Кровавый инцидент.

359 28 0
                                    

Ира снова исчезла под водой, и Лиза почувствовала захват на своей талии и бедрах. Девушка прижалась к ней, усиливая хватку.
Ах ох.
Вдруг, ее подняли в воздух и подбросили, словно она ничего не весит. Лиза смеялась, как ребенок, когда снова упала в воду. К счастью, ей хватило ума задержать дыхание, но сейчас это была наименьшая из проблем. Она почувствовала острую боль в правой стопе.
Она вырвалась на поверхность с возгласом "СУКИН ТЫ СЫН!" и сжала свою ногу рукой, когда Ира придвинулась.
— Лиза! Ты в порядке!?
— Мне кажется, что-то случилось с ногой! Она болит.
Она не драматизировала. Боль была сильной, и к глазам подступили слёзы. Ира должно быть осознала всю серьезность дела по ее реакции. Лиза никогда не была плаксой и, если ей было больно, она всегда сдерживалась изо всех сил.
— О боже! Мне очень жаль! 
Ситуация обострилась еще сильнее, когда Ира заметила, как вода окрашивается в красный там, где Лиза держала свою ногу.
— Кажется, у тебя кровь.
— О, это так очевидно?
— Сейчас не до сарказма! — она поразилась беспокойству в голосе Иры, — Я собираюсь довести тебя до берега. У меня есть аптечка в сумках.
— Всегда готова, не так ли?
— Приходится, когда ты рядом.
Девушка была вынуждена согласиться. Она была достаточно буйным ребенком, и участвовала в нескольких драках, когда была подростком. Но Ира всегда была рядом, чтобы залечить ее раны, и она была благодарна за это.
Возможно, мне следует чаще говорить ей, как я благодарна за то, что она делает...
Лиза почувствовала, как Ира помогает ей подняться. Она обняла ее шею левой рукой, чтобы держаться крепче. Если честно, Лиза была немного смущена ситуацией. Не то что бы она не была на седьмом небе от счастья от того, что Ира помогала ей выбраться из воды, просто ей не нравилось внимание, которое они привлекали. Люди в воде вокруг них и несколько зорких отдыхающих на берегу наблюдали, как они подходили к пляжу. Когда нога девушки оказалась на холодном сухом воздухе, кровь продолжила капать на песок, а боль усилилась. Шипение сорвалось с ее губ, из глаз брызнули слёзы.
— Ты в порядке?
— Зашибись, — Ира бросила на нее взгляд, — Очень больно...
Все это шоу должно быть дало Саше и Нике сигнал тревоги, поскольку они услышали возглас парня.
— Ребят! Что случилось!? 
Он добежал до них, когда Ира была на полпути к месту и теперь шел рядом.
— Эта выпендрежница решила, что будет забавно подбросить меня в воздух, и я чем-то порезала свою ногу, когда приземлилась, — объяснила Лиза, а ее подруга выглядела виноватой.
Они достигли навеса, и Ира положила девушку на один из шезлонгов. Она сразу же взяла в руки левую ногу Лизы, чтобы проверить стопу. Нечто похожее на "ооо" сорвалось с ее губ.
— Очень воодушевляет.
— Мне кажется, тут понадобятся швы, Лиз...
— Что?!
— Это очень глубокий порез, и есть маленький клочок кожи...
— Окей! Избавь меня от подробностей.
Лиза все еще чувствовала, как кровь течет вниз по ноге и падает на песок. Она так и будет смотреть? Или сделает что-нибудь? Ира должно быть читала ее мысли, потому что она схватила аптечку из сумок и вытащила марлю и повязку. Она снова приподняла ногу, сбрызнула ее водой из бутылки, приложила марлю к ране и крепко перевязала ее, чтобы остановить кровотечение.
— Вот тебе и пляжный день... — сказала Ника.
— Ага, я думаю вечеринка окончена. — последовал ответ Иры.
Трое из них начали собирать вещи, пока Лиза осталась сидеть на шезлонге.
— Ты можешь ходить? — спросила Ира, и пострадавшая попробовала встать, конечно боль была сильной, но она хоть как то может идти,— Я помогу тебе добраться до машины.
Вау, окей. Мне стоит раниться чаще.
— Я помогу собрать вещи! Ника! Я вернусь и помогу с твоими вещами тоже, — вмешался Саша, затем взял несколько сумок и направился к парковке.
— Спасибо, — ответила Ира. Затем она помогла Лизе встать на здоровую ногу и придержала, чтобы она не упала и еще больше не нанесла себе вред.
Дожно быть, беспокоится. Так и было. Подруга смотрела на раненую каждые пять секунд, пока они не добрались до машины, и Лиза плюхнулась на пассажирское сиденье, подстеленное полотенцем. Ира подала ей футболку, и она натянула ее на себя через голову. Она присоединилась к Саше возле багажника, где они вместе загрузили вещи. Солнце садилось, и Лиза почувствовала что-то вроде разочарования, от того что не увидит закат над океаном.
Он был бы прекрасным.
— Пока! Еще раз спасибо! Я тебе напишу, окей? — сказала Ира, пока парень собирался уходить обратно на пляж.
Лиза услышала, как закрылся багажник, водительская дверь открылась, и Ирина залезла в машину. Она должно быть только надела футболку, потому что раньше она определенно была без нее, что не осталось незамеченным ни для Лизы, ни для всего пляжа. Они выехали из парковки.
— Так мы едем в отдел неотложной помощи или амбулаторию? — спросила Лиза.
— Отдел неотложной помощи, — она съёжилась на ответ Иры.
— Ненавижу это место.
— Знаю, но, я думаю, что твоя рана слишком серьезная. Тебя туда отправят в любом случае.
— Окей, ты эксперт, девушка пожала плечами.
— Я не эксперт, я просто хочу лучшего для моей лучшей подруги, — она с улыбкой посмотрела на Лизу, прежде чем снова сосредоточиться на дороге.
— Так сопливо сказала, — засмеялась она.
Они болтали остаток пути до больницы.

Глава должна была выйти еще утром, но возникли маленькие проблемки и она вышла позже.
Лиза всегда найдет приключения на свою пятую точку, а Ира прям супергерой в этой части :)

Ира и Лиза. Последний год.Место, где живут истории. Откройте их для себя