Они ехали уже где-то двадцать минут и Ира действительно наслаждалась этим. Она немного расслабилась, так как обращала внимание не только на близость к Лизе, но и на виды вокруг. Чем дальше они уезжали, тем больше девушке казалось, что Лиза везет ее в сельскую местность. Здания редчали, становилось меньше трафика и меньше перекрестков.
Ира глубоко вздохнула и прижалась ближе к Лизе. Она не знала этого, но Лиза широко улыбалась, наслаждаясь каждой секундой этой поездки. Они обе покраснели, но к счастью свежий осенний воздух остужал их лица на протяжении поездки.
Пока Ира смотрела по сторонам, она заметила, что разноцветные осенние листья почти опали. Нагота зимы приближалась к ним, но с другой стороны, каникулы тоже приближались, и скоро они смогут увидеться со своими семьями. Мысль о том, что она снова будет в окружении любимых и родных, грела ей сердце.
Ира спустилась с небес на землю, когда они достигли очередного перекрестка в этой части города и остановились на красный свет. Ира предположила что они находятся на чем-то вроде главной улицы, так как их окружили маленькие местные магазины и старые обветшалые дома. Местность выглядела странно знакомо, но она не могла вспомнить откуда.
Лиза повернулась к ней.
— Как ты там держишься?
— Вообще, это довольно весело, — улыбнувшись, сказала Ира.
Она улыбнулась в ответ.
— Я надеялась, ты скажешь это.
Их разговор был прерван рыком другого приближающегося мотоцикла. Ира оглянулась, но Лиза продолжила смотреть вперед. Другой байк подъехал к ним, и Ира наконец могла рассмотреть водителя. Это был парень примерно их возраста, он был одет в толстовку, джинсы, ботинки, но без шлема. Откуда этот парень вообще взялся? До этого города, на многие мили не было видно ни одного мотоцикла.
— Хэй! — позвал парень. Но он смотрел на Лизу, не на Иру, — Не часто здесь встретишь девушек на байке,— Лиза все еще не смотрела на него, когда он осмотрел с ног до головы, — Особенно горячих девушек.
Гадость. Что о себе возомнил? Пытается склеить двух девушек одновременно? Что за придурок. Ира поморщилась от отвращения.
Это наконец привлекло внимание Лизы. Она оглянулась на него и ухмыльнулась, газанув несколько раз. Конечно, она сделает это. Ира знала, что Лиза никогда не устоит перед вызовом. И вообще, это что самый медленный светофор в мире?
— Ну, давай, — сказала она, — держу пари, что твоей дерьмовый байк не сможет разогнаться хотя бы до шестидесяти.
Парень рассмеялся.
— Знаешь, я собирался поддаться дамам вроде вас, но теперь, когда вы оскорбляете меня...
— Хорошо, что я не дама, — перебила Лиза и вернула взгляд на дорогу. Ира видела, как парень вздохнул, прежде чем снова повернуться вперед. Она вцепилась в Лизу покрепче, надеясь на лучшее.
Загорелся зеленый и гонка началась.
Лиза и Ира мчались по улице, а незнакомый парень все еще был справа от них. Ира чувствовала, что они все еще ускоряются, и их скорость становилась немного пугающей. Она заглянула через плечо Лизы на спидометр, стрелка быстро приближалась к семидесяти милям в час.
Она прижалась ближе к Лизе и почувствовала, как ободряющая рука провела большим пальцем по ее костяшкам. Это успокоило ее пока она не осознала, что Лиза мчится на скорости семьдесят миль в час, ведя одной рукой.
— Эй, держись за руль обеими руками! — выкрикнула Ира и почувствовала, как смеется Лиза, убрав руку и снова сосредоточившись на дороге.
Лиза и незнакомый парень шли ноздря в ноздрю последние несколько минут. Ира понятия не имела, как Лиза собирается выиграть эту гонку, если это вообще возможно. Как определить победителя, если нет финишной черты? И не похоже, что Лиза могла бы оторваться от этого парня.
