Прошло прекрасных сорок минут тишины, прежде чем Лиза услышала звуки шагов и капающей воды. Лёжа на спине, она подняла руку, чтобы заслонить солнце, и приоткрыла глаз. Ира, похожая на богиню, стояла над ней. Вау.
— Что случилось с Сашей? — спросила она.
— О, он мертв либо спит. Я не проверяла.
— Лиза! — вскрикнула Ника.
— Боже, успокойся, это была шутка. Он спит.
Ника подошла к нему, чтобы разбудить.
— Почему вы так рано вернулись? — Лиза почувствовала, как капли воды падают прямо на нее, — И хватит капать на меня. Это реально раздражает.
— О, прости. — Ира отстранилась, — Мы пришли перекусить. Ты хочешь?
Лиза сосредоточилась на своем желудке на секунду, у нее был довольно лёгкий завтрак сегодня...
— Ага, я бы съела чего-нибудь.
Она встала с полотенца и села на шезлонг, пока Ира копалась в сумках и мини-холодильнике. Друзья устроились на шезлонгах рядом.
— Так вот, у нас тут есть сэндвичи, чипсы, вода, газировка и чай. Кто что будет?
Ира раздала еду и напитки своим друзьям и уселась на свое место между Лизой и Никой.
— Ты такая хозяйственная, — поддразнила Лиза, на что Ира ответила многозначительным взглядом, пока откусывала свой сэндвич.
— Как водичка? — спросил Саша.
— Довольно теплая, не такая как ванной, конечно, но... приятная, — сказала Ника.
— Там плавают стайки маленьких рыбок! Такие милые! — произнесла Ира, чересчур восторженно для какой-то рыбы.
— Звучит ужасно, — сказала Лиза.
— Да ладно тебе, Лиз... Я уверена, тебе понравится, если ты попробуешь, — Ира смотрела прямо на нее.
— Ир... ты знаешь, я не умею плавать, — прошептала девушка, стиснув зубы.
— Мы можем остаться на мелководье! И я могу научить тебя, если хочешь.(Да я понимаю что наша Лиза все таки акула,но здесь плавать она не умеет, уж простите. Но так надо для главы).
Мысль о том, что Ира будет учить ее плавать, была тревожной и некомфортной. По крайней мере, Ирина умела плавать, и достаточно хорошо.
— Ни за что.
— Пожалуйста? — Ира уставилась на нее щенячьими глазами.
— Неа.
— Ради меня? — она тронула ее за плечо. Ну, как тут отказать?
— Хорошо! Но если я утону, я потяну тебя с собой!
— Идет! Это будет весело!
***
После того, как они закончили есть, ребята сделали паузу, чтобы переварить еду и пообщаться, это дало Лизе дополнительное время на наблюдение. Не удивительно, что людей стало больше, с тех пор, как они приехали сюда утром. Справа была семья, слева парочка, а сзади расположились студенты колледжа, что было не очень приятным соседством. Они все время вопили и гудели. Несколько парней из их компании пытались поболтать с ребятами, прежде чем Лиза пригрозила им и отогнала подальше. К счастью, они сидели достаточно близко к океану, чтобы перед ними никого не было. Она не признавала этого, но Саша с Никой нашли хорошее место.
Лиза услышала, что компания ее "друзей", нет, "приятелей" затихла, и повернулась к ним. По всей видимости, Ира снова обратила свое внимание на воду.
— Готова?
— Нет.
— Все будет в порядке, верь мне!
Ирина встала со своего шезлонга и подождала свою подругу, которая неохотно присоединилась к ней.
— Надеюсь, меня ничего не покусает! — они направились к воде, пока парочка смотрела им вслед.
— Они так лесбиянят друг друга, — беззастенчиво заявил Саша.
— Да, я знаю! — ответила Ника.
— Нам нужно придумать, как свести их до конца выпускного года.
— Согласна. Они уже практически вместе, так что вряд ли это будет сложно.
— Не знаю, они достаточно упрямы. Думаю, они ждут, пока кто-нибудь из них не признается.
— Похоже на то. Так, какой план?
— Черт, если б я знал. Мы можем придумать его потом. Давай просто наслаждаться последним выходным. ( Да, может быть у них даже все получиться и они смогут свести двух наших упрямцев)
Ника и Саша продолжили болтать, пока Лиза догнала Иру ближе к воде.
— Все будет хорошо, Лиз. Если что-то случится, я сразу помогу.
Эта мысль возбудила счастье в сердце Лизы и улыбку на ее лице. Она почувствовала, как первые волны коснулись ног, посмотрела вниз, затем отвела взгляд. Сейчас, когда она действительно собиралась сделать это, океан стал пугающим и огромным. Лиза инстинктивно потянулась к Ире, которая без раздумий взяла ее за руку. Девушка бы не признала это вслух, но она была напугана.
Блять... ничего страшного, наверное.
— Просто следуй за мной, — девушка начала входить в воду и Лиза последовала за ней, пока вода не достигла их коленей.
— Это достаточно глубоко?
— Нет, мы должны зайти хотя бы по талию, — она мягко потянула Лизу за руку.
— Окей...
Они достигли места, где было немного людей и Ира остановилась. Вода была ей по талию, примерно три или три с половиной фута глубины. Она все еще держала Лизу за руку, когда начала говорить.
— Видишь... не так уж плохо, да?
— Я ненавижу это.
— Лиза.
— Почему люди продолжают произносить мое имя таким тоном!
— Ты чувствуешь себя комфортно или нет? Пожалуйста, ответь честно.
— Наверное, это не так плохо, как я думала... но, я все еще... нервничаю.
Похоже Ира оценила то как девушка доверилась ей, не то чтобы у нее был выбор, и тогда подруга широко улыбнулась.
