Признание.

408 38 3
                                    

Лиза выздоровела после синусита неделю назад, и Ира, к удивлению, не заразилась от нее благодаря своим гермофобным замашкам. И да, она пропила весь курс антибиотиков, если вам интересно, ее девушка проследила за этим, и возможно поэтому сейчас она чувствовала себя замечательно. Плюс, она пропустила несколько дней в универе, что было ей необходимо, несмотря на то, что до весенних каникул оставалось две недели. То, чего она ждала, но одновременно не хотела по разным причинам, но мы вернемся к этому позже.
Кстати о девушке, была одна вещь, которую они до сих пор не сделали, они все еще не рассказали друзьям, что встречаются. Ира откладывала разговор с Никой и Сашей, потому что знала, что они бурно отреагируют, а Лиза не могла рассказать Насте, потому что не хотела ее расстраивать, и одному богу известно как отреагирует Полина.
Но они должны были когда-нибудь рассказать друзьями… И именно это и произошло в начале месяца
Девушки решили, что лучше всего сначала рассказать Саше и Нике, поскольку их реакция была бы наиболее «разумной». Ира сказала ей встретится с ними в студенческом центре на фудкорте, чтобы пообедать после занятий. Сейчас Лиза вышла из здания искусств, одетая в футболку с ярким принтом, рваные джинсы и кроссовки, она вытащила телефон из заднего кармана, чтобы написать ей, что скоро будет.
1:15, Лиза: Хей, я уже иду
1:15, Ира: Супер! Саша и Ника уже здесь, и мы сидим у окна, рядом с задним входом и печатным центром. Тебе что-нибудь купить? :)
1:15, Лиза: Ну, да, давай. Можешь взять мне что-то типа сэндвича?
1:16, Ира: Конечно. Увидимся.
Когда девушка вошла в студенческий центр, она услышала запах жаренной еды, масла, человеческого тела и грусти? Можно ли вообще услышать это? Возможно нет, но Лиза определенно его ощущала. Начало марта означало приближение весенней сессии. Не то чтобы они её ждали, нет, но это также означало, что они уже проучились полсеместра и выпустятся меньше чем через восемь недель, если все пойдет как надо.
Лиза прошла в здание с заднего входа и вошла на фудкорт, прежде чем осмотреть толпу в поисках своей девушки. Ее взгляд наткнулся на панорамное окно, и она пошла в его сторону, пока не заметила знакомый хвостик. Она начала продвигаться в сторону их столика, наблюдая как ее девушка, Саша и Ника смеются над чем-то, глядя в планшет, который принесли с собой. Они выглядели как куча идиотов, особенно Ира, но она была ее идиоткой, поэтому она не могла не улыбнуться, когда добралась до столика.
— Лиз! — поприветствовала ее Ира, когда заметила ее присутствие. Она встала со своего стула и быстро заключила ее в крепкие объятия, пока Саша и Ника смотрели.
— Как ты, путиш? — ответила она, отстраняясь. Не целуй ее в присутствии ее друзей. Не целуй ее в присутствии ее друзей… — повторяла она в голове, пока они наконец не отошли друг от друга.
— Ты так сильно скучала по мне?
Ира закатила глаза и села обратно, Лиза присоединилась к ней.
— Эм, знаешь… Просто я думаю, что хорошо, что ты пришла, — она тепло улыбнулась.
Саша и Ника переглянулись.
— Мы рады, что ты присоединилась к нам, — тоже поприветствовал Саша.
— Ага… очень рады… — подозрительно произнесла Ника.
— Так… на чем мы остановились? — как ни в чем не бывало продолжил парень.
— Ты показывал нам клип танца, который тебе нужно выучить для твоего промежуточного экзамена в театральном, — напомнила Ира.
— Точно.
Лиза же развернула сэндвич, который ее девушка купила для нее и начала есть, отключившись от диалога. Все, что она могла делать, это смотреть на Иру. Она бы не сказала, что была очарована, но что-то определенно в этом духе. Кареглазая разглядывала каждую черточку ее лица. Ее прекрасная улыбка, ее гребаные идеальные брови, то, как она морщила нос, когда смеялась, то, как выбившиеся из хвостика пряди волос обрамляли ее лицо, то, как она старалась быть сдержанной, держа свою руку под столом. Буквально каждая вещь в Ире делала ее счастливой.
Она задумалась на секунду. Меня больше ничего не сбивает с толку в ней. Как такое возможно? Раньше Ира всегда беспокоила меня, каждую секунду каждого дня, но сейчас она просто… просто… вау. Она глубже ушла в свои мысли. Блять… я влюблена? Лиза почувствовала, как что-то сжалось у нее в груди, когда осознание поразило ее. Блин.
Кто-то помахал рукой перед ее лицом и позвал ее.