Пока гонка продолжалась, Ира заметила, что мотоциклы приближаются к резкому повороту. Они бы точно не смогли повернуть, без замедления скорости, но похоже у Лизы была другая идея.
— Ир, на счет три надо наклониться в сторону, — прокричала Лиза так громко, чтобы подруга ее услышала.
— Что?
— Поверь мне, один... — спокойно ответила Лиза.
— Лиза! Я не знаю как... — запаниковала Ира.
— Два. Просто повторяй за мной!
— ЛИЗА!!!
— ТРИ! НАКЛОНИСЬ!
И у Иры не было выбора, кроме как повторить за Лизой. Уходя влево, Лиза приморозила и наклонилась в сторону поворота, Ира копировала ее движения. Благодаря наклону, мотоцикл резко развернулся и начал дрейфовать на дороге. Ира могла поклясться, что они были всего в паре дюймов от земли и очень близко к падению, прежде чем Лиза вернула контроль над мотоциклом.
Ира оглянулась, незнакомому парню повезло меньше. Его мотоцикл слетел с дороги, а шины увязли в грязи. К счастью, парень похоже был в порядке, он стоял рядом с байком и тряс кулаком в небо, как старик, который ругает детей, чтобы они убрались с его участка.
— ХАХА!!! ЭТО ПОТРЯСНО!!! — воскликнула Лиза.
— Ты что сумасшедшая? — Ира убрала правую руку с талии Лизы, чтобы постучать по ее шлему, — Ты могла убить нас.
Это рассмешило Лизу.
— Но ты ведь не умерла. К тому же получила заряд адреналина.
— Я буквально больше никогда не поеду с тобой, — фыркнула Ира.
— Ну и как ты будешь до дома добираться?
Ира не подумала об этом.
— Не знаю... Убер... Лифт?
— И ты думаешь они приедут в эту дыру, чтобы забрать тебя? — посмеиваясь ответила Лиза.
Ну, наверное нет, — подумала она.
— Возможно.
— Ага, дай мне знать, если это сработает, окей?
— Неважно, Лиза. Просто заткнись и продолжай ехать дальше, — с раздражением сказала Ира, а подруга просто рассмеялась.
***
Они проехали еще двадцать минут, и Ира заметила, что они находятся где-то в горах. Они должны были ехать целый час, чтобы добраться сюда. Только девушка начала засматриваться на виды вокруг, Лиза свернула с главной улицы на маленькую, окруженную голыми деревьями, коричневые листья покрывали землю. По мере того, как они ехали дальше в лес, дорога становилась более извилистой, повторяя каждый естественный изгиб гор. У Иры снова возникло чувство дежавю. Она чувствовала, что откуда-то знает это место, но не могла вспомнить откуда.
Девушки подъехали к почти заброшенной парковке, прежде чем слезть с мотоцикла. Она сняла шлем и положила на сидение байка, прежде чем поправить свой хвостик, и посмотрела на Лизу.
— Ну, так ты узнаешь это место? — спросила Лиза, снимая свой шлем.
Ира осмотрелась в поисках подсказок. С противоположной стороны парковки, откуда они въехали, было несколько разных тропинок, но никаких других показателей не было. Она обратила свое внимание на главную дорожку парковки, и тогда она увидела табличку с надписью: "Добро пожаловать в государственный парк Шепчущие Леса".
Она тут же догадалась, где они находятся. Здесь все так изменилось. Лиза и Ира бывали здесь в детстве. Их родители организовывали совместные поездки сюда каждое лето. Они с нетерпением ждали этих вылазок каждый год, но со временем, традиция начала забываться. Боже, получается, что мы не были здесь уже больше десяти лет. Вау.
Иру переполняли эмоции, это место подарило ей столько хороших воспоминаний. Слезы подступили к глазам, и Лиза должно быть заметила это, потому что она встала рядом с Ирой и положила руку ей на плечо.
