Лиза практически бежала по ступеням пока наконец не догнала одного офицера в конце группы. Она не могла добраться до Иры, но хотя бы могла получить ответы от этого парня.
— Куда вы ведете ее?
— Обратно в участок кампуса, — ответил он и остановился, глядя прямо на Лизу, — Ты ее девушка? Несколько минут назад свидетель доложил, что тут была драка между бывшей и нынешней.
Так вот что это было? Лиза не могла думать об этом сейчас. Она должна была ответить на вопрос, и она знала, что только «семью» допустят в участок.
Ей нужно было знать, что Ира в порядке.
— Да,— ответила она.
— Окей, хорошо. Ты можешь встретить нас там, если хочешь.
Лиза последовала за группой офицеров к выходу из стадиона. Она смотрела, как Иру посадили на заднее сиденье полицейской машины. Они снова встретились взглядами, и Ира произнесла одними губами «прости» сквозь лобовое стекло прежде чем отвернуться, и полицейская машина отъехала.
Лиза чувствовала вину. Это все произошло из-за нее. Девушка влезла в драку из-за нее. Ее забрали в участок из-за нее.
Мысли кружились у нее в голове, но она должна была добраться до полицейского участка.
Как я вообще туда доберусь! — подумала Лиза. Она не могла поехать на машине — ключи были у Иры, и не могла поехать на автобусе, так как они все будут забиты, игра подходила к концу. Она также знала, что Полина и Настя живут в кампусе, и у них не было машины.
Она решила позвонить единственному человеку, который мог бы помочь.
Было три гудка, прежде чем кто-то взял трубку, но никто не ответил. Лиза услышала только шум и крики толпы на стадионе.
— Ника? — позвала Лиза, она была не уверена, что ее вообще было слышно сквозь шум.
— Лиза? Да, это я. Что такое? — в голосе Ники определенно было недоумение.
— Иру арестовали, — вздохнула Лиза.
— ЧТО? — Ника крикнула в телефон.
— Слушай, мне нужна твоя помощь.
***
Ника сообщила их друзьям, что происходит, и смогла угнать одну из машин для гольфа, которые были кажется по всему кампусу. Профессора, офисные сотрудники и другой необходимый персонал использовали их, чтобы быстро передвигаться по кампусу. Печально, что студентам не разрешалось их использовать, но у дочери президента были свои привилегии.
***
Спустя несколько минут Лиза заметила Нику, Сашу, Полину и Настю, подъезжающих со стороны стадиона, все втиснутые в университскую машину для гольфа. Она не ожидала этого, как и шквал вопросов, который обрушился на нее, после того как они припарковались.
— Что случилось? — первым делом осведомилась Ника.
— Она пострадала? — заботливо спросил Саша.
— Ты в порядке? — Спросила Полина у Лизы, в ее голосе была обеспокоенность.
— Расскажи мне все в подробностях! — Настя практически кричала, — Можно пойти с тобой?
— Окей, во-первых, мы все не сможем попасть в отделение, — строго сказала Лиза, — Все равно туда пускают только членов семьи. И, во-вторых, хватит задавать вопросы. Это раздражает, у нас нет на это времени.
— Членов семьи? — переспросил Саша, игнорируя просьбу Лизы.
Лиза посмотрела на него. Она должна была знать, что кто-то заметит ее прокол.
— Да. Я сказала офицеру, что я ее девушка.
Саша и Ника обменялись взглядами, так же как Настя и Полина.
— Девушка? — спросила Полина.
У Лизы не было времени на это.
— Мы можем просто поехать туда, пожалуйста. — попросила она, покраснев.
Поняв намек, Саша, Полина и Настя вылезли из машины для гольфа, прежде чем Лиза забралась на пассажирское сиденье, рядом с Никой, которая сидела на месте водителя. Они спешно отъехали от их друзей, и Лиза осознала, что до участка придется ехать где-то пятнадцать минут. Она просто понадеялась, что Ника будет молчать.
— Так… — начала Ника.
— Похоже отделаться от этого разговора не выйдет, — Лиза вздохнула.
— Ты хочешь поговорить об этом, — продолжила она.
— На самом деле нет, — категорически ответила Лиза.
— Лиза, я должна знать, что случилось, если ты хочешь, чтобы я помогла тебе.
— Я думала твоя мама собиралась помочь, а не ты, — это прозвучало резче, чем Лиза хотела, и судя по тому, как Ника сильнее вцепилась в руль, это задело ее. Ей наверное стоило поладить с Никой, ради Иры.
— Я имела в виду. Я действительно ценю то, что ты делаешь это для меня, для нас. Извини, — смущенно начала Лиза.
Очевидно, Ника не ожидала, что Лиза так быстро сменит тон, она оторвалась от дороги и взглянула на девушку, которая посмотрела на нее в ответ. Они услышали, как кто-то сигналит и обе вернули взгляд на дорогу. Ника выехала на встречную полосу и теперь пыталась быстро вывернуть обратно.
— Твою мать! — вскрикнула Лиза, когда Ника развернула машину.
