На следующее утро Лиза проснулась первой. Она целый месяц не спала так хорошо, как прошлой ночью. Она все еще лежала на животе, но чувствовала вес поверх ее задницы и левого бедра. Что это такое? Она приподнялась, чтобы повернуть голову вправо и посмотреть на Иру. Подруга все еще спала, что было странно, потому что обычно она всегда просыпалась первой, похоже ей было довольно комфортно.
Лежа на спине, Ира умудрилась перекинуть свою правую ногу через Лизы, при этом заняв большую часть кровати. Ее руки были подняты над головой, и Лиза не могла не подумать, как мило она выглядела, несмотря на то что ей нужно было встать. Хммм... Посмотрим... Как мне разбудить ее? — думала она, пока разрабатывала план как заставить ее проснуться.
— Ир? — позвала она, решив начать с малого.
Ничего. Окей... Может мне нужно быть надоедливее? Она попыталась перевернуться на левый бок, но нога девушки ей помешала, тогда она приподнялась на локтях и дунула на правую сторону ее лица, из-за чего ее волосы защекотали ее щеку. Это заставило Иру пошевелиться, она издала какой-то звук, но не проснулась.
Агх! Почему она так крепко спит?! Но затем она улыбнулась, когда дьявольский план созрел в ее голове. Ладно, Ира, ты меня вынудила пойти на это. Она положила свой указательный палец в рот, стараясь собрать как можно больше слюны, прежде чем засунуть его прямо в правое ухо Иры. Ощущение от мокрого пальца тут же заставило Иру проснуться, и Лиза быстро убрала палец, прежде чем она посмотрела на нее.
— Фу! Лиз! Какого хрена?! — крикнула Ира, вытирая слюну с уха.
— Утра, — спокойно сказала Лиза, полностью игнорируя реакцию Иры.
— Ты знаешь, как это негигиенично? — Ира все еще злилась, — Почему ты такая противная?
Лиза просто улыбнулась ей.
— Я не виновата, что ты не можешь проснуться как нормальный человек. Плюс, я не могла встать из-за твоей ноги. Так что мне пришлось как-то тебя разбудить.
— Что? — сказала Ира, посмотрев вниз и заметив что под одеялом, ее нога действительно перекинута через Лизу и приковывала ее к месту.
— Ох, прости, — извинилась она, убрав ногу.
— Не надо извиняться, манюнь. Это было довольно приятно, — сказала Лиза, перевернувшись на спину и сев в кровати, чтобы потянуться. Она все это время чувствовала взгляд Иры на себе, и она улыбнулась, когда повернулась к ней, но у Иры была та самая складка между бровей, которая означала, что она обдумывает что-то. О, нет. Она опять думает. — подумала Лиза, наблюдая как Ира тоже села в кровати.
— Мы можем поговорить о том, что произошло ночью? Если тебя это устраивает, -виновато произнесла Ира.
Она слишком хороша для этого мира, — подумала Лиза.
— Ир, это не твоя вина... Ты была пьяна, и люди делают тупую херню под действием алкоголя. И очевидно, что, когда ты пьян, это разрушает какие-то внутренние барьеры, сдерживающие эмоции, у всех так, — мягко произнесла она.
— Окей, я все еще хочу знать, что я сделала... — Ира чувствовала себя виноватой.
— Типа хочешь знать все? — неохотно спросила Лиза.
— Да.
— Окей...
Лиза постаралась рассказать Ире ход событий, которые произошли в ночь после домашней вечеринки. Она рассказала, что несла ее до машины и о том, что произошло во время поездки до дома (включая поцелуи и столкновение с офицером).
— Так значит я лизнула твое лицо, меня чуть не вырвало в моей машине и я поцеловала твое запястье, сидя на заднем сидении? — спросила Ира, чтобы убедиться, что все правильно поняла, потому что это звучало почти невероятно.
— Ага, и мы только начали, — с улыбкой сказала Лиза, поиграв бровями. Во время этого диалога, она придумала план, как сделать эту ситуацию веселее.
— О, боже, — сказала Ира, спрятав лицо в руки.
