Стерва из прошлого вернулась.

343 24 0
                                    

Когда Лиза вернулась домой с учебы, Ира, вся при параде, уже ждала ее на диване. До игры было еще два часа, но девушка знала, какой нетерпеливой становилась Ира, когда была взволнована чем-то. Подруга сменила свой утренний наряд на темные зауженные джинсы, футболку с длинным рукавом и куртку с логотипом УБМ.
— Лиза,— Ира бросилась к ней, — Почему ты так долго? — она схватила ее за плечи, — Мы опоздаем.
— Воу, воу, Ир. — она сбросила руки девушки со своих плеч, — Я понимаю, ты так взволнована этим, но у нас еще два часа до игры.
— Мы должны попасть туда раньше, Лиз. Это домашний матч. Стадион будет переполнен, — Ира снова схватила ее за плечи и начала трясти взад и вперед.
— Окей. Твою мать. — Лиза вырвалась из захвата, — Просто успокойся, ладно?
Ира кивнула головой, и Лиза пошла в свою комнату, чтобы сменить одежду, которая каким-то образом всегда была покрыта красками, графитом, гребанными пастельными мелками или любым другим материалом для рисования. Она знала, что вечером скорее всего будет холодно, поэтому решила надеть рваные джинсы, толстовку и футболку под нее.
Она вышла из комнаты, и тут же оказалась под оценивающим взглядом Ирины, на лице подруги читалось разочарование. Почему она так смотрит? Это как бы немного обидно? Я выгляжу шикарно 24/7 несмотря ни на что.
— Что? — огрызнулась Лиза.
— Твой вид, — взмахнула ладонью вверх и вниз в направлении подруги, — Я не вижу здесь командного духа.
— Ну, извините, — саркастично сказала Лиза, — Не у всех из нас есть куча университетского мерча дома. Плюс, у меня всего одна футболка с логотипом, и она короткая, а сегодня будет холодно.
—Тогда можешь одолжить у меня.
Ира убежала в свою комнату, и Лиза услышала шуршащие звуки, пока подруга рылась в шкафу, чтобы найти что-то для нее.
Супер, подумала Лиза, потерев переносицу.
Она вернулась с толстовкой, с логотипом университета на спине, и маленькой эмблемой спереди слева. Эта вещь была не такой фанатичной как остальной гардероб Иры, и Лиза была действительно благодарна за это.
— Вот, — сказала подруга, протянув ей вещь.
— Спасибо…
Лиза положила толстовку на подлокотник дивана, чтобы обеими руками стянуть свою. Когда она сняла ее, она заметила, что Ира уставилась на нее. Окей, странно, подумала она, посмотрев на нее в ответ. Зато ее разочарованный взгляд пропал. Вот и хорошо. Только я не могу определить, какой это взгляд теперь.
Поэтому она закончила игру в гляделки с Ириной и надела толстовку через голову. Она приятно пахла подругой, и была теплее, чем ее прошлая одежка.
— Как тебе? — спросила Ира.
— Неплохо, в общем-то. И уютно, — улыбнулась Лиза.
— Супер. Тогда пошли.
Ира взяла Лизу за руку и буквально вытащила ее из квартиры, когда она была готова. Они пробежали три лестничных пролета их жилого комплекса и быстро забрались в машину. Девушки поддали газу и направились на домашний матч.
                                                                                       ***
По прибытии на стадион, у них возникла проблема с парковкой, но Ира нашла свободное место после двадцати минут поисков. Они практически бежали к дверям стадиона, чтобы зарегистрироваться, сходить в дамскую комнату и купить поесть в оставшееся время. У них было тридцать минут до начала в семь, и Лиза осознала, что не написала своим друзьям, чтобы узнать где они. Они должны были собраться вместе, чтобы сесть рядом.
Поэтому, пока Иры не было, Лиза вытащила телефон и открыла групповой чат с Полиной и Настей. Ей было неинтересно читать все пятьдесят семь непрочитанных сообщений, все равно там скорее всего были гифки и мемы.
6:35. Лиза: Хей, ребят, мы только добрались сюда
6:35. Полина: Где вы были? Теперь вы по-любому не сможете сесть с нами. Все переполнено.
6:36. Настя: Ага. Даже Ника и Саша с нами.
Полина прислала фото с ними четырьмя на трибунах, все в институтском мерче, слишком взволнованные из-за какого-то футбола. Похоже Лиза единственная не хотела здесь находиться, но она должна была признать, что их энтузиазм был заразителен, и она уже не была так раздражена, как раньше.
6:38. Полина: Они передают привет кстати.
6:38. Лиза: Передай им тоже привет, и простите, что мы не можем сесть с вами, ребят. Это из-за меня мы так поздно пришли.
6:39. Полина: Не беспокойся. Мы на нижних рядах с левой стороны поля если вдруг будешь искать нас, когда займешь место.