— Прости, — сказала Ника, когда направила машину обратно на нужную сторону дороги, — Я просто не ожидала, что ты скажешь что-то такое мне.
Ее глаза были сосредоточены на дороге, но на лице была улыбка.
— Все нормально. Просто не убей нас до того, как мы доберемся до Иры, — теперь Лиза тоже улыбалась.
Они рассмеялись вместе и через несколько минут Лиза снова заговорила.
— Ира заступилась за меня, — сказала она с грустью в голосе.
— Что? — Ника поразилась такой готовности вести диалог.
— Вот поэтому ее арестовали, — теперь, когда она начала рассказывать, слова свободно полились из ее рта, — моя бывшая объявилась здесь в поисках неприятностей, и оскорбляла меня, пока у Иры не закончилось терпение, — Лиза вздохнула. — Я пыталась остановить Иру, но в ее глазах была такая свирепость. Как будто она больше не собиралась терпеть это дерьмо от моей бывшей. Она нанесла первый удар, но, я не знаю, почему это зашло так далеко, понимаешь? — Лиза чувствовала, как слезы подступают к глазам. — Это все моя вина.
Ника полностью осознавала, почему Ира сделала это для Лизы, но она пообещала держать это в секрете. Они добрались до полицейского участка и Ника припарковала машину для гольфа, прежде чем повернуться лицом к Лизе, которая откинулась назад в своем сидении и вытирала слезы. Она протянула руку и положила ее на спину Лизе. Это было странно, что Ника трогала ее, но в этом момент, это было комфортно и успокаивающе. Девушка повернулась к Нике, и они еще раз обменялись улыбками, прежде чем подруга заговорила снова.
— Я уверена, у нее была хорошая причина для этого, — сказала Ника, — А теперь идем. Найдем ее.
Они вышли из машины для гольфа и направились в полицейский участок.
Внутри полицейский участок выглядел не так, как представляла Лиза. Она думала, что он будет прямо как в фильмах, шумным и полным жизни. Но вместо этого, она увидела скучную унылую комнату ожидания, заполненную пьяницами и студентами колледжа, сидящими на стульях.
Она вглядывалась в каждое лицо, но не увидела Иру. Девушка посмотрела на Нику в надежде, что она заметила что-то, но та только пожала плечами и развела руками. Лиза еще раз огляделась и увидела женщину среднего возраста, которая сидела за столом в темном углу комнаты ожидания, девушка решила, что это секретарша. Она подошла к женщине, которая только оглядела ее сверху вниз, вместо приветствия.
— Привет, — Лиза помахала правой рукой, — Я ищу Ирину Лазутчикову. — женщина просто продолжила смотреть на нее. Лизе стало очень некомфортно. Ей не нравились холодные люди. — Мне сказали, я могу увидеть ее здесь.
— Имя, — наконец заговорила женщина сухим, монотонным голосом.
— Лиза… то есть Елизавета Андрияненко, — было странно использовать свое полное имя.
— И кем вы приходитесь этому человеку? — продолжила женщина, печатая в компьютере.
Лиза подумала прежде чем ответить. Стоило ли ей врать полицейским? Наверное нет, но ей нужно было знать, что Ира в порядке. Это единственное, что имело значение сейчас. Она оглянулась к Нике в поисках одобрения, и когда она кивнула, Лиза снова повернулась к секретарше и ответила.
— Я ее девушка.
— Сюда, — сказала женщина.
Лиза указали на двойные двери, которые вели в офис, весь поделенный на секции перегородками. Они были такими низкими, что она могла видеть верхушки голов людей. Она оглянулась, не зная что должна делать, и тогда заметила волосы, такие же как и у Иры.
Лиза с улыбкой бросилась к этой секции, у нее потеплело в груди. Когда она наконец заглянула за перегородку, ее настроение тут же упало, когда она увидела женщину перед компьютером. Женщину, которая определенно была не Ирой.
— Девушка, вам помочь? — озадаченно спросила женщина.
— Простите за беспокойство… мэм. Я ищу мою девушку, ее арестовали сегодня вечером, и секретарша только указала мне на дверь.
Женщина рассмеялась.
— Ох, Марина? Она иногда может быть задницей, но ты это уже и так знаешь. Я специалист по ресурсам Елена, (она протянула руку), а ты?
Она приняла руку Лены и пожала ее.
— Елизавета, но все зовут меня Лизой.
— Хорошо, Лиза, — она улыбнулась и встала со стула, — Следуй за мной и я приведу тебя к твоей подруге.
Лиза была благодарна, что хоть кто-то хотел ей помочь. Она последовала за Леной через несколько коридоров, и девушка могла думать только об огромных размерах этого помещения. Вау, это место гораздо больше, чем я думала… Это так пугающе.
Елена провела Лизу еще через два помещения, пока они не достигли коридора, где были закрытые двери, окна с занавесками и стулья возле стен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза. Последний год.
RomanceЭто последний год Иры и Лизы в качестве студенток, и они настроены взять от него по максимуму. Будучи подругами со школы, они поступили в один и тот же университет и в течение последних трех лет делили крошечную квартиру с двумя спальнями за предела...