— Сделаешь мне одолжение? — спросила Лиза, и Ира устало посмотрела на нее сквозь пальцы.
— Окей, — она тут же согласилась.
— Давай представим, что я это ты с той ночи, а ты это я, — сказала она с улыбкой на лице. Это было частью плана Лизы.
— Серьезно? — спросила Ира.
— Да, если мне пришлось это пережить, то тебе тоже прийдется, — добавила Лиза, чувствуя себя немного виноватой из-за того, что Ира согласилась на то, что она хотела сделать.
— Хорошо.
Они обе встали с кровати, и Лиза начала воплощать свой гениальный план. Это будет весело! Нервировать Иру было одним из многих талантов Лизы и она знала, что то что произойдет сейчас определенно заставит ее возбудиться. Плюс превращение плохого воспоминания во что-то комичное пойдет на пользу ее ментальному здоровью.
— Окей, так вот, когда мы пришли домой, я посадила тебя на кровать вот так... — Лиза села на правую сторону кровати Иры, — И ты такая типа: "Почему здесь так жарко?!" — она пискляво передразнила голос Иры, — И поэтому ты сняла свой свитер, прежде чем я пошла за водой.
— Ага. Вообще-то, мой голос не так звучит, — сказала Ира, сложив руки на груди.
— Так и звучит, — Лиза подмигнула, и Ира закатила глаза, — Так вот, когда я вернулась с кухни, ты сняла свою майку и просто чиллила тут в одних джинсах и лифчике.
— Боже, — она снова спрятала лицо в руках, — Вот почему я проснулась топлес...
— Ага. И тогда ты сказала мне подойти... — Лиза помахала рукой Ире, чтобы она подошла, что она и сделала, — ... и вот я стояла здесь (она указала на пол), а ты посмотрела на меня и сказала, что я прекрасна.
— Так и есть, — сказала Ира.
Лиза не могла не покраснеть. Стоп! Это я должна смущать ее, а не наоборот! Хммм... мы это исправим.
— И тогда ты сделала это... — Лиза притянула Иру за резинку пижамных штанов, немного грубо, и она получила реакцию, которую хотела. Ира выдохнула, когда оказалась между ногами Лизы.
— Я... эм... — очевидно, Ира забыла, как нормально функционировать.
— Все нормально, Ир? — спросила Лиза с ухмылкой, посмотрев на нее.
— Да. Все хорошо. Продолжай, — ответила Ира. Явно наслаждаясь каждой секундой.
— Окей, и тогда ты сделала это... — Лиза переместила руки с бедер Иры на ее талию и начала тянуть вниз.
— Что ты... — начала Ира, прежде чем Лиза ее перебила.
— Я именно это и сказала, Ир, — она улыбнулась ей, — Видишь, у тебя отлично получается играть Лизу.
— Заткнись, — Ира закатила глаза.
— Никогда, — сказала Лиза и дернула их обеих вниз.
Они вместе приземлились на кровать, и Ира была сверху Лизы, и, скажем так, они обе были весьма очарованы друг другом. Лиза мысленно рассмеялась над состоянием Иры. Ха! Видела бы ты свое лицо! Боже мой, она такая нервная! К тому же, так гораздо веселее, так как она может прочувствовать все, что произошло. Лиза отвлеклась от своих мыслей, когда Ира заговорила.
— Окей, что было дальше? — в голосе Иры прозвучало нетерпение, но для Лизы это было уморительно.
— Ну, мои руки были вот так... — она расположила руки Иры по обе стороны от своего лица, — И когда я пыталась оценить ситуацию, пока ты смотрела на меня так, будто я лучшая вещь в мире, я догадалась, что ты пыталась поцеловать меня во время подготовки к экзамену.
— Да... Наверное, так и было, — признала Ира.
— О! И это произошло, когда ты взяла в руки мое лицо... — Лиза протянула руки к щекам Иры и тут же почувствовала, что они горячие, — Так вот, после нескольких поглаживаний большим пальцем по моим щекам, ты буквально притянула меня и поцеловала, после чего я запаниковала и убежала...
Еще раз прости за это... — Лиза отвернулась в сторону.
