Лиза ехала примерно пять минут, прежде чем Ира испугала ее истерическим смехом. Что бы не происходило на заднем сидении оно должно было быть чертовски смешным, потому что Ира не смеялась так месяцами. Она смеялась так сильно, что ее тело содрагалось, а лицо покраснело, может быть отчасти от алкоголя, но все-таки.
Лиза снова посмотрела в зеркало заднего вида.
— Ты в порядке, Ир? — спросила она полу шутливо.
— Да... — ответила Ира в перерыве между смехом.
— Окей.
— Лиз! — выкрикнула она через несколько секунд
— Что? — ответила Лиза, — И не надо орать. Мы в машине!
— Тыыыыы... знаешь этот анекдот?
— Какой анекдот, Ир? — Лиза закатила глаза, несмотря на то, что Ира не могла ее видеть.
— Тот про Мона Лизу.
Что она несет? — подумала Лиза, — Ладно, подыграю.
— Мхм.
— Это смешно, потому что — это хихикнула еще раз, — Тебя зовут Лиза... — еще больше смеха, — И ты любишь выпить! — Ира еле могла говорить от смеха.
Лиза попыталась понять шутку. Стоп, она говорит про тот анекдот с напитком Мона Лиза?— она покачала головой. — И над этим она смеялась три минуты? Что за тупица.
— Это ужасная шутка, Ир, но я впечатлена, что ты, пьяная, смогла вспомнить анекдот шестилетней давности, — улыбнулась Лиза.
Если что вот анекдот, эту шутку мне только вчера рассказала подруга, я ее даже ни сразу поняла, но она смеялась еще пол часа.
- А вы пробовали новый напиток "Мона Лиза"?
- Нет, и какой он?
- Два-три стакана - и странная улыбка уже никогда не сойдет с вашего лица!
Я не знаю откуда она вообще ее услышала, но она достаточно тупая.
Ира все еще истерически смеялась на заднем сидении, но ее смех быстро перерос в кашель. Лиза видела, как Ира схватилась за живот и застонала. Она выглядит как-будто ее сейчас вырвет, — подумала Лиза, — Вот что бывает, когда выпиваешь четыре банки пива, меньше чем за двадцать минут, особенно если ты не привык к алкоголю.
— Я клянусь, Ир, если тебя стошнит в машине, я не буду это убирать.
Ира не ответила, она просто обняла себя за живот и еще раз простонала.
Лиза продолжила ехать.
Через пятнадцать минут езды Лиза достигла перекрестка. Она могла повернуть налево и сделать огромный крюк, что возможно было наиболее безопасным маршрутом. Или она могла провернуть направо и срезать дорогу через корпус Брайт Мун, что было рискованно, но так бы они добрались быстрее.
Она свернула направо.
— Лиза! — позвала Ира.
— Что? — ответила Лиза. Почему она продолжает выкрикивать мое имя.
— Дай мне руку, — как ребенок, потребовала Ира.
— Ир, я за рулем, — просто ответила Лиза. Пытаясь сохранять спокойствие и оставаться равнодушной к выходкам девушки.
— Лиза! — выкрикнула она.
— Хорошо! — она протянула правую руку назад и почувствовала, что Ира взяла ее. Она протянула руку достаточно далеко, что предплечье Лизы было у нее на груди, пока ее рука была практически у ее лица. Она чувствовала, что Ира играет с ее пальцами и ногтями, прежде чем начала чертить линии на ладони. Рука Лизы была так близко к лицу Иры, что она могла чувствовать каждый ее вздох. Это было странно интимным, и девушка покраснела.
Она закончила водить линии и дернула руку Лизы на себя. Прежде чем она могла возмутиться, Ира поцеловала ее запястье. Это было будоражаще, но в то же время неуместно. Да что за херня с ней творится сегодня? Не зная как реагировать, она вернула свою руку и сосредоточилась на дороге.
Лиза почти выехала из кампуса, когда увидела синие и красные мигающие огни, дорожные конусы и ряд машин перед ней. Она знала, что это было, но совершенно забыла об этом. Университет реализовал программу безопасного вождения где-то год назад, она заключалась в организации контрольно-пропускных пунктов на всех въездах в кампус, чтобы проверять пьяных водителей.