— Я приму это за "да", — Лиза посмотрела на нее и улыбнулась.
Ира вытерла слезы с глаз, прежде чем ответить.
— Лиз, как ты вообще нашла это место?
— Вообще, случайно. Мой дядя живет недалеко отсюда, так что когда я сегодня забирала байк, дорога показалась мне знакомой, и я почувствовала, что лес зовет меня. Странно, знаю, но я свернула туда и нашла это место. Если честно, я удивилась, что она было так близко все это время.
— Не сказала бы, что час езды это близко... — хихикнула Ира.
— Ты знаешь, о чем я, — сказала Лиза, убрав руку с плеча Иры, — Это определенно ближе, чем те пять часов, что мы добирались сюда в детстве.
— Согласна.
Ира продолжила рассматривать виды и вспоминать, чем они занимались здесь, когда были детьми. Широкая улыбка появилась на ее лице.
Она оглянулась на Лизу.
— Интересно, старая детская площадка еще здесь?
— Интересно, я все еще могу надрать тебе задницу в гонке до туда, — Лиза ухмыльнулась, когда их взгляды встретились.
Ира удержала взгляд, прежде чем отбежать от Лизы. Она не собиралась дать ей шанс стартовать первой. Не так, как в детстве.
— Ох, вечно ты мухлюешь. Как и раньше! — выкрикнула Лиза ей в спину, тоже ускорившись.
— Я не мухлюю! — выдохнула Ира, когда добралась до склона холма, ведущего к площадке.
Лиза быстро нагнала ее и теперь они бежали рядом.
— А ты все такая же медленная.
Она язвительно высунула язык, прежде чем ускориться еще.
Почему она такая быстрая. Но теперь, когда Лиза была впереди, вид был определенно лучше. Так что она не жаловалась.
Гонка длилась всего две минуты, но Лиза добежала до площадки первая. Она согнулась пополам, уперев руки в колени и тяжело дышала, когда Ира наконец догнала ее.
— Хаха! — сказала Лиза, тяжело дыша, — Похоже... я выиграла... две гонки за сегодня. Меня... никто не догонит. — она выпрямилась и подняла руки в небо.
— Да, да, ладно, — после гонки Ира осознала, как хочет пить, — Эй, в этой сумке есть вода? — сказала она, снимая рюкзак.
— Ага, я взяла две бутылки.
Ира открыла сумку и, доставая бутылки, заметила, что Лиза положила туда принадлежности для рисования. Она протянула девушке одну, а другую взяла сама и сделала несколько глотков.
— А зачем все эти штуки для рисования? — насмешливо спросила она.
— Ну, я подумала, что это отличная возможность попрактиковаться в рисовании пейзажей. Здесь довольно живописно, — застенчиво сказала Лиза.
Ира знала, что она не любит хвастаться своими работами, что было загадкой для нее, ведь подруга была очень хороша.
— И правда, — согласилась Ира.
— Плюс в качестве экзамена я должна предоставить рисунок природы, — Лиза издала театрально удивленный вздох, — Смотри, Ир! Я все-таки взялась за "учебу", — она ухмыльнулась ей.
Ира толкнула Лизу в плечо, от чего та рассмеялась.
— Больше похоже, что ты только что об этом вспомнила, и так получилось, что ты на природе и у тебя есть твои принадлежности с собой.
Лиза снова удивленно вздохнула.
— Ира... За кого ты меня принимаешь? Думаешь, я обманываю? — она погладила свой подбородок, прежде чем указать на Иру, — О, нет. Это скорее про тебя.
— Что? — изумленно спросила Ира.
— Ты соврала о том, почему так долго собиралась.
— Что? Пффф. Нет, неправда.
— Ир, ты не умеешь врать и ты это знаешь, — сказала Лиза, и Ира просто смотрела на нее, прежде чем она продолжила, — Я слышала, что ты говорила с кем-то, хотя ты пыталась делать это тихо. Я предполагаю, что это была Ника или Саша, возможно они оба, потому что ты всегда с ними говоришь, когда паникуешь. Правда я пока что не выяснила, из-за чего ты паниковала.
