продолжила говорить.
— Вы видели ее протокол, верно? — спросила Анна и Лена кивнула, — Значит, вы знаете, что она никогда не обвинялась ни в каких преступлениях?
— Да.
— И мы не хотим разрушить успеваемость этой девушки из-за какой-то драки, не так ли? — она отпустила лицо Иры, — Или я должна шепнуть пару слов Владимиру? Знаете, шефу полиции университета. Который, совершенно случайно, является моим мужем.
Анна сейчас серьезно угрожает этой женщине? Это своего рода круто, — подумала Лиза.
— Нет, мэм… не стоит этого делать, — выдохнула Елена.
Анна встала прежде чем снова заговорить.
— В таком случае, я повторю это еще раз, Елена. Немедленно отпустите ее.
— Да, мэм, — офицер подошла к Ире и разрезала ее пластиковые наручники многофункциональным перочинным ножиком, который достала из своего пояса с инструментами. Она отступила назад, оглянувшись на Анну, прежде чем посмотреть прямо на Иру.
— Вы свободны, мисс.
Ира не могла поверить. Она потерла свои запястья, где были наручники и посмотрела сначала на Лизу слева, потом на Анну и наконец на Елену и Нику перед ней, прежде чем заговорить.
— Я правда свободна? — спросила Ира. Абсолютно сбитая с толку тем, какой ход приняли обстоятельства.
— Да, — ответила Елена.
— Хорошо, — сказала Ира, когда встала со своего места и начала уходить по коридору.
Лиза последовала за ней, как и Анна с Никой, но Елена все еще стояла в коридоре, выглядя так, как будто ее отругали родители.
Когда они наконец вышли на улицу, Анна встала перед Ирой и взяла ее за плечи.
***
— О чем ты только думала, Ира? — спросила Анна и девушка склонила голову, — Ты знаешь, в какие неприятности могла попасть, если бы не я?
Ира не могла ответить. Анна протянула ладонь к щеке девушки и приподняла ее голову. Когда она наконец убрала руку, несколько слезинок упали из глаз Иры и Анна заключила ее в крепкие объятья.
— Спасибо, — сказала Ира, но ее голос звучал нечетко, поскольку она впечаталась лицом в грудную клетку Анны. Женщина успокаивающе погладила Иру по спине, когда ее тело содрогнулось рыданий, — Я так испугалась.
— Шшшшш. Все в порядке. Ты же знаешь, как я беспокоюсь о тебе, да? — Анна отстранилась от Иры, чтобы стереть несколько слезинок с ее лица и улыбнулась ей, — Ты мне как вторая дочь.
— А вы для меня как вторая мама, — ответила Ира с улыбкой даже более широкой, чем у Анны.
— Так ты собираешься рассказать мне что произошло? — спросила Анна в насмешливом тоне.
— Да, похоже, я должна.
Когда Ира пустилась в объяснения, Лиза заметила, что Ника все это время стояла здесь и наблюдала. Девушка подтолкнула ее в плечо, чтобы привлечь внимание.
— Твоя мама всегда такая крутая? — спросила Лиза с ухмылкой.
Лиза до этого никогда не встречала президента лично, поэтому не знала, чего ожидать. Все что она знала это то, что Ира была близка с Анной достаточно, чтобы она могла помочь им сегодня. Поэтому она и попросила Нику о помощи, когда Иру арестовали.
— Она замечательная, правда? — Ника тоже ухмыльнулась.
— Скорее опасная, — честно ответила Лиза.
Ника рассмеялась и Лиза была рада, что смогла рассмешить ее.
— Кстати говоря, спасибо. Я, кажется, не успела это сказать, — продолжила Лиза.
— О, пожалуйста, — просто сказала Ника, — Я просто надеюсь, что ты сможешь уберечь ее от неприятностей.
— Не обещаю, — пошутила Лиза, а потом увидела, что Анна машет им, чтобы они подошли, что они и сделали.
— Уже поздно, нам всем пора по домам, — устало сказала Анна.
— Согласна, — сказала Лиза.
Анна вернулась в машину, после того как попрощалась с ними и чмокнула Нику в щеку, которая неловко стерла поцелуй рукой. Потом Ника, Лиза и Ира все залезли в ту же машину для гольфа, которую угнала их подруга, и поехали обратно на стадион за машиной Иры. Лиза отвезла Иру обратно домой в относительной тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза. Последний год.
RomanceЭто последний год Иры и Лизы в качестве студенток, и они настроены взять от него по максимуму. Будучи подругами со школы, они поступили в один и тот же университет и в течение последних трех лет делили крошечную квартиру с двумя спальнями за предела...