Лиза почувствовала, как ее сердцебиение ускорилось. Ей было из-за чего понервничать: она курила травку и пила сегодня, а теперь она разъезжала с бухой подругой на заднем сидении. К сожалению, она никак не могла выбраться оттуда. Ряд машин блокировал ее сзади, а дорожные конусы мешали повернуть.
Черт. Блять. Блять. Черт. Ебучий Боже. Ебанный сукин сын! Что за херня у меня с полицией весь этот год! — прокричала Лиза у себя в голове. Она попыталась вернуть внешнее спокойствие, неизвестно как Ира отреагирует, если увидит, что Лиза паникует.
— Ир? — позвала Лиза Иру, которая все еще нелепо лежала на сидении без своей куртки. Стоп, когда она успела снять куртку? Что блять? Ира как-то умудрилась стянуть с себя зимнюю куртку, сквозь свои приступы смеха и кашля, а девушка даже не заметила.
— Хм? — промычала она.
— Мне нужно, чтобы ты села и пристегнула ремень, окей? — спокойно попросила Лиза.
— Есть, мэм! — ответила Ира.
По крайней мере она теперь посговорчивее... подумала Лиза, когда очередь машин двинулась. Они были следующими на очереди, и она почувствовала, что ее руки соскальзывают с руля из-за потных ладоней. Машину впереди них проверили, и они были следующими.
Она опустила стекло и почувствовала, что кровь стынет в жилах, когда она узнала офицера перед ней. Она бы узнала эту хилую, старую, крашенную, злобную суку где угодно. Она патрулировала ее общину, когда Лиза была маленькой, выискивая хулиганов, но все знали что она очевидно профилирует эмигрантов. Девушка думала, что видела ее в последний раз, когда поступила в УБМ, но похоже эта женщина продвинулась вверх по карьерной лестнице.
Супер... — подумала Лиза, — Ну, теперь нам точно пиздец.
— Андрияненко? — спросила офицер полиции, после того как внимательно вгляделась в ее лицо.
— Добрый вечер, офицер, — спокойно ответила она.
— Что ты здесь делаешь?
Какого хрена ты здесь делаешь! — подумала Лиза, но ответила:
— Эм, еду туда?
— Не думала, что такой человек, как ты попадает в такое место, — сказала женщина.
— Как всегда недооцениваете меня не так ли? — Лиза не могла удержать эти слова, но возможно ей не стоило это говорить, поскольку лицо офицера посуровело.
Женщина принюхалась и на ее лице появилась лукавая улыбка.
— Вы сегодня пили, мисс Андрияненко?
— Нет, — соврала она, — но моя подруга пила.
— Подруга?
Лиза потянулась назад, взялась за свитер Иры и потянула ее вперед между передними сиденьями. Это было чудо, что Ира оставалась незамеченной все это время.
— Привет! — поприветствовала Ира и Лиза отпустила ее.
— Лазутчикова? — выкрикнула женщина, ее глаза широко раскрылись от шока, но затем она сщурилась на Лизу, — Мне следовало знать. Вы двое всегда были друг с другом. Она даже играла с тобой в вашем мерзком районе.
Вау, окей. Грубо, — подумала Лиза.
— Офицер! У вас все в порядке? — позвал другой офицер.
— Все в порядке! — крикнула она в ответ. Офицер посмотрела сначала на Иру, потом снова на нее, — Доставь ее домой в целости и сохранности, — сухо сказала женщина, — Давай, едь!
Лиза не собиралась ждать, пока она передумает, поэтому отъехала и закрыла окно.
— Не могу поверить, что мы так просто отделались... — сказала она самой себе, — Хорошо, что ты здесь, Ир, она бы сразу же арестовала меня, воспользовавшись шансом, — Лиза рассмеялась, — Аххх... такая сука.
— Лиза!
— Что, это правда!
***
Теперь их путь домой шел гладко и Лиза наслаждалась тишиной и покоем. Она вздохнула. Минуточку. Почему здесь тихо?
— Ир?
Ответа не последовало, так что она заглянула в зеркало заднего вида и увидела, что подруга спит.
— И теперь ты решила вырубиться? Фантастика. А мы уже почти дома.
Лиза припарковалась и вышла из машины. Она открыла заднюю дверь и залезла внутрь, пытаясь разбудить Иру. Она несколько раз хлопнула ее по щеке, чтобы пробудить и это заставило ее проснуться.
