Утренняя война.

565 46 16
                                    

Прошло две недели.
Промежуточные экзамены прошли без проблем, по крайней мере для Лизы. Она сдала все работы вовремя, и ее экзамены в основном состояли из обзоров на рисунки, над которыми она сейчас работала. Ее инструктор даже похвалил ее анимацию походки человека, которую она представила перед всей аудиторией. К сожалению, она не могла сказать того же об Ире. Она как всегда была супер-занятой во время экзаменов. Она училась почти каждую ночь до самого утра.
Это была суббота, и у Иры вчера был последний промежуточный экзамен. Видимо, это был тест, к которому она готовилась больше всего, и он так утомил ее физически и морально, что когда она вчера добралась до дома, она упала на кровать и моментально уснула. Лиза даже не получила свою порцию обнимашек, но, наверное, прижаться к своей вырубившейся девушке было так же хорошо. Им обеим нужен был отдых. Поэтому она была раздражена тем, что им завтра придется встать пораньше.
Было пять тридцать утра, когда будильник длинноволосой зазвенел в темноте комнаты ее девушки. Лиза проснулась почти сразу и целых тридцать секунд просто лежала и слушала бип бип бип, исходящее от телефона подруги. Это звук был раздражающим, и становилось очевидно, что Ира так просто не проснется. Единственной причиной, почему они вставали на рассвете, было, то что их друзья взяли их или, как сказала бы Андрияненко, похитили их на полуторачасовую поездку в горы на целую неделю… потому что они решили сделать это в этом году.
Каждый год Лизу втягивали в приключение вместе с Ирой и ее друзьями. Для нее всегда было трудно находиться среди других людей так долго, но девушка думала, что на этот раз будет по-другому. Теперь когда они встречались, Она надеялась, что они хорошо проведут время с ее девушкой. Они встречались почти три месяца, и Лиза была готова перейти на следующую ступень отношений. Да, она считала милым то, что Ира не торопила события, или может она почему-то боялась? Она не знала. В обоих случаях, Лиза устала от этого долгого года и быстро привыкла к новым отношениям.
Будильник продолжал вопить. Как она может спать? - думала девушка. Это так громко, что, наверное, даже соседи слышат.
Как всегда, лежа на животе, Лиза протянула руку к своей даме сердца. Она нащупала одеяло, после чего наткнулась на руку своей девушки и начала трясти ее.
- Ир… - сонно сказала она.
Нет ответа.
Агх… Она вынуждает меня подвинуться, - подумала она, прежде чем привстать на локтях и посмотреть прямо на нее. Она обнаружила, что ее девушка все еще спит, лежа на спине, игнорируя все вокруг. Я клянусь… - подумала Лиза, продолжая тянуться к будильнику. Поднявшись на локтях и коленях, она перелезла через Ирину, схватила телефон со стола и наконец отключила будильник.
Она упала обратно на кровать, сверху на свою девушку, и вздохнула с облегчением. В этой позе, Лиза была прямо напротив Лазутчиковой, и она улыбнулась, когда разглядела ее лицо в темноте. Ира не была спящей красавицей, но сейчас выглядела абсолютно расслабленной. Девушка рассматривала ее лицо и заметила, что она не распустила волосы вчера, поэтому хвостик лежал у нее на лбу, но ее лицо было спокойным. Даже этой ее постоянной складки между бровей не было. Я не хочу тебя будить, — подумала Лиза. Но это была твоя идея встать пораньше.
Она коснулась рукой щеки подруги и медленно погладила ее большим пальцем.
— Хей… — начала она, и почувствовала, как ее девушка пошевелилась, — Нам пора вставать.
Ира в свою очередь поморщилась от раздражения, прежде чем открыть глаза.
— А…?
Лиза улыбнулась ей.
— Давай, путишка, нам пора вставать, — сказала она, почувствовав, как она глубоко вздохнула, и девушка убрала руку.
Подруга потерла глаза рукой, пытаясь проснуться.
— Я что, спала под звон будильника?
Лиза поднялась с Ирины и села ей на бедра.
— Так бы и продолжалось, если бы не я.
— Ну, наверное, оно и хорошо, что я держу тебя при себе, да? — Ира улыбнулась, глядя на нее снизу вверх. Она все еще лежала на кровати.
Что за самодовольство… — думала Лиза, закатив глаза, хоть она этого не увидела.
— Да, тебе повезло, что я не скинула тебя с кровати.
— Я бы на это посмотрела, — хихикнула она.
— Не сомневаюсь, — сказала она, — Ты же знаешь, что лучше меня не испытывать.
Прежде чем она смогла ответить, ее девушка отбросила одеяло, и встала так, что ее ноги теперь были рядом с бедром и рукой Иры, затем она толкнула ее со всей силой, спихивая свою девушку. К счастью, длинноволосая поддержала себя на полпути падения с кровати и немного споткнулась, пока не достигла стены и не восстановила равновесие. Она повернулась к Андрияненко, которая теперь сидела на кровати, скрестив ноги.
Ира включила свет и положила руки на бедра.
— Эй! Я сказала скинуть, а не отпинать!
Лиза на эти слова усмехнулась ей, выглядев при этом довольной, как никогда.
— Я и скинула тебя, но ногами.
— Это разные вещи! — продолжила спорить Ирина, пока подруга встала с кровати и подошла к ней.
— Разве? — спросила она, прежде чем поцеловать ее. Это был конец дискуссии. — В любом случае, я иду в душ.
Она улыбнулась.
— Ладно.
Ира приготовила простой завтрак, пока ее девушка принимала душ. Это утро уже начиналось интересно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ира и Лиза. Последний год.Место, где живут истории. Откройте их для себя