Новый уровень.

366 29 0
                                    

Уже стемнело, когда они добрались до жилого комплекса. Подниматься три лестничных пролета до их квартиры было своего рода развлечением. Но, когда подруги наконец добрались до двери, Лиза с огромным облегчением вошла в квартиру. Она докостыляла до кресла и села.
— Веселый выдался денек, да? 
— Прямо в точку, Ир.
— Оооо, да ладно! Не говори, что тебе не понравилось, до того момента, как ты порезалась.
Справедливости ради, Лиза получила от этого дня больше удовольствия, чем ожидала.
— Ну, сойдет.
— Я знала, что тебе понравится.
— Нет.
— Да.
— Пофиг. Ладно. Это было не так уж ужасно, и твои друзья вели себя мило со мной.
— Рада, что ты осталась довольна, — Ира улыбнулась ей.
Лиза смотрела, как девушка направилась к забытым пляжным вещам, и начала раскладывать их по местам.
А в своей ванной убраться не может? Забавно. Подумала Лиза, прежде чем обратить внимание на свой внешний вид. Она до сих пор была одета в топ и футболку и только сейчас осознала, какой липкой и грязной она себя ощущала. Гадость, мне срочно нужен душ. Она крикнула Ире.
— Ну, мне нужно принять душ и чтобы кто-нибудь проследил, что я не упаду. Ты можешь посидеть на моей кровати, пока я буду мыться?
— Да конечно.
Они вошли в комнату и Ира предпочла сесть на стул, поскольку она еще не мылась, и не хотела запачкать простынь. Лиза замотала свою травмированную ногу пакетом, чтобы не намочить рану. Она залезла в ванну и закрыла дверь, стянула с себя футболку и шорты, приоткрыла дверь достаточно, чтобы бросить вещи подруге.
— Вот твоя долбанная футболка.
— Спасибо, блин.
— Пожалуйста.
Лиза включила кран и распустила волосы, пока вода нагревалась.
Я, блять, ненавижу эту штуку на моей стопе.
Она мылась, балансируя на одной ноге. Девушка вышла из душевой кабинки и обмоталась полотенцем, прежде чем кое-что осознала.
— Ир? 
— А?
— Я забыла взять с собой одежду. Ты можешь подать мне пижаму, в которой я была с утра? Она должна быть на кровати.
— Конечно, я сейчас!
Лиза услышала шуршащие звуки из своей комнаты, прежде чем раздался стук. Она приоткрыла дверь, просунула голову и увидела Иру, протягивающую вещи. Лиза заметила, как девушка взглянула вниз сквозь щель, прежде чем снова посмотреть в глаза.
Она только что пялилась на меня? Я едва ли открыла дверь. Ничего ведь не видно. Может быть, Саша был в чем-то прав.
Лиза открыла дверь шире и забрала вещи.
— Спасибо.
— Без проблем. Теперь, если ты все, я тоже хочу в душ.
— Конечно, иди подруга.
Подруга? Какого хрена, Лиза? Я идиотка.
— Хорошо, встретимся в гостиной?
— Ага.
Их общение каким-то образом снова стало неловким. Лиза пыталась игнорировать это, пока снимала пакет со своей ноги. Девушка оделась, взяла костыли, и устроилась на диване в гостинной, положив свою ногу на соседнее кресло, затем повернулась к телевизору. Она сидела здесь добрые двадцать пять минут, прежде чем услышала Иру.
— Лиз? 
— Что такое?
— Можешь помочь?
— С чем? 
Подруга вышла из своей комнаты, и то, что увидела Лиза было довольно смешно, но очень притягательно. Девушка была в одном полотенце, открывающем ее красные плечи, руки и шею, которые странно контрастировал с не обгоревшими ногами. Тот факт, что Ира, формально голая сейчас, стояла в гостиной, заставил Лизу покраснеть.
— Как ты умудрилась сгореть? — смогла выдавить из себя Лиза сквозь смущение, — Ты буквально залила себя спреем.
