Прошло несколько недель после поездки на мотоцикле, и между Лизой и Ирой происходило что-то интересное. С того дня Лиза дарила ей знаки внимания, как конфеты. Она прижималась к Ире всякий раз, когда выдавалась возможность, если они шли куда-то, они держались за руки, и постоянные подмигивания, прозвища и флирт становились слишком частыми.
Будучи неловкой и неуклюжей, всякий раз когда Ира пыталась подкатить, у нее выходило ужасно.
Например, несколько дней назад, за день до начала экзаменов, они обе сидели на диване со скрещенными ногами лицом друг к другу. Ира попросила Лизу помочь ей с учебой, поэтому они сделали флэш-карточки для экзамена, чтобы помочь ей все запомнить.
Лиза несколько раз перемешала карты, прежде чем начать читать их вслух, и Ира старалась как можно лучше запомнить ответы на вопросы. Все шло гладко, пока они не дошли до середины. В этот момент у Лизы появился озорной взгляд. Казалось, у нее было что-то на уме, когда она ухмыльнулась, глядя на карточки, прежде, чем посмотреть на девушку с блеском в глазах. Это был взгляд, который Ира не могла понять, непохожий на ее обычное выражение глаз. И что она задумала теперь? Мне стоит бояться? Я как бы боюсь, но в тоже время смущена... — подумала она, но они продолжали.
— Какие три главные функции питательных веществ? — спросила Лиза, пытаясь незаметно подвинуться ближе к Ире, которая с каждой секундой все больше паниковала.
— Хммм... регулировать жизненные процессы, поставлять энергию для клеток и выращивать, поддерживать и восстанавливать клетки тела?
— Правильно. Это прозвучало как вопрос, но ты права.
Лиза придвинулась еще ближе, в этот раз даже не пытаясь быть незаметной, и достала следующую флэш-карточку. Их колени практически соприкасались.
— Где в организме хранятся минералы? — как ни в чем не бывало продолжила она.
— О! Это я знаю! В печени и костях.
Ире следовало насторожиться по поводу поведения подруги, но она была слишком увлечена тем, что знает ответ.
— Неверно, — нагло ответила Лиза.
— Что? Я точно знаю, что это правильный ответ, Лиз, — она была в недоумении.
— Неа. Мне жаль. Неправильный ответ, — сказала девушка, пожав плечами и ухмыльнувшись.
Ира знала, что она играет с ней. Чего ты добиваешься, Лиза? Я знаю, что это правильный ответ! — подумала Ира, уставившись на нее. Затем она протянула руку в направлении Лизы.
— Покажи мне карточку, — потребовала Ира.
— Что? Ты мне не веришь? — сказала Лиза с обидой в голосе.
— Лиза, — строго сказала Ира, как родитель, который предупреждает ребенка, что ему влетит за непослушание.
— Если ты так ее хочешь, возьми и отбери, — улыбнулась Лиза, поднося карточку к лицу Иры.
Она потянулась за карточкой, а Лиза рассмеялась, когда отпрянула назад и подняла карточку высоко в воздух, куда подруга не могла достать.
— Ты всегда такая медленная, правда, Ир? — насмешливо произнесла она.
Ира медленно начала подниматься, чтобы выхватить карточку. Она встала так, что ее левое колено было напротив скрещенных ног Лизы, а правая нога стояла на полу. Подруга рассмеялась при попытке убежать, но у нее не было пути для отступления, поэтому она отползала от Иры, пока не уперлась в подлокотник дивана.
Зная, что Лизе некуда бежать, Ира схватилась за подлокотник правой рукой, а левой потянулась за флэш-карточкой. Ира поборола Лизу и почувствовала вкус победы, когда наконец отняла карточку.
— Хаха! — победно крикнула она.
Затем посмотрела вниз и заметила их компрометирующую позу. В попытках всеми способами удержать карточку в руке, Лиза сползла вниз и теперь практически лежала на диване, ее голова была запрокинута на подлокотнике рядом с правой рукой Иры. Что касается подруги, она практически сидела верхом на Лизе. Она посмотрела вниз на девушку, они были так близко, что Ира могла пересчитать все веснушки на ее лице, если бы захотела, но все что она могла делать это смотреть в ее прекрасные глаза.
— Ир, — промурлыкала Лиза, Ира почувствовала ее дыхание на своем лице. Она вздрогнула.
Это то чего она хотела? — подумала Ира, продолжая смотреть на Лизу. Их лица были в нескольких дюймах друг от друга, и расстояние между ними быстро уменьшалось. Я правда надеюсь, что правильно поняла намек — подумала Ира, наклонившись. Будь что будет. Лиза закрыла глаза первая и Ира посмотрела вниз на ее губы, просто чтобы убедиться, что выбрала правильную траекторию, но затем она почувствовала щекотку в носу.
И... в этот момент Ира чихнула.
Она чихнула с такой силой, что ударилась головой о лицо Лизы. После этого Ира быстро убралась из личного пространства Лизы, и вернулась к своему прежнему месту на диване. Она уставилась на подругу, которая выглядела, как будто испытывает боль и шок одновременно.
— Какого хрена, Ир! — закричала Лиза, потерев ушибленное место на лбу.
— Прости, прости, прости! Ты в порядке? — спросила Ира с беспокойством и смущением.
— Ага, все нормально... давай... давай просто вернемся к флэш-карточкам, — грустно сказала Лиза.
Поскольку момент был испорчен, девушки неловко вернулись к учебе, и с тех пор Ира не пыталась совершить этот серьезный шаг.Кто-то просил облом? А вот и он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза. Последний год.
RomanceЭто последний год Иры и Лизы в качестве студенток, и они настроены взять от него по максимуму. Будучи подругами со школы, они поступили в один и тот же университет и в течение последних трех лет делили крошечную квартиру с двумя спальнями за предела...