Когда девушки добрались до дома, Лиза быстро заскочила на кухню, чтобы выпить свои антибиотики и лекарство, прежде чем направиться к дивану. Она села на правой стороне, стороне Иры, и у нее было полное право провести остаток дня так, как ей хочется, и расслабиться. Взяв одеяло со спинки дивана, она замоталась в него, прежде чем повернуться к телевизору и начать щелкать каналы.
Ира взяла себе стакан воды из кухни и подошла к дивану, прежде чем заметить, где сидит девушка. Почему она сидит на моей стороне? — не поняла она. Может, это ее молчаливая месть за то, что произошло ранее. Очень на нее похоже...
Она уже хотела сесть рядом с Лизой которая с ногами устроилась на диване, прежде чем она обратилась к ней.
— Подожди, Ир. Прежде чем ты села, ты не могла бы принести мне мой скетчбук?
Она кивнула, но удивилась тому, что Лиза собиралась скетчить в их квартире, поэтому спросила.
— Что ты собираешься здесь рисовать?
Лиза пожала плечами.
— Я хотела просто что-то набросать.
— Я могу сделать заказ? — робко спросила Ира.
— Конечно.
Она отвела взгляд.
— Ты можешь нарисовать меня... ? — она остановилась на полуслове, не зная, как сформулировать это.
Можешь нарисовать меня в чем-то, что я выбрала специально для тебя? Нет. В чем-то, чтобы доказать тебе, что я тоже могу быть сексуальной. Определенно нет. В чем-то, что ты уже сказала, что хочешь меня видеть? Ну, нет... Хмммм...
— Да...? — ответила Лиза, наблюдая за поведением Иры, — Почему ты так странно себя ведешь?
— Дай мне закончить, — ответила Ира, — Можешь нарисовать меня... в другой одежде? — вот так она решила это сформулировать.
Это было достаточно расплывчато, чтобы Лиза терялась в догадках, и судя по тому как покраснели ее щеки, Ира предположила, что у нее уже крутится несколько идей в голове.
— А, да... конечно, — ее голос немного дрожал.
Она кивнула, прежде чем скрыться в комнате Лизы, чтобы взять ее скетчбук. Она чувствовала взгляд девушки на себе, когда протянула ей его. Очевидно, что она была взволнована по поводу того, что Ира на себя наденет. В любом случае Ира надеялась, что Лиза не разочаруется.
Она вошла в свою комнату и закрыла дверь, прежде чем открыть шкаф. Ира сняла с себя свою одежду, джинсы и свитер, и бросила их на корзину для белья, прежде чем на секунду задуматься.
Стоит ли мне надевать этот наряд? Или быть скромнее? Эх, что может случиться? Забив на скромность, она сняла с себя нижнее белье, прежде чем надеть боди.
Она вошла в ванную, чтобы посмотреться в зеркало. Глубокий v-образный вырез обнажал большую часть ее груди, но не слишком вульгарно. Он также показывал ноги во всей красе, но как следствие ее задницу тоже хорошо было видно. Я не слишком выставлю на показ свои плюсы? — размышляла она. А что подумает Лиза? Наверное, ей понравится... Она когда-то сказала, что ей нравятся мои ноги... Но может это слишком.
К счастью, у Иры было идеальное решение для этой проблемы. Она вышла из ванной и снова принялась копаться в шкафу. Она нашла красный плащ, который купила Лизе с костюмом на Хэллоуин два года назад. Она накинула его на плечи, и он прикрыл ее задницу, достигая длиной до середины бедер.
Ей осталась только одна вещь чтобы завершить образ — корону, которую Лиза подарила ей несколько дней назад. Она подошла к столу, где корона была положена и взяла ее. Она посмотрела вниз на себя и это выглядело именно так, как она надеялась. Удовлетворившись свои видом, Ира открыла дверь в свою комнату и увидела, что Лиза смотрит на нее. Она все еще была прикрыта дверью, когда заговорила.
— Ты готова? — шутливо спросила она.
Лиза улыбнулась.
— Да, я готова, — уловив тон голоса Иры, она продолжила, — Что за тупой наряд ты выбрала на этот раз?
Ира вышла из комнаты и она могла практически чувствовать как взгляд Лизы прошелся по ее телу, когда она любовалась ею. Ее щеки немного покраснели, когда она начала с лица девушки, затем перешла на ее грудь, удержала взгляд на ее ногах и вернулась обратно.
Лиза улыбнулась.
— Только ты, Ирина, могла превратить наряд, который по сути является нижним бельем во что-то... неописуемое.
Ира покрутилась, чтобы показать свой образ во всей красе, и Лиза определенно не пропустила короткий момент, когда задница Ирины была видна во всей красе.
— Нет слов? Серьезно? — спросила она.
Лиза попыталась найти нужные слова.
— Ты выглядишь как... развратная принцесса, но типа... в хорошем смысле.
— Спасибо, — она рассмеялась, прежде чем осмотреться, — Так где мне сесть?
Лиза прочистила горло.
— Я думаю, ты можешь взять один из стульев и поставить его сюда? — она указала на свободное пространство между ее комнатой и комнатой Иры.
— Хорошая идея.
Она выбрала стул Лизы, поскольку у него не было подлокотников и она решила, что это будет лучше смотреться на рисунке. Потом она села на стул, сложила левую ногу на правую, прежде чем слегка повернуться нижней частью тела, ее живот смотрел прямо.
— Нормально? — спросила она.
Лизе пришлось отойти от изумления, чтобы ответить Ире.
