Забота.

338 23 2
                                    

В утро после домашнего матча, Ира едва могла двигаться. Ее ноги болели, как-будто у нее был худший шинсплинт в жизни, ее ребра ныли, было больно дышать, и когда она пыталась осмотреться, она заметила, что ее левый глаз не открывается. Она простонала, пытаясь встать в кровати, но у нее не получилось, и тогда она просто облокотилась спиной на изголовье.
И как вообще я сегодня пойду на занятия? 
Ира закрыла глаза, наслаждаясь прохладой изголовья под ее затылком, когда услышала звук приближающихся шагов. Она наверное услышала, как я проснулась, непривычно, что она встала раньше меня. Раздался тихий стук в открытую дверь, прежде чем ее соседка поздоровалась.
— Утра, — Лиза сказала в мягком тоне.
Ира с трудом открыла правый глаз, чтобы посмотреть на Лизу. Она стояла в дверном проеме, держа миску с чем-то и еще два предмета. Ира все еще недостаточно хорошо видела, чтобы рассмотреть.
— Хей, утра, — вздохнув, ответила Ира.
— Как ты? 
— Честно? — Лиза кивнула. — Хуже.
— Да, я предполагала. Поэтому принесла тебе завтрак и лед, если хочешь.
Так вот что она держит. Очень мило с ее стороны.
— Да, хочу. Спасибо.
Лиза подошла к кровати Иры и села с краю. Ира была из того типа людей, которые всегда засыпают на середине кровати, поэтому здесь было много места для подруги. Она передала девушке лед, который та приложила к ребрам, и дала ей тарелку овсянки с кусочками банана, черники, политую медом. Один из излюбленных завтраков Иры, который она готовила, когда торопилась.
— Надеюсь, я сделала все правильно, — с сомнением сказала Лиза, когда Ира приняла тарелку.
— Я уверена, это очень вкусно, — успокоила ее Ира, улыбнувшись. Она взяла ложку овсянки и поднесла ко рту. Это был самый простой завтрак, но приготовлен он был лучше, чем Ира сделала бы сама. Как она всегда так вкусно готовит? Это потрясающе.
Ира издала довольный вздох, пока пережевывала.
— Хорошо? — сказала Лиза усмехнувшись.
— Угум, — промычала Ира.
— Хорошо, — Лиза рассмеялась.
Ира быстро закончила завтрак и положила пустую тарелку рядом с собой на кровать. Она попыталась снять простынь с противоположной от Лизы стороны. Но ей все еще было больно, так что ее усилия не принесли результатов.
— Что ты делаешь? — спросила Лиза. — Вообще, нет. Что ты пытаешься сделать?
— Пытаюсь собраться в универ, — сказала Ира, сквозь стиснутые зубы, продолжая стягивать простынь.
— В таком состоянии? — насмешливо произнесла Лиза.
— Ага, — забросив свою войну с простыню, Ира пыталась сползти с края кровати, но так же безуспешно. Ей удалось только поднять корпус тела, из-за чего пакет со льдом на ее ребрах упал, и со стороны Лизы, она выглядела, как черепаха упавшая на спину.
— И кто из нас упрямый? — усмехнулась Лиза, и Ира почувствовала движение на кровати.
Ира оглянулась через плечо на Лизу, которая приближалась к ней. Она на коленях переползла через всю кровать, и мягко толкнула Иру в левое плечо, чтобы уложить ее. Девушка покорно упала назад и посмотрела вверх на Лизу, у которой было любопытное выражение лица.
— Тебе лучше подержать твою задницу дома несколько дней, — с улыбкой сказала Лиза и наклонилась к Ире.
Она потянулась рукой и убрала волосы Иры с ее лица, прежде чем заправить их за ухо, чтобы лучше рассмотреть ее левый глаз. Подруга задержала дыхание, когда почувствовала, как пальцы Лизы двигаются по ее болящему лицу, проверяя ее травму. Все о чем могла думать Ира в этот странно интимный момент это то, какой красивой и доброй была Лиза.
Вау. Она всегда была такой великолепной и милой? — подумала Ира. Конечно, да. О чем я только думаю? Она такая красивая... Но Ира заметила, как взгляд Лизы переместился с ее левого глаза к губам, а затем к здоровому глазу, и то как она смотрела на нее чувствовалось как вечность. Все потому что в голове у Иры пронеслась куча мыслей. Она только что смотрела на мои губы? Я точно это видела, да? Или это потому что моя губа разбита. Но что если нет. Почему она продолжает на меня так смотреть. Ира вернулась к реальности, когда Лиза начала подниматься.
— Лучше приложи лед к этому глазу тоже, на случай если появится отек, — продолжила Лиза, когда слезла с кровати, — я принесу тебе обезболивающее из моей комнаты, я быстро.
***
Все было как обычно на протяжении недели, пока Ира сидела дома. Лиза приносила ей завтраки перед тем как уйти на занятия, и даже помогала сменить повязки на руках. К счастью, Ире не пришлось столкнуться с последствиями из-за пропущенной недели — она договорилась с преподавателями, что может выполнять свои задания онлайн, это дало ей время на отдых и лечение дома.
И если вам интересно, что же случилось с Ариной, в конце концов ее тоже арестовали. До Иры дошли слухи, что она так и не смогла выбраться из кампуса УБМ и спряталась за мусорные баки возле стадиона. Свидетель узнал ее, и она была отстранена от занятий на неделю. Ира была уверена что никто бы не позаботился о ней так хорошо, как Лиза.
Лиза была с ней, и это все, что имело значение.

Ира и Лиза. Последний год.Место, где живут истории. Откройте их для себя