Подарок.

391 30 3
                                    

Прошло две недели с тех пор, как Ира и Лиза признались в своих чувствах, благодаря бабушке Лизы, и все было хорошо. Они вели себя более расслабленно друг с другом и держались на волне позитива. Такого позитива, что их друзья были в шоке от их поведения, когда они вернулись на занятия несколько недель назад. У них были свои подозрения о том, что происходит между этими двумя, но девушки решили пока что не говорить своим друзьям, пока их отношения не были чем-то определенным. Они официально встречались? Или пока не определили статус своих отношений? Они это еще обсудят, но сейчас есть куда более важные вещи.
Суббота, спустя несколько недель после начала весеннего семестра. На улице еще было темно, когда она услышала легкие шаги из коридора. Единственной причиной, по которой Ира была в полудреме, было то, что она привыкла, как Лиза забиралась в ее кровать рано утром, что и происходило сейчас. По крайней мере, она так думала.
Она услышала шаги, прежде чем ослепла от включенного света в комнате.
— Ира!!— прокричала Лиза.
Ира открыла глаза, чтобы посмотреть на нее.
— Блин, Лиз… Сколько времени?
— Да не важно, пойдем, — воскликнула она.
— Что ты опять напридумывала? — спросила Ира, она привстала в кровати и потерла глаза.
— Зачем ты спрашиваешь, если можешь узнать ответ, пройдя со мной? — пошутила Лиза.
— Справедливо…
— А теперь давай. Я хочу, чтоб ты встала, — Ира могла слышать энтузиазм исходящий от голоса Лизы.
— Прямо сейчас? — лениво спросила Ира. Она все еще была полусне.
— Прямо сейчас! — прокричала Лиза, позвав Иру рукой.
Ира встала с кровати и последовала за Лизой в гостиную. Здесь она увидела обернутую коробку, лежащую на диване. Ира понятия не имела, что может быть внутри. Она осторожно подошла к коробке, поглядывая на Лизу, которая просто стояла с руками сцепленными на груди, она излучала восторг.
Ира присела на корточки перед диваном и просунула руку под дно коробки, чтобы поднять. Когда с бумагой было покончено, Ира начала открывать коробку. Она открывалась сбоку, что было странно для нее, как будто это было сделано специально, чтобы демонстрировать то, что находится внутри. Когда Ира наконец сняла крышку и увидела подарок, она не поверила своим глазам.
— ТЫ ПОДАРИЛА МНЕ КОРОНУ??!! — крикнула Ира.
— Ага, — спокойно ответила Лиза.
— БОЖЕ МОЙ, ЛИЗА!!!!! — продолжила кричать Ира, когда подняла корону.
— Тебе нравится? — спросила она, хотя ответ был очевиден.
— Нравится? Я ЕЕ ОБОЖАЮ!!! — сказала она с блеском в глазах.
Ира положила ее обратно на диван, прежде чем подойти к Лизе и крепко обнять ее.
— Спасибо, — сказала она, попытавшись отстраниться, но руки Лизы остались на талии Иры. Она определенно ждала большей благодарности. Девушка улыбнулась ей, прежде чем положить руку на ее щеку и поцеловать ее. Целовать Лизу все еще было странно, но в хорошем смысле. Ей казалось почти невероятным то, что ей действительно можно целовать Лизу, и если честно это делало ее счастливейшим человеком в мире.
Освободившись от объятий Лизы, Ира побежала обратно к дивану и взяла корону левой рукой, прежде чем надеть ее на голову. Она была полностью загипнотизированна. Ира хотела корону с тех пор, как была маленькой, но родители не разрешали ей, потому что «это слишком дорого», и поскольку теперь все ее деньги уходили на учебу, она не могла позволить себе сама купить ее. Поэтому она была вдвойне благодарна Лизе.
Она, дожно быть долго копила, — подумала девушка. Она и правда потрясающая…
Корона было металлически голубой, и ярко сияла под любым углом.
— Боже, ты такая смешная, — хихикнула Лиза, смотря с каким восторгом Ира рассматривает подарок.
— Зато с короной, — Ира подняла ее в воздух, прежде чем посмотреть на Лизу, — А ты теперь кто?
— У принцессы с короной должен быть... Принц?
— Да, о спаси же меня! — Ира бросилась к Лизе и обняла ее левой рукой.
— Я уже жалею, что дала тебе корону, — вздохнула Лиза, опустив голову.
— Ну и кто же меня защитит? — драматично сказала Ира.
— Не бойся принцесса, я защищу тебя от всех монстров!— наигранно произнесла Лиза.
— О спасибо! — ответила драматично девушка.
Они наслаждались моментом, пока Ира не опрокинула голову слишком сильно, и корона упала с головы. Она со звоном упала на пол. Этот звук был слишком громким для их тихой квартиры в три часа ночи. Они посмотрели друг на друга с стиснутыми зубами и «вот блин» выражением лица. Они определенно не хотели получить жалобу из-за шума за несколько месяцев до выпускного.
— Ну… Будем надеяться, никто не вызовет полицию, — сказала Ира.
