Подготовка к вечеру.

364 29 0
                                    

Прошло несколько недель после пляжного инцидента. Нога Лизы почти зажила, только недавно сняли швы. Еще пару дней легкой физической активности, и тогда она наконец сможет вернуться к своей обычной рутине. Ира очень помогла в выздоровлении и позаботилась о том, чтобы девушка не нарушила никаких ограничений, которые ей назначил доктор, к большому раздражению Лизы.
Солнечные ожоги Ирины тоже уже сошли. Она помнила свой первый день занятий, когда пришла в рубашке с длинным рукавом и джинсах, не смотря на то что на улице было под тридцать градусов. Девушка не хотела, чтобы однокурсники смеялись над ней или пялились, поэтому предпочла терпеть неудобства, пока наконец не добралась до дома и не сняла с себя слой одежды.
Три недели прошло с тех самых пор, как Лиза преодолела барьер в их с Ирой дружбе? Отношениях? Этот инцидент больше не упоминался, обе девушки предпочли молчать, каждая по своим причинам. Она решила списать все на занятость в колледже. Что не было такой уж неправдой.
Первые несколько недель сентября быстро пролетели, а у Иры даже не было возможности поговорить с подругой наедине. Их расписания никогда не сходились, и если они и находились в одном и том же месте, то были слишком уставшими, чтобы делать что-либо.
До сегодняшнего вечера их рутина была одинаковой: проснуться, съесть завтрак, пойти на пары, съесть обед, снова на пары, вернуться домой, съесть ужин, сделать домашнюю работу, душ, сон и все заново. И это еще повезло, если тебе действительно удастся поесть все три раза и поспать больше четырех часов. Это все было скучно и изнурительно.
Вот почему Ира не могла дождаться сегодняшнего вечера. Это был вечер кино. Это было своего рода традицией для них двоих, устраивать вечер кино хотя бы раз в месяц в течение учебного года. И таким способом они возвращались к реальности и, что более важно, друг к другу. Просто мысль о сегодняшнем вечере вызавала у нее улыбку.
Она пораньше ушла с занятий после теста и уже знала, что у Лизы сегодня длинный день. Ее возможно не будет дома до семи тридцати или восьми, поэтому у нее есть время, чтобы подготовиться к вечеру кино. Она решила забежать в магазинчик рядом с кампусом, чтобы купить закусок и другие необходимые вещи. По дороге в магазин, с рюкзаком перекинутым через левое плечо, она проверила время на телефоне. Три сорок пять. Еще куча времени, подумала она.
Ира добралась до магазина, на часах уже было чуть больше четырех. Заходя внутрь, она заметила, как шумно здесь было. Непривычно людно для пятницы после полудня. Большинство занятий еще не закончились, поэтому она гадала, откуда здесь такая толпа. Странно. Но потом она вспомнила, что это было только начало учебного года, и люди вероятно тратили свои последние минуты на то, чтобы пополнить запасы еды и закусок. Она походила по рядам, пока не решила купить замороженную пиццу, попкорн для микроволновки, чипсы и печенье. Она направилась к кассе, но ее внимание привлек стеллаж в конце прохода.
Пиво. По акции. Любимая марка Лизы к тому же.
Ира не была фанатом алкоголя, потому что в большинстве случаев она становилась вспыльчивой и беспокойной, но она знала, что Лиза любила выпить холодного, чтобы расслабиться после долгого дня. И сегодня определенно как раз такой день. Подруги не будет дома больше двенадцати часов. Она будет постоянно бегать от одной аудитории к другой, так как иногда занятия проходят одно за другим в противоположных концах кампуса. Поэтому Ира взяла шесть бутылок и пошла на кассу быстрого обслуживания. Предъявив документы кассиру, что все еще было странной вещью для нее, и заплатив, она вернулась к машине и отправилась домой.
                                                                ***
Было почти пять часов, когда она добралась до квартиры. Первым делом она положила пиво в холодильник, пиццу в морозилку и схватила что-то, чтобы подкрепиться сейчас. Она решила не нагружать себя тяжелой пищей, поскольку вечером и так будет пир, и сделала рулетики из мяса и сыра с салатом. Закончив есть, она положила тарелки в раковину, чтобы помыть позже. В квартире, в которой не было плиты и духовки, тем более не было посудомоечной машины. Она прошла мимо спальни Лизы, дверь которой всегда была закрыта, даже когда подруги не было дома, «по личным причинам» как объяснила она Ире, хотя сама несколько раз нарушала это правило, и направилась в свою спальню. Здесь она сняла одежду которую носила весь день и бросила ее в корзину в своей ванной. Она включила душ, чтобы нагреть воду. Душ был одним из любимых времяпрепровождений. Ей очень нравилось быть чистой, и Лиза часто высмеивала ее за то, что она наслаждалась таким мирским делом.
В душевой кабине, Ира вымыла волосы и тело, прежде чем выйти и вытереться. Она решила дать волосам высохнуть самим, поскольку не собиралась еще куда-то идти. Вернувшись в спальню, она оделась в чистую одежду. Ира схватила две лишние подушки со своей кровати и запасное одеяло из шкафа и, войдя в гостиную, положила их на диван.
Было чуть больше шести. Лизы не будет дома ближайшие полтора часа. Ира же решила сделать домашнюю работу в своей комнате, пока ждала подругу. Тем не менее, прежде чем сесть за письменный стол, она поставила будильник на телефоне на семь, чтобы не забыть разогреть пиццу.
В любом случае, прежде чем она достигла какого-то прогресса в своей работе, ее телефон завибрировал. Он лежал на столе, с тех пор как она установила будильник. Ира взяла телефон, взглянула на экран и увидела сообщение от соседки. Лиза, она улыбнулась, разблокировав его.
6:23. Лиза: Ты нормально добралась до дома?
Ира прочитала сообщение и почувствовала как сжалось сердце в груди. Она не могла поверить, что забыла написать ей, когда пришла домой. Это было чем-то естественным для нее. Они всегда давали друг другу знать, что безопасно добрались куда-то. Просто чтобы было спокойнее. Ира почувствовала вину, она так отвлеклась на подготовку к кино, что это выскочило у нее из головы.
6:23. Ира: Да, конечно. Прости, что не написала. Я подготавливала все к вечеру кино.
6:24. Лиза: Окей путишка.
6:24. Ира: Спасибо, что беспокоишься обо мне, но разве ты сейчас не на занятиях?
6:24. Лиза: Да, я на паре. Но написать тебе было важнее, чем слушать этого скучного препода.
Ира улыбнулась, положив телефон обратно и вернувшись к заданию. Время пролетело незаметно, и ее семичасовой будильник зазвонил. Где-то полчаса до прихода Лизы, подумала она и широкая улыбка появилась на ее лице. Она закрыла ноутбук, встала из-за стола, и вернулась на кухню. Она включила микроволновку на разогрев, прежде чем вытащить пиццу из морозилки. И пока пицца грелась, Ира присела на кресло, развернулась к телевизору и стала дожидаться прихода девушки или приготовления пиццы. Только время могло показать, что будет первым.

Доброе всем утро, ну а для некоторых уже добрый день. Спасибо что до сих пор читаете эту работу.

Ира и Лиза. Последний год.Место, где живут истории. Откройте их для себя