Залечивание ран.

322 23 0
                                    

Лиза заперла входную дверь квартиры и едва повернувшись оказалась в объятиях Иры. Она на секунду забыла как работают ее руки, прежде чем обвить талию Иру в ответ.
— Спасибо, Лиза. За все, — сказала Ира.
— За что ты меня благодаришь? Это ты надрала задницу моей бывшей. Я должна тебя благодарить, так что спасибо?
— Нет, я имею в виду спасибо, что пришла ко мне. Я так, испугалась, и это было, как нервное потрясение, сидеть в пустом коридоре целый час, — Ира прижала Лизу сильнее.
— Я всегда знала, что ты не выдержишь лишения свободы, — Лиза хихикнула, — Даже если это университетская версия заключения.
Лиза отстранилась от объятий Иры, чтобы посмотреть на нее.
Ира покраснела и смутилась.
— Я точно могу выдержать тюрьму. Я надрала задницу Арине сегодня, помнишь?
Ира посмотрела на Лизу тем взглядом, который она всегда использовала, когда считала себя правой.
— Я не сомневаюсь в твоей силе, чудо-женщина, я сомневаюсь в твоей способности быть одной психологически и физически. Даже ты должна признать, что тебе постоянно нужно находиться рядом с кем-то и ты не умеешь сидеть спокойно. А если взять две эти вещи и поместить в маленькое пространство вместе с тобой, то ты буквально сойдешь с ума.
Ира просто прищурилась на Лизу, ее губы вытянулись в линию.
— Сегодня что, день хейта в мою сторону?
— Это не хейт, это правда, — Лиза пожала плечами.
— Ага, окей, — Ира сложила руки на груди и отвернулась.
Лиза заметила, что синяк под глазом у Иры выглядел хуже (наверное, нужно приложить лед) и царапины на ее руках и костяшках пальцев выглядели воспаленными (и наложить пластырь).
Лиза нежно погладила руку Иры, чтобы привлечь внимание.
— Ты не против, если я помогу тебе?
— Что? — она посмотрела на руку, там где дотронулась Лиза, — А, да… Я не против. Но сначала схожу в душ.
Лиза была рада, что Ира не отвергла ее помощь.
Ира зашла в комнату, приняла душ и вернулась в гостиную в пижаме, Лиза уже ждала ее на диване. Теперь Ира была одета в шорты и майку, Лиза могла увидеть ушибы на ее ногах и плечах. Это выглядело больно и она осознавала, что Ира старалась держаться как может. Она села напротив Лизы.
— Вот. Приложи к лицу, — она протянула девушке пакет льда завернутый в полотенце, который она достала из морозилки, пока подруга была в душе. Ира прилегла на спинку дивана, чтобы было легче держать лед.
Затем Лиза присела на колени перед Ирой, чтобы заняться ее руками. Она нанесла немного антибиотического крема на костяшки пальцев и судя по тому, как Ира напрягла руку, оно жглось. Она достала марлю и начала обматывать ее руки, как боксеру.
Стояла странная тишина, но Лиза догадывалась, что Ира думает о чем-то, судя по тому как она постукивала ногой.
— Так, значит, девушка? — Ира бросила взгляд на Лизу, которая остановилась.
Так вот о чем она думала? Как типично для нее. Я знала, что она просто так не забудет об этом, — Лиза мысленно стукнула себя по лбу.
— Фейковая девушка, — ответила она, продолжив перевязывать руки Иры.
— Да, — ответила Ира, и Лиза даже отсюда могла увидеть ее широкую улыбку.
Лиза встала с пола и переключила внимание к разбитой губе Иры. Она придвинулась ближе и мягко взяла девушку за подбородок, проверяя. Дыхание Иры щекотало ей пальцы, но она не обращала на это внимания, она заметила что губа до сих пор кровоточит, поэтому приложила к ней холодный компресс, прежде чем нанести крем. Все это время Ира просто продолжала смотреть на Лизу своим здоровым глазом, и почему-то это нервировало ее.
— Что? — спросила Лиза тихим дрожащим голосом, убрав пальцы от нижней губы Иры.
— Спасибо еще раз, — выдохнула она.
— Если ты и дальше будешь благодарить меня или извиняться, я клянусь, я надеру тебе задницу похлеще, чем Арина, Ир, — пошутила Лиза.
Ира начала смеяться, но тут же прекратила. Лиза задумалась почему, а потом вспомнила как Арина пинала ее под ребра.
— Тебе больно? — спросила Лиза, и Ира кивнула.
Должна ли я спросить ее, о чем я думаю? Наверное, нет… но хрен с ним.
— Я могу взглянуть? — спросила Лиза, глядя на живот Иры, который был покрыт майкой.
— да, — нерешительно ответила она.
Ира задрала майку там, где Арина нанесла большинство ударов. Лиза прошипела сквозь зубы. Это выглядело очень плохо. Там уже были темные синяки в нескольких местах.
— Думаешь, они сломаны? — спросила Лиза.
— Нет, я не чувствую этого. Просто ушибы.
Она потянула майку обратно, и Лиза определенно не была разочарована фактом, что больше не может видеть талию своей подруги. Ни капельки.
— Тогда хорошо, но туда тоже придётся приложить лед, — ответила Лиза.
Ира убрала пакет льда от лица.
— Я это сделаю утром. А сейчас я просто хочу отдохнуть.
Лиза отстранилась, когда Ира встала с дивана.
Они обе начали расходиться по комнатам, но у Лизы было кое-что на уме с тех пор как она обматывала запястья Иры. Она хотела, нет она нуждалась в том, чтобы сделать кое-что, прежде чем пойти спать.
— Ир?
— М?
Лиза свернула с пути к своей спальне и направилась туда, где стояла Ира. Она взяла ее правую руку и поцеловала перевязанные запястье. Когда она посмотрела на Иру, ее лицо было красным, и Лиза чувствовала, что ее щеки тоже горят. Их взгляды встретились на один напряженный момент.
— Чтобы быстрее заживало, — наконец заговорила Лиза.
Она повернулась от Иры, не давая ей времени на ответ, и практически побежала в свою спальню, прежде чем закрыть дверь, упасть на кровать и счастливо закричать в подушку. Я и правда это сделала?
Похоже Ире все-таки удалось написать с Лизой плохой роман.

Глава маленькая, но хоть что-то. Простите что глав не было некоторое время, плохое самочувствие. Но уже завтра все будет как раньше, 2 главы в день.

Ира и Лиза. Последний год.Место, где живут истории. Откройте их для себя