— Хорошо. Это нормально — нервничать, — она все еще держала руку Лизы , — Теперь, первая вещь, которой надо научиться. Так вот, согни колени, чтобы твое тело полностью погрузилось в воду и попытайся оторваться от дна.
— Ты уверена? — у Лизы не было необходимости спрашивать.
— Я делала это тысячу раз. Да, я уверена.
Лиза медленно присела, удерживая свой взгляд на подруге, чтобы дать себе какую-то точку опоры. Она начала чувствовать невесомость, прямо как когда ты лежишь в ванной, но сильнее. Лиза быстро оторвалась обеими ногами от морского дна. Она начала тонуть и запаниковала. К счастью, Ира как раз вовремя поймала ее левый локоть, до того как она погрузилась в воду.
— Притормози, — сказала она сквозь хихиканье.
— Ты не сказала, что я начну тонуть! Я просто пытаюсь поскорее покончить с этим.
Несмотря на то, что она ненавидела все происходящее, она наслаждалась вниманием, которое получала от Иры.
— Плавучесть так не работает, и ты не можешь научиться плавать в ускоренном режиме.
— Просто охрененно.
Ира закатила глаза.
— Я медленно отпущу твой локоть, окей?
Она кивнула, и Ира отпустила локоть. Она погрузилась в воду, медленно опуская свои ноги на дно, и почувствовала невесомость. Потом почувствовала, как рука подруги отпускает ее.
— Ира... — тревога в голосе была явной.
— Все хорошо, я здесь, — воодушевляюще произнесла та.
Ира полностью отпустила ее руку, и теперь она плыла без посторонней помощи.
— Посмотри на себя!
— Да, наверное, это не так уж плохо.
Затем Лиза почувствовала, как что-то тронуло ее ногу. Она тут же опустилась на дно, приняв вертикальное положение, и схватилась за плечо своей соседки, после того как издала унизительное "Ииииииииии" и вскрикнула: "Какого черта это было!"
Ира даже имела наглость посмеяться над ней.
— Здесь водится рыба, это не бассейн.
— Я не знала, что рыбы трогают ноги людей!
Это вызвало у Иры еще больший смех.
— Она наверное просто врезалась в тебя; это случается постоянно.
— Постоянно? Гадость! — она отпустила плечо Иры. Судя по всему, она держала его так сильно, что на коже остался белый след, который после исчез.
Ууупс, подумала она.
— Исключая тот инцидент с рыбой, ты отлично справляешься. Хочешь поплавать на спине?
— Что!? Никто не сказал мне, что прийдется мочить волосы!
— Мы на пляже, это бы все равно произошло рано или поздно.
— Я знаю, тебе нравится издеваться надо мной! — возмутилась Лиза, хотя на самом деле ей было интересно, каково это — плавать на спине. Вода сегодня была спокойной, так что большие волны ей не грозили.
— Итак, королева драмы, — она послала Ире злобный взгляд, — Тебе нужно только вернуться в ту же позицию, — Лиза снова опустилась в воду, — Хорошо, теперь я руками поддержу твою спину и плечи, окей? — она кивнула.
Девушка почувствовала левую руку на своем плече и правую на нижней части спины. Она начала падать назад и на секунду запаниковала.
— У тебя все отлично получается! — успокоила ее подруга, — Вытяни руки и ноги.
Лиза расправила конечности и сразу почувствовала, как они всплывают на поверхность.
— Хорошо. Теперь ляг на спину, чтобы твое лицо выглядывало из воды.
— Что!?
— Поверь мне.
У нее не было причин не доверять Ире, поэтому она опустила голову на гладь воды и ее волосы начали намокать. Потом ее уши погрузились под воду. Она делала это! Она плыла на спине! Лиза услышала приглушенное "еее", исходящее от Иры, и увидела огромную улыбку на ее лице.
Она что, гордится мной?
— И что теперь? — было странно слышать, как собственный голос резонирует в голове. Держать уши под водой было новым опытом.
— Это все! Это и есть плавание на спине.
— Очень весело... спасибо, что научила меня этому, Ир.
Лиза ухмыльнулась, давая понять, что это сарказм. Это был ее способ сказать спасибо, но она уже начала уставать от плавания и жара солнца на лице. Она посмотрела на Иру, которая просто стояла и смотрела на Лизу, ее волосы выглядели слишком сухими. Хитрый план созрел в ее голове.
— Эй, Ира?
— Да?
Лиза встала из своей позиции и присела в воде, ее ноги твердо стояли на дне.
Она выскочила из воды и плеснула рукой, целясь прямо в Иру, успешно накрыв ее большой волной. Девушка попыталась защититься, но было слишком поздно. Она протерла глаза от воды, окунулась и подняла волну, направленную в Лизы.
Лиза захихикала. Эта картина вызвала несколько насмешливых взглядов от людей вокруг.
— Хаха, ты такааааая забавная, Лиз. — насмешливо произнесла Ира.
— Может и нет... но знаешь что действительно забавно?
— Что?
— Это!
Лиза подскочила к Ире и обхватила своей ногой ее ноги, выводя ее из равновесия, затем навалилась на ее левое плечо, в результате чего девушка упала в воду. Она смеялась от души, пока Ирина пыталась подняться. Она убрала с лица выбившиеся пряди волос прежде чем ухмыльнуться.
— Охххххх, хочешь играть грязно?Напоминаю еще раз, все события вымышлены и не имеют связь с реальностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза. Последний год.
Любовные романыЭто последний год Иры и Лизы в качестве студенток, и они настроены взять от него по максимуму. Будучи подругами со школы, они поступили в один и тот же университет и в течение последних трех лет делили крошечную квартиру с двумя спальнями за предела...