— Я вспомнила, что забыла еще раз нанести его, когда в первый раз вышла из воды.
— Оу.
— Так, ты поможешь мне намазать мазь? Моя кожа горит, и, кажется, оно может помочь.
Она хочет, чтобы я помогла намазать мазь на ее тело?
— Да, конечно.
— Супер, спасибо.
Лиза поднялась со своего места и использовала один костыль, чтобы добраться до Иры, таким образом у нее осталась свободная рука. Девушка протянула ей баночку с мазью, посмотрев на нее таким взглядом, значение которого Лиза не могла понять. Она постаралась не думать об этом, пока подходила к спине. Самый худший ожог был здесь. Она должно быть обгорела, пока учила меня плавать, подумала Лиза. Она выдавила немного мази на правую руку и осторожно коснулась спины. Лиза почувствовала напряжение под своими пальцами, и Ира издала что-то вроде "ссссссс аааааа". Девушка просто не ожидала этого.
— Ты в порядке?
— Все нормально. Просто мазь почувствовалась очень холодной, когда ты впервые дотронулась.
Лиза начала медленно водить кругами по спине, втирая средство. Закончив, она встала лицом к Ире, и снова поймала ее напряженный взгляд.
Что происходит? 
Это было, как будто Ирина ждала чего-то от Лизы, но в то же время не ожидала, что она действительно сможет преодолеть барьер.
Ебать. Она сегодня уже много раз думала об этом.
Лиза выдавила еще мазь, глядя на Иру в поисках отказа, прежде чем протянула руку к груди, нанося средство и здесь.
— Ты знаешь, что я и сама могу до сюда дотянуться, да? 
— Я знаю.
Она преодолела барьер.
Продолжила наносить мазь на грудь. Девушка почувствовала сглатывание, когда добралась до ее шеи. Интересно,— подумала она, прежде чем перейти на плечи. Лиза все время чувствовала взгляд Иры на себе, но сосредоточилась на своей руке, слишком боясь поднять глаза. Закончив с этой зоной, она вспомнила о вырезе на животе Иры. Она посмотрела вниз, чтобы увидеть только полотенце, но девушка должно быть чувствовала мысли подруги, так как она сделала глубокий вдох. Девушка посмотрела в лицо, задержав взгляд на мгновение, (если бы эти глаза могли говорить) прежде чем протянуть банку с мазью обратно.
— Мне кажется, мы закончили.
Ира сморгнула туман со своих глаз.
— Спасибо еще раз.
— Не за что.
Они обменялись мягкими улыбками, и Лиза снова обрела свою саркастичность.
— Знаешь, мы будем выглядеть шикарно в понедельник. Я, ковыляя на костылях, и ты, похожая на помидор. Люди будут драться за право хотя бы дотянуться руками до нас.
Возможно, плохой каламбур, учитывая, что мои руки сейчас буквально были на тебе...
К счастью, Ира рассмеялась.
— Не знаю, как справлюсь со всем этим вниманием. Люди будут буквально кидать в нас свои номера. Как мы выживем?
Ей нравилась саркастичная Ира. Эта ее сторона проявлялась не часто. Она продолжила.
— В любом случае, нам пора спать. Я не хочу выглядеть уставшей в первый же день.
— Всегда такая организованная, не так ли, Ирина? 
— Да-да, мне понадобится твоя помощь с этим и завтра тоже, кстати говоря. Спокойной ночи.
— Ночи.
Ира вышла из гостиной и зашла в свою комнату, закрыв за собой дверь. Лиза же выключила телевизор и направилась в комнату, чтобы успокоиться. Она забралась на кровать, завернулась в одеяло и уткнулась в подушку.
Не могу поверить, что сделала это. И она хочет, чтоб я повторила это завтра? Может быть, я должна ближе присмотреться к этой нашей "дружбе".
Девушка не могла дождаться до утра.

Ира и Лиза. Последний год.Место, где живут истории. Откройте их для себя