— Ха, что... Оу, да. Идеально, вообще-то.
Она положила скетчбук на колени, прежде чем начать набрасывать примерный скетч своей девушки. Ира была загипнотизирована тем, как Лиза поднимала взгляд на нее, затем вновь возвращалась к бумаге с напряженностью и концентрацией. Она была полностью поглощена делом, судя по тому как она высовывала язык, и Ира знала, что лучше не отвлекать ее, поэтому удивилась когда девушка заговорила с ней.
— Это странно напоминает один фильм... Не правда ли, Ирина? — она улыбнулась, глядя на бумагу.
Ира поняла, что она имеет в виду.
— Хммм... Может быть. Но у Розы не было короны, так что... К тому же, я не лежу, — Ира слегка рассмеялась над тем, что Лиза решила вспомнить Титаник в такой момент.
— Ну, она, наверное, не выглядела бы и в половину так горячо, как ты, — сказала Лиза, посмотрев на свою девушку.
Да! Ах ха! Она правда думает, что я горяча! Я знала, что тоже могу ее возбуждать! Ну и каково это, Лиз?! Она как-то умудрилась сохранить нейтральное выражение лица, несмотря на свои мысли. Она не хотела, чтобы на нее наорали за смену выражения лица или за движение, как это было несколько минут назад.
— Так какое у тебя имя? — снова заговорила Лиза. Может, она пытается отвлечь себя... отвлечь себя от меня.
Ира улыбнулась, прежде чем ответить.
— Что? — спросила она.
— Ну, раз у тебя есть корона, то значит что ты принцесса. А у всех принцесс есть прозвище или имя, — она указала на тело Иры правой рукой, все еще держа карандаш.
— Ох, эм... — Стоит ли говорить ей? — Так и есть... Просто пообещай не смеяться надо мной.
Чувствуя уязвимость девушки, она кивнула.
— Конечно.
Ира отвела взгляд, прежде чем ответить.
— Пурпура. (Да, я не знаю какое имя ей дать, поэтому вбила первое слово которое пришло в голову и перевела на латинский. Кому интересно опять же могут перевести.)
— Серьезно? — Лиза улыбнулась в ответ, — Ты имеешь в виду ту героиню, которую ты придумала, когда мы были маленькими?
— Ага...
— Ну, могу сказать, что она сегодня определенно совершила апгрейд, — Лиза подмигнула ей.
Ира была благодарна, что Лиза по сути воплотила ее детскую мечту в реальность. Она улыбнулась, пока ее девушка продолжила скетчить, прежде чем взять ручку, чтобы придать четкость линиям. В итоге, у девушки заняло меньше часа, чтобы завершить рисунок Иры. Закончив, она вытащила лист из скетчбука и протянула его.
— Вот, — сказала она, когда Ира с удивлением посмотрела на нее в ответ.
Она никогда раньше не давала мне свои рисунки, только позволяла смотреть на них не дольше, чем несколько секунд. Глаза Иры заблестели, когда она встала со стула и взяла рисунок. Она почувствовала слезы в своих глазах, когда посмотрела на нее.
— Хей, не смотри на меня так, — Лиза отвела взгляд, — Похоже, это очень важно для тебя, так что...
Ира протянула руку и коснулась ее щеки, чтобы посмотреть ей в глаза.
— Спасибо, Лиз, — сказала она прежде чем придвинуться и поцеловать ее в губы.
Лиза улыбнулась, когда она отстранилась.
— Ты только что поцеловала меня, пока я болею?
Она совсем об этом не подумала. Она всего лишь хотела поблагодарить Лизу за то что она сделала для нее.
— Блин, — произнесла она, восстанавливая дыхание.
Это рассмешило Лизу, и Ира закатила глаза, после чего наконец-то посмотрела на рисунок. Она смотрела на рисунок, и он был совершенен. Линии идеально передавали сущность, и ей даже удалось поймать улыбку, которая была на ее лице все это время.
— Тебе нравится? — неуверенно спросила Лиза.
— Это потрясающе, — ответила она прежде чем сжать ее руку на этот раз, вместо поцелуя.
Держа рисунок в руке, Ира повернулась и ушла в свою комнату, чтобы повесить рисунок над своим столом, прежде чем вернуться и обнаружить, что Лиза уже спит на диване. Похоже, антибиотики, лекарства и истощение наконец вырубили ее, — думала девушка, когда подошла к Лизе, взяла ее скетчбук и положила на кофейный столик, чтобы он не упал, прежде чем выключить телевизор. Она вернулась в свою комнату, чтобы переодеться, села за стол и начала делать домашнюю работу.
Она посмотрела на рисунок на доске, заметив надпись в нижнем левом углу, которую раньше не замечала. Она гласила "Властью Пурпурной Королевы!" Это было фразой которую она выкрикивала во все свои легкие, когда они играли во дворе, когда были маленькими. Вау, она и правда помнит, — подумала Ира, прежде чем вернуться к домашней работе.
У меня буквально самая лучшая девушка в мире.Очень извиняюсь за столь долгое отсутствие, но с этого дня главы будут выходить в прежней форме, так же часто как и было в начале. А также не могу упустить шанс поздравить всех девушек, женщин и девочек с 8 марта. С наступающим вас праздником, дорогие дамы :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза. Последний год.
RomanceЭто последний год Иры и Лизы в качестве студенток, и они настроены взять от него по максимуму. Будучи подругами со школы, они поступили в один и тот же университет и в течение последних трех лет делили крошечную квартиру с двумя спальнями за предела...