— Точно! — согласилась Лиза и рассмеялась, — Возможно, нам следует сделать этой нашей новогодней резолюцией.
— Перестать связываться с полицией? — спросила Ира.
— Именно, — подтвердила Лиза.
— Может быть, ты права, — зевнув, сказала Ира, — И, наверное, нам пора спать.
Лиза тоже зевнула.
— Ну да.
Ира направилась в свою комнату и не могла не улыбнуться, когда услышала, что Лиза следует за ней. Хорошо, когда можно прильнуть к кому-то в середине ночи, и тот факт, что это была Лиза, делало это в сто раз лучше.
Они забрались в кровать Иры и уснули рядом друг с другом.
                                                                                   ***
Сейчас Ира сидела на диване в гостиной, смотря какую-то глупую мыльную оперу, прежде чем она должна была уйти на занятия. Сегодня была пятница, это значит, что у нее была только одна очень поздняя пара, которую она посещала раз, но длилась она три часа. Это была единственная пара, на которую она не любила ходить, потому что она не вписывалась в ее график, но она должна была ходить на нее, если хотела успешно закончить семестр.
Она уже сходила на две свои утренние пары, и у нее было два часа до ее пары в шесть вечера. К счастью, ей не будет скучно, так как Лиза скоро вернется домой. И как по команде, Ира услышала звон ключей сквозь входную дверь. После нескольких секунд возни с замком, который всегда умудрялся заклинивать, девушка вошла через дверь. Она скинула рюкзак на пол и сняла куртку.
— Хей, Лиз. Как учеба, — поприветствовала Ира.
— Привет, — она шмыгнула носом, — Все прошло нормально, вроде бы. Сегодня у меня была пара по анимации, было весело.
Лиза казалась менее вдохновленной, чем обычно, когда она возвращалась домой. Ира изучала ее поведение, пока она пошла на кухню, чтобы утолить жажду. Она немного ссутулилась и ее движения казались медленными. Ира заметила нечто подобное вчера, но сегодня это казалось более заметным.
— Лиз? — позвала Ира с дивана.
— Хм? — ответила она, пока пила воду из кружки.
— Ты в порядке? — в голосе было беспокойство.
— Все нормально, — соврала она, — А что?
— Ты выглядишь… отстраненной, — Ира встала с дивана и пошла на кухню, — Ты не заболела?
— Заболела? — оскорбилась Лиза, пытаясь отвести подозрения, — Я не заболела, чувствую себя потрясающе.
Ира подошла к ней и приложила запястье ко лбу, пытаясь проверить температуру. Лиза смотрела на нее все это время, пытаясь придумать, что она ответит, если Ира обнаружит что-то.
— Он кажется теплым… — сказала Ира, когда убрала руку.
— Странно, может, потому что я горяча? — она попыталась пошутить, но неудачно.
Лиза полностью осознавала, что Ира пыталась заставить ее признать, что она заболела.
— Лиз, — мягко сказала Ира.
— Что, Лиз? — защищалась Лиза, — Я бы не заболела перед выходными. Ни за что.
— Так значит, ты чувствуешь себя больной? — оживившись, спросила Ира.
— Я этого не говорила! — заспорила она, — Окей, ладно! Может быть, у меня заложен нос и болит голова… — наконец призналась Лиза, — Но это не повод для беспокойства.
— Хмммм, может быть, ты простудилась? — размышлала Ира, — Ничего страшного, если ты решишь отдохнуть на денек. Может, примешь аспирин? Я помогу с головной болью и температурой.
Лиза закатила глаза.
— Спасибо, доктор Лазутчикова, за вашу диагностику.
— Я не доктор, Лиз. Я всего лишь здравый смысл, — Ира уставилась на нее в ответ.
— Да-да, без разницы, — она отмахнулась от Иры.
— Хорошо, я, наверное, уже должна уходить на учебу. Траффик в кампусе в это время отстойный — Ира направилась к двери и взяла рюкзак и ключи, — Не делай ничего тупого, пока меня не будет.
— Не обещаю, — сказала Лиза, подойдя к Ире, прежде чем встать прямо перед ней.
— Что ты делаешь? — спросила она.
Лиза отвела взгляд, прежде чем ответить.
— Я собираюсь поцеловать тебя на прощание? - неуверенно произнесла девушка.
Она никогда раньше этого этого не делала… — подумала она, — Но если ты болеешь, я не хочу, чтобы ты целовала меня… понимаешь? — Ира попыталась сказать это как можно менее оскорбительно.
— Прости, — усмехнулась Лиза, нисколько не обидевшись, — Я забыла, каким гермофобом ты становишься, когда люди заболевают, — она рассмеялась.
Ира проигнорировала замечания Лизы и открыла дверь.
— Увидимся вечером.
— Пока, Ир. Наслаждайся своей трехчасовой парой! — крикнула Лиза, когда она вышла за дверь.
Ира спустилась с лестницы и помолилась, чтобы Лиза приняла ее совет и отдохнула сегодня, затем она залезла в машину и отправилась на свою вечернюю пару.

Ира и Лиза. Последний год.Место, где живут истории. Откройте их для себя