Ира не могла в это поверить. Она знала, что не умеет врать, но не могла предположить, что Лиза может так легко читать ее. Она не знала как ответить.
— Эм...
— Не волнуйся, в конце концов я узнаю, что это было.
Лиза подмигнула, прежде чем направиться к столику для пикников возле площадки, чтобы положить свою воду и рюкзак.
Так значит она не знает о моей влюбленности? Или просто делает вид, что не знает. Хотела бы я читать ее так же просто, как она меня.
Ира последовала за подругой к столу и тоже поставила свою бутылку. С этого ракурса она могла лучше рассмотреть в каком состоянии находится это место. Когда они были маленькими, все здесь было новым, но теперь площадка проржавела, деревья разрослись, и деревянные скамейки прогнили. Она продолжила оглядываться, пока не вспомнила о том, что они еще делали здесь, когда были детьми.
— Интересно, она все еще здесь, — Ира посмотрела на ряд деревьев, которые росли на окраине детской площадки.
Она направилась к одному конкретному.
— О чем ты? — спросила Лиза, проследив за взглядом девушки.
— Ты не помнишь?
— Если б я помнила, я бы не спрашивала, идиотка.
Ира, проигнорировав ее, подошла к дереву и начала рассматривать его со всех сторон, выискивая что-то на коре, пока не остановилась. Едва заметная надпись, примерно пять футов от земли, гласившая И. Л.+ Е. А., написанное в сердечке.
Ира помнила, как они с Лизой нацарапали свои инициалы на дереве острым камнем десять лет назад. Они были гораздо ниже, но дерево выросло, и теперь надпись была высоко над землей. Она обвела пальцем рисунок с большой улыбкой на лице.
Лиза наконец заметила, что нашла Ира и тоже улыбнулась.
— Как ты вообще об этом вспомнила?
— Я помню это, потому что я помню вещи, которые важны для меня, — искренне сказала Ира.
— Всегда знала, что ты тот еще пень, — ухмыльнулась Лиза.
— Ха! Пень! Пустила в ход свои деревянные шутки?
Лиза закатила глаза.
— Вообще-то, нет, это вышло случайно, но ты разрушила момент.
Она отошла в сторону столика для пикников и достала свои принадлежности для рисования. Ира подумала, что это неплохая возможность рассмотреть природу вокруг. Она подошла к площадке и села на качели, которые остались здесь спустя столько лет. Она взялась за ржавые цепи и начала раскачиваться. Металлическое крепление заскрипело, и Ира могла поклясться, что вся конструкция подвинулась. Возможно это не очень хорошая идея... так что она предпочла сидеть на месте и смотреть на закат и на лесных зверушек, которые мельтешили вокруг нее.
Со своего места Лиза хорошо видела Иру, и заходящее солнце обеспечивало идеальный фон для ее рисунка.
Она знала, что должна работать быстро, так что она нарисовала примерный скетч деревьев, площадки, и Иры, уделяя внимание тому, как ее силуэт выделялся на фоне неба.
Несмотря на постоянную проблему Ирины с тем, чтобы сидеть на месте, она отвлеклась на животных вокруг на несколько минут. Но она задумалась, и ей стало скучно. Это все конечно прекрасно, но я хочу сделать что-нибудь еще. Ира начала слезать с качелей, когда Лиза крикнула на нее.
— Эй! Сиди там!
— Зачем? — спросила Ира, повернув голову, чтобы посмотреть на Лизу.
— Потому что я так сказала! — Лиза подняла свой карандаш и указала на нее.
Зачем ей, чтобы я сидела здесь? Но затем это щелкнуло у нее в голове.
— Ты рисуешь меня? — с улыбкой сказала она.
— Нет! — Лиза стукнула рукой по столу.
— Лиз, — мягко произнесла Ира.