— Окей, Елизавета, — Лиза съежилась от звука своего полного имени из уст Иры. Она уже наслушалась его за сегодня.
Ира неряшливо выбралась из машины и обхватила Лизу за плечи рукой, чтобы не потерять равновесие. Трудно будет подниматься на три этажа, но нужно было как-то добраться до дома. В такие моменты Лиза жалела, что не снимала квартиру в доме, где есть лифт.
Они прошли два этажа, когда Ира вырвалась от девушки и приземлилась на пол.
Она начала плакать.
— Лиз, почему ты не любишь меня!
А это еще с какого хуя?! — подумала она. Вот истеричка.
Лиза вздохнула.
— Ир, у нас нет времени на это.
— Нет! У тебя нет времени на меня! — она зарыдала.
— О чем ты? Я провожу почти каждую минуту каждого дня с тобой, — мягко сказала Лиза.
— Но не на вечеринке, — Ира смахнула несколько слез с лица и вздохнула, сложив руки на груди.
— А?
— Ты оставила меня одну и ушла с Настей, — печально произнесла Ира.
— Только потому что ты сказала, что не против! — защитилась Лиза.
— Но на самом деле я была против...
— Ох, Ир... — Лиза наклонилась, чтобы заглянуть в глаза подруги, — Я бы осталась, если бы ты попросила об этом с самого начала.
— Правда? — спросила Ира. Она выглядела так как будто нуждалась в заверении.
— Правда, — Лиза отступила назад и протянула руку Ире, — Теперь, давай. Мы почти пришли.
Она взяла ее за руку и поднялась. Они преодолели последний лестничный пролёт, и Лиза оставила Иру у стены, пока открывала дверь. Потом она снова схватилась за Иру и провела ее через дверь прямо в спальню, где положила ее на кровать.
— Лиза! Почему здесь таааак жарко?! — сказала Ира, и села свесив ноги с края кровати.
— Возможно потому что отопление работает? — просто сказала Лиза, но была застигнута врасплох, когда Ира начала снимать свой свитер. Девушка была благодарна, что сегодня Ира решила надеть майку под одежду.
— Сиди здесь, я пойду принесу тебе воды, — произнесла Лиза, уходя из комнаты, — И заодно убавлю температуру...
Она зашла на кухню и наполнила два стакана. Один для себя, который она выпила и поставила на кухонный остров, другой для подруги. Она также отрегулировала термостат на пару градусов ниже по пути обратно в комнату Иры.
Когда Лиза вернулась, Ира тем временем решила, что снять с себя еще одежды это хорошая идея. Теперь она сидела на краю кровати в одном лифчике и джинсах. Твою... Мать... — подумала Лиза, когда ее разум отключился и она, черт возьми, чуть не уронила стакан, когда увидела ее. Она не могла не пялиться, тело Иры было храмом, и ей нельзя было видеть ее такой открытой. Это сильно отличалось от того, чтобы видеть ее в спортивной форме. Во-первых, это был обычный лифчик, и он гораздо больше обнажал грудь, чем спортивный, и во-вторых, контекст ситуации был не такой, как раньше. Черт, она охренеть какая горячая... — подумала она, продолжив смотреть.
— Лиз, иди сюда, — проворковала Ира, и Лиза едва услышала ее.
— Зачем? — сказала Лиза, переведя взгляд с тела на ее глаза.
— Потому что я так хочу.
Основываясь на всем что произошло сегодня вечером, Лиза знала что ей не стоило поддаваться Ире, но от девушки исходила какая-то аура очарования, которая подтолкнула ее. Она нерешительно подошла к Ире, и поставила стакан на стол, прежде чем встать прямо перед подругой. Лиза посмотрела девушке прямо в глаза, и в них таилось что-то, чего Лиза не понимала. Желание? Вожделение? Похоть?
Ира посмотрела на нее в ответ.
— Ты прекрасна, ты знаешь об этом?— в ее голосе была какая-то внезапная ясность, которую она не слышала со времен пиво-понга.
— Эм, что? — выдохнула она и сильно покраснела.
Ира вытянулась вперед, чтобы схватить за петли для пояса на джинсах. Что происходит... Но ее мысли были прерваны, когда подруга притянула ее ближе так что теперь она стояла между ее ногами. Ира подняла свой взгляд, чтобы сохранить зрительный контакт.
