Прошла неделя.
Экзамены закончились и первая половина выпускного года наконец подошла к концу. Ира отлично сдала все экзамены, кроме одного по анатомии, за который она получила 4-, но это не испортило ее итоговую пятерку по этому предмету. Что касается Лизы, рисунок Иры, который она нарисовала неделю назад, заработал ей высший балл, и поднял ее итоговую оценку до пяти.
К радости девушек, у них было еще примерно три свободные недели перед весенним семестром. Каждый год они с нетерпением ждали зимние каникулы, большую часть которых они отсыпались дома, время от времени встречаясь с друзьями за чашкой кофе или за фильмом, и еще может быть гостили у своих родителей, но ничего более. Но, поскольку это были их последние зимние каникулы в качестве студенток, Лиза хотела внести изменения, несмотря на протесты Иры.
— Вечеринка? — Ира помнила, как спросила это, когда Лиза подняла эту тему.
— Ага. Будет весело. Полина и Настя тоже придут, — сказала Лиза .
— Не знаю... — в голосе Иры звучало сомнение, — Плюс, ты разве не должна ехать к твоей маме на следующий день?
— Да, да, но это наш последний год в универе, и мы старшекурсницы. Мы будем практически королевами на этой вечеринке, — воскликнула Лиза, после того как отмахнулась от темы поездки к матери, — Младшекурсники будут поклоняться нам и делать все, что мы захотим. Это будет уморительно, — она ухмыльнулась прежде чем продолжить, — Плюс, там будет много милых девушек, может мне удастся с кем-нибудь переспать, — Лиза произнесла последние слова так небрежно, что Ира не поверила своим ушам.
Но эта фраза мгновенно определила ответ Ирины.
— Я пойду! — она помнила, как ответила слишком воодушевленно, что рассмешило Лизу.
— Видишь... я знала, ты в конце концов согласишься, — азартно произнесла Лиза. Она точно знала, что делает.
В настоящее время Ира готовилась к вечеринке. Она даже не знала чья эта вечеринка и где она проводится, раз уж на то пошло. Но ничего из этого сейчас не беспокоило, потому что все о чем она могла думать, это то что у нее нет ничего подходящего для вечеринки в ее маленьком шкафу.
— Лиз! — позвала Ира из своей комнаты.
— Что?— Лиза ответила из коридора.
— Мне нечего надеть!
— Что за хрень ты несешь, Ир?
Она услышала звук тяжелых шагов, доносящийся из коридора, прежде чем ее соседка вошла. Сильный запах ванили и кокоса было первым, что уловила Ира, вторым было осознание того, во что одета Лиза.
До этого момента Ира была не в курсе, в чем Лиза собирается на вечеринку, и она действительно не знала чего ожидать, но когда подруга вошла, она забыла как дышать. Ира почувствовала сухость во рту и попыталась скрыть заметный румянец на ее щеках, повернувшись к шкафу.
Лиза была одета в любимую черную футболку, джинсы того же цвета, ремень и ее культовую кожаную куртку. От нее тааак вкусно пахнет, и она выглядит потрясающе. Стоп, если следовать логике... разве там не будет холодно? Середина декабря в конце концов.
Ира откашлилась, прежде чем заговорить с Лизой.
— Тебе не будет холодно? — она попыталась спросить, но вышло что-то невнятное.
— Не в этом суть, Ир. Суть в том, чтобы выглядеть шикарно,— Лиза посмотрела на Иру, проверяя ее вид, прежде чем улыбнуться, — И у меня это отлично получается. А теперь, подвинься.
Лиза оттолкнула Иру с пути и начала опустошать ее шкаф. Первым делом она отсеила самые любимые вещи Иры: университетский мерч, толстовки и леггинсы. По мнению Лизы, ничего из этого не подходило для вечеринки. Поэтому она решила, что ей стоит сменить имидж и добралась до полок с вещами, которые она не носила годами. Ира услышала звуки возни и ворчание, прежде чем Лиза снова появилась, держа какую-то вещь.
— Как насчет этого? — она вытащила джинсовую юбку.
— Нет, я сто лет ее не носила.
— Почему нет? Она бы подчеркнула твои стройные ноги, — сказала Лиза, как будто это было очевидно, и вернулась к шкафу Иры.
Ей нравятся мои ноги? — подумала Ира про себя, — Приму к сведению.
— О! А вот это? — Лиза достала черные протертые джинсы.
Лицо Иры посветлело.
— Так вот где они были! Да, я надену эти! Я рада, что ты их нашла, — Ира улыбнулась забирая джинсы у нее, — Спасибо.