— Может быть! — признала Лиза, выглядев смущенной из-за того, что ее поймали.
Ира приняла это за да и села обратно на качели, пытаясь принять свою предыдущую позу. Лиза вернулась к своему рисунку и, используя ручку, резче выделила ее черты. Ира не знала, сколько сидела здесь, но казалось, что несколько часов.
Она иногда оглядывалась через плечо, чтобы посмотреть на Лизу. То, как она склонилась над своим скетчбуком и увлеченно черкала ручкой, было действительно мило. Она даже несколько раз высовывала язык, что подруга приняла за признак максимальной концентрации. И когда девушка ловила ее на подсматривании, Ира отворачивалась к закату как ни в чем не бывало.
И по какой-то причине она не могла перестать думать о дереве с их инициалами. Она вздохнула с облегчением, когда Лиза позвала ее.
— Окей, Ир! Я все! Можем идти, если хочешь, — сказала она и начала собирать все в сумку.
Радуясь, что снова может двигаться, Ира спрыгнула, готовая сделать то, о чем думала весь вечер.
— Подожди! Я хочу кое-что сделать, пока мы не ушли!
Ира подбежала к тому же дереву и достала ключи от дома. Она начала выцарапывать их инициалы на каре дерева, как делала это много лет назад. Она написала И. Л.+ Е. А., прежде чем Лиза наконец собрала свои вещи и присоединилась к Ире, чтобы посмотреть, что она делает.
— Эй! Я хочу помочь!
Лиза выхватила ключи из руки Иры, и эта ситуация была похожа на дежавю.
Она делала то же самое, когда они были маленькими, именно она в тот раз нарисовала сердце вокруг их инициалов, прямо, как и сейчас.
Когда Лиза закончила, она вернула Ире ключи и они обе отступили, чтобы посмотреть, что получилось. Их новая гравировка резко выделялась на коре и находилась справа от старой, детской версии.
— Неплохо, да? — Лиза заговорила первая, повернувшись к Ире.
— Да, я думаю, мы хорошо справились, — с улыбкой ответила Ира, и они встретились взглядами.
И для Иры, взгляд Лизы показался другим. В этих глазах было что-то. Что-то, чего она еще не понимала. Благодарность? Признательность? Связь? Страсть? ...Любовь? Последнее слово стояло отдельно от остальных.
И это немного сбило Иру с толку. Конечно, она знала, что ее чувства к Лизе больше, чем платонические, но она бы никогда не подумала, что Лиза может разделять эти чувства. Это объясняет, почему она вела себя сегодня по-другому. Может... может ли Лиза... быть влюблена в меня тоже? Осознание ударило ее, как молотом по голове, и она почувствовала как слабеют ее ноги.
Но прежде чем Ира могла сделать что-то со своим новым осознанием, Лиза повернулась к дереву и заговорила снова.
— Что я могу сказать? Я думаю, нам следует делать это каждые десять лет.
— Согласна. Но, может быть, мы можем приходить чаще, — с улыбкой ответила Ира.
Солнце быстро садилось, и стало резко холоднее. Им определенно пора было уходить, к тому же ехать ночью было опасно. Ира вышла вперед, взяла руку Лизы и потянула ее в сторону мотоцикла.
По пути домой, все о чем могла думать Ира это то, как весело они провели время. Поездка сюда пробудила в ней столько хороших воспоминаний, и тот факт, что Лиза все еще на ее стороне, открывал для нее новые перспективы.
Ира улыбнулась своим мыслям.
Пусть все произойдет само собой. Слова ее друзей возникли у нее в голове, пока девушки продолжили идти к мотоциклу Лизы, держась за руки, прежде чем отправиться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза. Последний год.
RomanceЭто последний год Иры и Лизы в качестве студенток, и они настроены взять от него по максимуму. Будучи подругами со школы, они поступили в один и тот же университет и в течение последних трех лет делили крошечную квартиру с двумя спальнями за предела...