Она положила свой телефон обратно, когда Ира вернулась неизвестно откуда, и после покупки еды и напитков по завышенным ценам, они направились туда, где на трибунах было меньше людей.
Они нашли место подальше от поля. В общем-то неплохое место, они все еще могли видеть все происходящее на поле, но они были расстроены тем, что не могли сесть с друзьями, как планировалось в начале.
Когда Лиза села слева от Иры, она тут же пожалела, что не надела джинсы потеплее. Несмотря на то что на улице было не так уж холодно, металлические сидения были ледяными, и у нее по спине пробежали мурашки. Хорошо, что ее собственное тело быстро нагревало сидение.
— Кстати, наши друзья передают привет, — сказала Лиза, и Ира улыбнулась.
— Они сказали, где сидят? — беззаботно спросила Ира.
— Они сказали, что должны быть... — Лиза окинула взглядом противоположную сторону стадиона, в поиске нижних рядов. Она заметила их и указала в их направлении, — Ага. Вот здесь. Ты видишь их? — она рассмеялась, — Боже, они выглядят тупо.
Лиза снова схватила свой телефон и навела фокус камеры на друзей. Она отправила фото в групповой чат с Полиной и Настей, подписав простым оскорблением «задроты». Ира проследила за взглядом девушки и наконец тоже заметила их друзей.
— Оуууу, они выглядят такими счастливыми. Им наверное весело, — сказала Ира, слегка нахмурившись, что не осталось незамеченным для подруги.
Она подтолкнула Иры в плечо.
— Хей, кто сказал, что нам не может быть весело и здесь?
Улыбка Иры появилась снова, как раз когда на поле вышел оркестр. Лиза радовалась, что смогла заставить Иру улыбнуться так легко, но не могла унять чувство, что сегодня что-то должно произойти.
Они смотрели и слушали обычное выступление оркестра и все аплодировали, когда появился школьный талисман. Лиза всегда считала, что это самая нелепая вещь в мире.
— Не могу поверить, что наш талисман это пегас.
— Вообще-то аликорн, — поправила Ира, и подруга уставилась на нее, — Что? Это большая разница.
— Окей, пони-девочка, — Лиза закатила глаза.
Они продолжили смотреть, как оркестр закончил представление, и обе команды собрались на поле. На правой стороне были игроки УБМ, но на левой…
Она не могла поверить глазам.
— Стоп, это они? — глаза Лизы расширились.
— Ага, я думала, ты знаешь, — слегка обеспокоенно ответила Ира.
— Ир, если бы я знала, меня бы здесь не было, — она заерзала на сидении.
— Расслабься, если что-то случится, я буду рядом, — голос Иры звучал обнадеживающе, что помогло Лизе немного успокоиться.
Оказалось, что другая команда на поле была от Университета Марлкса. Колледж, куда должна была попасть Лиза, прежде чем узнала, что ее приняли в УБМ. Куда более престижный университет, куда к тому же поступила Ира.
Много их друзей со старшей школы пошли в УМ(Университет Марлкса), и теперь была возможность встретить кого-то из прошлого…
Лиза просто понадеялась, что её здесь не будет.
                                    ***
В течение первой и второй четверти игры она была начеку. Пока что она не увидела никого знакомого со старшей школы, за исключением одного или двух игроков, которые были на поле, и это немного успокоило ее. Тем временем игра ушла на перерыв, Лиза все еще волновалась, и ее тревога возросла, когда она почувствовала знакомый тычок в левый бок.
— Хей, Лиза, — прозвучал грубый голос.
Она подняла взгляд, чтобы подтвердить свои подозрения, и да, это была она, Арина, ее бывшая девушка. Девушка, которую она не хотела видеть сегодня. Лиза напряглась. Она осознавала, что их пути могут пересечься сегодня, учитывая обстоятельства, но не ожидала, что Арина специально будет ее искать.
История между ними была сложной. Они расстались на плохой ноте, после года отношений в старших классах. Арина, Лиза и даже Ира знали друг друга со школы, и с тех пор как Лиза поступила в Университет Брайт Мун, и съехалась с Ирой, отношения между ними ухудшились.
— Что ты здесь делаешь? — спокойно спросила Лиза.
— Я здесь ради игры, очевидно, — она оглядела ее с ног до головы, — Но теперь у меня появились другие планы.
Арина придвинулась ближе к девушке, которая попыталась отстраниться, но врезалась в Иру. Подруга должно быть только сейчас осознала происходящее, она перевела взгляд от представления на Лизу прежде чем заметить Арину рядом с ней.
Настроение Иры тут же изменилось. Ее выражение лица за секунду сменилось от беззаботного к суровому, она выпрямилась, что заставило ее выглядеть выше. Она окинула Арину взглядом с ног до головы, оценивая, прежде чем признать ее присутствие.

Ира и Лиза. Последний год.Место, где живут истории. Откройте их для себя