— Ир... Что ты делаешь? — выдохнула она, по-прежнему не понимая что происходит.
Потом, Лиза почувствовала, как Ира обвила свои руки вокруг ее талии и начала ронять ее назад. Она практически затянула Лизу на кровать. Они приземлились, и Лиза удержала себя обеими руками по обе стороны от головы Иры.
Она попыталась осознать происходящее.
Она была здесь, сверху на своей полуголой лучшей подруге/ соседке/ возлюбленной, которая смотрела на нее так, как будто она была лучшей вещью в мире. Сердце Лизы пропустило удар, когда Ира поднесла свои руки к ее лицу и согрела ее щеки. Девушка видела, как глаза Ира двигались влево-вправо, сначала заглянув в один глаз потом во второй, как если бы она искала что-то.
Лиза осознала в этот момент, что в глазах Иры была не похоть, а желание. Она желала ее. Как долго она чувствовала это? — подумала она. Она никогда раньше не пыталась сделать шаг ко мне... Или пыталась, но она не поняла этого, потому что она ужасно флиртовала? Лиза вспомнила тот инцидент с флэш-карточками несколько дней назад. О... мой... бог... Она собиралась поцеловать меня!
У нее не было времени обдумать новое открытие, так как ее притянули вниз и ее губы столкнулись с губами Иры.
Лиза застыла от неожиданного поцелуя.
Это было мокро... и смазано... но это была Ира... и это было именно так, как Лиза представляла. Она хотела этого так долго, что не могла не поддаться. Это происходит! Наконец-то, это происходит! — подумала она. Лиза ответила на поцелуй, и только тогда она почувствовала, как язык Иры скользнул по ее нижней губе, и осознание ситуации обрушилось на нее. Это происходило... но это казалось неправильным.
Ира была пьяна, и девушка была смущена ходом событий. Ее тревожность возросла и она запаниковала. В голове пронеслась тысяча мыслей. Она пьяна! Она даже не может трезво мыслить сейчас. Но что если она действительно хотела этого? Она просто сделала это, потому что пьяна.
Мне нужно убираться отсюда. Она оторвалась от поцелуя, быстро слезла с Иры и направилась в свою комнату.
— Стоп, ты куда? — позвала Ира, но не последовала за ней.
Лиза проигнорировала ее, зашла в свою комнату, захлопнула дверь и запаниковала. О мой бог. О мой бог! Я только что поцеловала Иру! И мне понравилось? Конечно, мне понравилось! Я мечтала об этом со старшей школы. Но она была пьяна... она вообще вспомнит что произошло? И что мне делать? План созрел у нее в голове. Мне завтра нужно уехать к маме, так что я могу сбежать, прежде чем Ира проснется, и я избегу столкновения с ней? Звучит как хороший план! Она знала что это был плохой план, но она просто не смогла бы взглянуть в глаза девушке утром.
Лиза схватила огромный рюкзак и начала заполнять его всеми необходимыми вещами для поездки к маме. Одежда туалетные принадлежности, ее ноутбук, скетчбук и так далее. Буквально все, о чем она могла вспомнить сейчас. Закончив с рюкзаком, она легла на кровать и постаралась уснуть. В итоге она просто ждала, когда солнце взойдет и уровень алкоголя в крови уменьшится, но она смогла немного подремать.
***
Когда Лиза проснулась на следующее утро, она слезла с кровати и заглянула в комнату Иры. К счастью она спала, лежа на спине, и ее лицо было таким спокойным, несмотря на все что произошло ночью. Похоже девушка не смогла переодеться вчера, поскольку до сих пор была одета в лифчик и серые джинсы.
Лиза вошла на кухню и достала стикер и ручку, чтобы оставить записку для Иры.
- Хей. С утра уехала домой к маме. - Л.
Лиза оставила записку на холодильнике, прежде чем взять рюкзак и направиться к двери.
Держа руку на дверной ручке, она в последний раз взглянула на Иру, прежде чем уйти. Я знаю что мне не следует так поступать, но я не могу по-другому.
Она уехала домой к маме, не попрощавшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза. Последний год.
RomanceЭто последний год Иры и Лизы в качестве студенток, и они настроены взять от него по максимуму. Будучи подругами со школы, они поступили в один и тот же университет и в течение последних трех лет делили крошечную квартиру с двумя спальнями за предела...