— Эм… Лиз? Лиза! — это была Ника.
— Что?! — огрызнулась она, расстроившись, что ее отвлекли от разглядывания такого шедевра.
Ника нахмурилась.
— Саша, спрашивал твоего мнения на кое-что… — она посмотрела на Лизу, затем на Иру и снова на Лизу.
— Оу? — ее тон стал мягче. Она слегка смутилась из-за того что ее поймали на том, что она якобы засмотрелась на подругу.
— Ага… — подтвердила Ника.
Лиза посмотрела на свой полусъеденный сэндвич.
— И какой был вопрос? — спросила она, тыкнув в хлеб своего сендвича.
— Ты так сильно скучала по мне?
Ира закатила глаза и села обратно, Лиза присоединилась к ней.
— Эм, знаешь… Просто я думаю, что хорошо, что ты пришла, — она тепло улыбнулась.
Саша и Ника переглянулись.
— Мы рады, что ты присоединилась к нам, — тоже поприветствовал Саша.
— Ага… очень рады… — подозрительно произнесла Ника.
— Так… на чем мы остановились? — как ни в чем не бывало продолжил парень.
— Ты показывал нам клип танца, который тебе нужно выучить для твоего промежуточного экзамена в театральном, — напомнила Ира.
— Точно.
Лиза же развернула сэндвич, который ее девушка купила для нее и начала есть, отключившись от диалога. Все, что она могла делать, это смотреть на Иру. Она бы не сказала, что была очарована, но что-то определенно в этом духе. Кареглазая разглядывала каждую черточку ее лица. Ее прекрасная улыбка, ее гребаные идеальные брови, то, как она морщила нос, когда смеялась, то, как выбившиеся из хвостика пряди волос обрамляли ее лицо, то, как она старалась быть сдержанной, держа свою руку под столом. Буквально каждая вещь в Ире делала ее счастливой.
Она задумалась на секунду. Меня больше ничего не сбивает с толку в ней. Как такое возможно? Раньше Ира всегда беспокоила меня, каждую секунду каждого дня, но сейчас она просто… просто… вау. Она глубже ушла в свои мысли. Блять… я влюблена? Лиза почувствовала, как что-то сжалось у нее в груди, когда осознание поразило ее. Блин.
Кто-то помахал рукой перед ее лицом и позвал ее.
— Эм… Лиз? Лиза! — это была Ника.
— Что?! — огрызнулась она, расстроившись, что ее отвлекли от разглядывания такого шедевра.
Ника нахмурилась.
— Саша, спрашивал твоего мнения на кое-что… — она посмотрела на Лизу, затем на Иру и снова на Лизу.
— Оу? — ее тон стал мягче. Она слегка смутилась из-за того что ее поймали на том, что она якобы засмотрелась на подругу.
— Ага… — подтвердила Ника.
Лиза посмотрела на свой полусъеденный сэндвич.
— И какой был вопрос? — спросила она, тыкнув в хлеб своего сендвича.
— Ну, поскольку ты тоже учишься на искусствах, я хотел узнать твое мнение о костюме и сценографии, которые есть на моем планшете… — повторил Саша и бросил взгляд на них двоих, —…но теперь я больше хочу узнать, почему вы так странно себя ведете, — он выглядел обеспокоенно.
— Странно? Мы не ведем себя странно… — Ира попыталась отвести подозрения своих друзей, но мы уже знаем, что она не умеет врать, поэтому они сразу поймали ее на этом.
Почему она вообще пытается соврать! — подумала Лиза, помассировав свои виски, прежде чем ущипнуть себя за нос. Предполагалось, что этот разговор будет другим…
— Ир, — одновременно сказали Саша и Ника.
Ника вздохнула.
— Окей, мы должны вам кое-что сказать…— начала она, прежде чем перевести взгляд на Лизу.
Оу, нет! Я не собираюсь говорить им это. Неа! Она прищурилась, прежде чем ответить.
— И что же это, Ир? — спросила она с хитрой улыбкой.
Если бы взглядом можно убить, девушка уже была бы мертва. Лазутчикова снова переключила внимание на друзей. Она начала снова.
— Мы… встречаемся.
— ЧТО?! — воскликнул Саша, слишком громко для общественного места.
— Хаха! — Ника театрально рассмеялась, — Я, блять, это знала! Ты должен мне двадцать баксов.
— ДВАДЦАТЬ ДОЛЛАРОВ?! Я думал мы договаривались на десять!
— Стоп, вы, ребята, делали ставки на нас? — спросила Лиза, но парочка проигнорировала ее вопрос, продолжив спорить.
— Это было в прошлом году! И это было до того как я начала подозревать, что что-то происходит, месяц назад, — продолжила Ника, протянув руку для своей награды.
Саша сложил руки на груди и откинулся на спинку стула.