— Обращайся, — Лиза улыбнулась, прежде чем вернуться к шкафу, — Окей... а теперь верх... — Ира услышала шуршание, — Хочешь выглядеть горячо? Или чувствовать себя комфортно? — ее вопрос смазанно прозвучал сквозь дверь шкафа.
— Чувствовать себя комфортно? — нерешительно ответила Ира.
— Лузер. Вечно с тобой не повеселишься... Кстати об этом... Для кого ты это хранишь, Ир, — Лиза снова появилась с широкой улыбкой на лице, держа в руке кружевное боди.
Ира обомлела, не в силах сдержать свой румянец на лице. Если честно, она абсолютно забыла, что у нее это есть. Ника и Саша подарили ей это, как пранковый подарок на день святого Валентина. Они сказали "если ты не хочешь выглядеть хорошо для кого-то, выгляди хорошо для себя". Добравшись домой, она спрятала боди в глубины своего шкафа, где оно находилось до сих пор.
Я знала, что этот подарок вернется, чтобы мне отомстить, — подумала Ира пряча покрасневшее лицо в руках. Все, что она смогла выдавить из себя это раздраженный стон, пока Лиза совершенно беззастенчиво смеялась над ней, после чего вернулась к шкафу.
Она снова заговорила сквозь дверь.
— И, если честно, оно бы отлично смотрелось с этими джинсами, но тебе вряд ли понравится эта идея, так что я поищу что-нибудь еще.
Послышался скрип железных вешалок о деревянные перекладины, пока Лиза продолжила поиски.
— Посмотрим... Хмммм... Вот это ничего, — она достала светло-серый текстурный свитер.
Ира, все еще смущенная от того что Лиза нашла ее кружевное боди, хотела поскорее закончить эту процедуру с переодеванием.
— Отлично, это подойдет.
Она забрала свитер у Лизы и сжала его в руках вместе с джинсами.
— Супер, теперь у тебя есть образ, скучный монотонный. Прямо как твоя личность, — усмехнулась девушка.
Ира послала ей раздраженный взгляд и ее голос звучал сердито, когда она заговорила.
— Неважно, Лиз. Просто дай мне переодеться.
Лиза была озадачена сменой тона Иры.
— Вау, окей. Мы еще даже не вышли из дома, а ты уже недовольна.
— Я же сказала, я не хочу идти на эту вечеринку, — сказала Ира, уставившись на Лизу, пытаясь сложить руки на груди со всеми вещами, которые она держала.
— Тогда почему согласилась? — спросила Лиза, закрывая дверь шкафа.
— У меня свои причины, — она оторвала взгляд от подруги и посмотрела вниз.
— Оооооо, загадочная Ирина вернулась, — саркастично ответила Лиза, всем сердцем чувствуя, что она и была причиной, почему она идет.
— Уйди, — потребовала Ира, указав на дверь.
— Окей, блин, — Лиза подняла руки, сдаваясь, — Встретимся в моей комнате, когда будешь готова, мисс Лазутчикова.
Она переходила на деловой тон, чтобы поддразнить Иру, не задевая ее дальше.
Лиза вышла из комнаты, и Ира закрыла дверь. Почему она такая надоедливая? — подумала она, раздеваясь и доставая майку под низ, прежде чем надеть джинсы, которые нашла Лиза, и серый свитер. Она посмотрелась в зеркало и ее образ как ни странно был милым. Несмотря на то что она смеется надо мной, она все еще хороший стилист. Как ты это делаешь, Лиз? — размышляла Ира.
Она натянула носки, прежде чем открыть дверь и войти в коридор, ведущий в комнату Лизы. Девушка уже сидела и ждала Иру.
— А теперь давай. Пошли! — сказала Лиза и направилась к выходу из комнаты.
Она нацепила на себя кроссовки и пальто. Лиза надела армейские ботинки, захватила ключи девушки и бросила их ей. Сегодня она была трезвым водителем, как и всегда, когда Лиза шла на вечеринку и ей нужно было как-то добраться домой.
— Готова? — спросила Лиза.
— Как никогда, — последовал ответ Ира.
Девушки вышли из квартиры, закрыли дверь, спустились по лестнице и залезли в машину Иры. Они были на пути к незабываемой ночи.
Эта ночь точно будет незабываемой, уж поверьте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза. Последний год.
RomanceЭто последний год Иры и Лизы в качестве студенток, и они настроены взять от него по максимуму. Будучи подругами со школы, они поступили в один и тот же университет и в течение последних трех лет делили крошечную квартиру с двумя спальнями за предела...