— Не извиняйся, Лиз, учитывая как быстро все произошло, я бы тоже запаниковала, — в голосе Иры была искренность.
Все еще держа лицо Иры в своих руках, Лиза улыбнулась, прежде чем заговорить.
— Видишь! Я знала, что эта смена ролей поможет тебе увидеть ситуацию с моей точки зрения.
— А мы собираемся...? — пробормотала Ира, глядя на губы Лизы.
Полностью осознавая, на что намекает Ира, Лиза решила подразнить ее.
— Мы собираемся что, Ир?
— Ну, технически мы еще не доиграли эту сцену... — она нервно отвела взгляд.
— Неужели? — спросила Лиза переместив левую руку с щеки Иры на ее затылок.
Ира посмотрела на нее в ответ и покачала головой.
— Тебе обязательно делать все таким сложным?
— Все еще не понимаю, о чем ты, Ир, — сказала она, погладив маленькие волосы на затылке Иры. Она могла почувствовать мурашки на ее коже и то как она вздрогнула.
— Черт возьми, Лиз! Просто поцелуй меня! — потребовала Ира.
— Оооо, так ты ругаешься, когда злишься и когда возбуждена? — Лиза слегка пожала плечами, глядя прямо на нее, — Что ж, буду знать на будущее.
— Что...?
У Иры не было времени чтобы закончить вопрос, поскольку Лиза потянула ее в поцелуй. Это было так же хорошо, как прошлой ночью, наверное даже лучше, так как они обе были бодрые. Она не могла не сосредоточиться на том, какими мягкими были ее губы на этот раз. Почему ее губы такие бархатные? Наверное, много гигиенической помады...? Ира углубила поцелуй. Это очень приятно, но посмотрим, какой кокетливой я могу быть. Лиза провела языком по нижней губе Иры и она почувствовала, как она замерла на секунду, прежде чем заметила, что Ира начала раскрывать ее собственные губы. Но будучи любительницей подразнить, Лиза прервала поцелуй, когда они только начали увлекаться им.
Она открыла глаза и посмотрела на Иру, которая уставилась на нее в ответ.
— Стоп? Что это было? — сказала Ира сбитым с толку голосом, который соответствовал ее выражению лица.
— Ты хотела, чтобы мы воссоздали эту сцену точь в точь, Ир, — она оттолкнула девушку от себя, — Плюс, у меня ноги занемели.
Лиза слезла с кровати и начала разминать конечности, пока Ира просто смотрела на нее, пытаясь осознать что произошло.
— Ты такая жопа, знаешь? — голос Иры звучал очень разочарованно.
— О, я это прекрасно знаю, — сказала Лиза, придвинувшись к Ире, чтобы провести по челюсти пальцем и удержать его под подбородком на несколько секунд.
— В любом случае, мне нужно пойти проверить мою бабулю.
Она улыбнулась Ире, которая просто сидела на кровати, очевидно ожидая большего, но Лиза знала, что она могла подождать.
— Окей, я выйду через минуту, — сказала Ира, когда Лиза повернулась к двери из спальни и открыла ее.
Выйдя из спальни Иры, она увидела бабушку, которая стояла на кухне и готовила завтрак. Она пыталась пройти к своей спальне так тихо насколько это возможно, но ба должно быть обладала сверхслухом, потому что она повернулась к Лизе, как раз когда она собиралась зайти в свою комнату. Когда она посмотрела на нее, на ее лице была широкая понимающая улыбка. О боже, я уже чувствую, как она будет злорадствовать над тем, что была права, — вздохнув, подумала Лиза.
— С добрым утром бабуль, — поприветствовала она, уже зная к чему приведет этот диалог.
И хотя она никогда не признается, Лиза искренне ценила то, что сделала бабушка для нее и ее отношений с Ирой во время своего неожиданного визита.
Здорово, что все вернулось на круги своя, и Лиза с предвкушением ждала будущего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза. Последний год.
RomansaЭто последний год Иры и Лизы в качестве студенток, и они настроены взять от него по максимуму. Будучи подругами со школы, они поступили в один и тот же университет и в течение последних трех лет делили крошечную квартиру с двумя спальнями за предела...