— Не может быть, я не верю! — затем он улыбнулся, — Мне нужно доказательство.
— Доказательство? — одновременно сказали Ника и Лиза и посмотрели друг на друга.
Ира промолчала, позволив ситуации разрешиться самой. Она сделала часть своей работы, признав, что они встречаются, остальные проблемы достались ее девушке.
— Да, доказательство, — продолжил он, выглядя самодовольно, как никогда.
И это было немного забавно видеть, как Саша пытается что-то из себя строить, поскольку он всегда был беззаботным парнем.
— Какое, блять, доказательство тебе нужно? — спросила Лиза.
Ее начала раздражать эта ситуация и то, что Ира решила больше не участвовать в этом диалоге.
Он поставил свои локти на стол и оперся подбородком на ладони, прежде чем заговорить.
— Поцелуй.
— Поцелуй? Серьезно? — продолжила Лиза.
— Да, и если вы сделаете это… Я дам вам с Никой по двадцать долларов, — сказал он.
Девушку не нужно было уговаривать.
— Хорошо, — сказала она, повернувшись к Ире, и придвинулась ближе, чтобы было удобнее. Затем она протянула свою левую руку, положила на затылок и начала приближаться.
— Стоп! — сказала Ира и отодвинулась, — У меня есть право голоса?
— Я дам тебе двадцать долларов тоже, — продолжил он.
— Откуда у тебя вообще шестьдесят долларов?! — неожиданно вмешалась Ника.
— Не волнуйся из-за этого, ну так мы договорились?
Лиза посмотрела на девушку и пожала плечами. Ей заплатят двадцать долларов за то, что она поцелует свою девушку. Чертовски хорошая сделка. Она ждала ответа, который слишком уж затянулся.
— Хорошо, — согласилась Ира.
И это было все подтверждение, которое нужно было Лизе, чтобы начать. Она снова положила руку на затылок Иры и слегка улыбнулась ей, прежде чем приблизиться. На этот раз длинноволосая встретила ее на полпути и кареглазая была счастлива, когда их губы наконец встретились. Она хотела этого с тех пор, как вошла в студенческий центр и заметила свою девушку полчаса назад. Затем Лиза подумала: Если они хотят поцелуй, я дам им поцелуй. Решив показать им шоу, она взяла на себя главенствующую роль и углубила поцелуй, и ее девушка охотно поддалась. Губы Иры были сладкими, как газировка, которую она пила несколько минут назад, и не желая устраивать эротический фильм посреди кафетерии УБМ, девушка оторвалась от поцелуя после нескольких секунд.
Когда они отстранились, она услышала «ВОООУ» и свист, исходящий от людей вокруг них. Она развернулась на стуле в их направлении и выкрикнула «Эй! Заткнитесь!», прежде чем показать им средний палец. Когда она повернулась обратно, Ника и Саша оба прижали свои руки к груди, пока жались друг к другу, их глаза блестели от слез и на их лицах были широкие улыбки. Они выглядели, как гордые родители, которые увидели, как их ребенок впервые пошел.
Парень даже вытер слезу.
— Определенно стоило шестидесяти долларов.
— Мне кажется, я никогда не была так счастлива, — сказала Ника.
Лиза закатила глаза, прежде чем посмотреть на подругу, у которой покраснели щеки, а в глазах был шок. Был ли это первый раз когда они так целовались? Да. И Ира определенно не ожидала этого? Еще бы. Но была ли Лиза абсолютно довольна тем, что сделала? Конечно. Она жила ради того взгляда, который сейчас был у ее девушки.
Пока Саша и Ника глазели на них и обсуждали их отношения, Лиза приблизилась так, чтобы только ее девушка могла ее услышать.
— Не волнуйся, детка. У меня еще много сюрпризов.
Затем она отстранилась и подмигнула для верности.
Девушка покраснела еще сильнее. Мне это никогда не надоест. Так легко смущать ее, — думала Андрияненко, когда встала из-за стола.
— Ну, это все было мило и все такое, но мне нужно обратно в здание искусств. Я обещала Насте помочь подготовиться к промежуточному тесту по истории, — продолжила она, — Так вот, спасибо за обед, ребят, — Лиза начала уходить от стола, — Пока, Ир, — страстно сказала она, прежде чем развернуться и уйти.
Она была на полпути к выходу, когда оглянулась через плечо и увидела, что Ира все еще смотрит на нее. Когда их глаза встретились снова, Лиза помахала ей, прежде чем выйти из здания. Ох, она определенно захочет сделать это снова. Она улыбнулась своим мыслям. Идеально.

Простите что так часто пропадаю, но вот глава, хоть уже что то. Хочу сказать большое спасибо что вообще читаете это. Уже так много человек, моему счастью нет предела. Спасибо вам.

Ира и Лиза. Последний год.Место, где живут истории. Откройте их для себя