Когда они залезли в машину, Ира включила зажигание, и Лиза поставила левую ногу на сидение, так что ее колено оказалось возле лица, и откинулась на сидении. Почему она не может сидеть в машине как нормальный человек? — подумала Ира, когда ее живот заурчал. Наверное, она уже проголодалась, учитывая, что у них не было завтрака.
— Так где ты хочешь пообедать? — спросила она.
— Хммм... — девушка задумалась на секунду, — Я бы сейчас съела бургер.
— Да? — это был не тот ответ, который она ожидала, когда утром пошла на эту сделку. Она ожидала, что она предложит место совершенно не по пути, куда будет чертовски сложно добраться.
— Ага, — подтвердила она.
— Ну, это будет проще, чем я ожидала, — Ира хихикнула, — Есть одно местечко сразу за аптекой, хочешь поехать туда?
— О! То, которое открылось несколько недель назад? — спросила Лиза, и Ира кивнула, — Мои однокурсники постоянно о нем говорят. Наверное, стоит попробовать.
— Значит, Теймор Гриль, — сказала Ира и выехала с парковки клиники.
Это была десятиминутная поездка до аптеки, где они купили антибиотики Лизы, прежде чем направиться в бургерную рядом. Здесь она заказала двойной чизбургер, а Ирина взяла обычный. Оба обеда шли с картошкой фри и напитками, чай для Иры и газировка для Лизы. Она заняла место на пустой парковке, так что они могли поесть прямо здесь. Лиза начала вытаскивать еду из пакетов, украв несколько ломтиков фри. Она протянула Ире ее еду, а свою положила на колени.
Ира посмотрела на девушку, которая, начала разворачивать свою еду. Это был здоровенный бургер и она не сомневалась, что Лиза съест его целиком.
— Не понимаю, как ты можешь столько есть, и все еще выглядеть...
Лиза перебила ее, прежде чем она закончила предложение.
— Горячо? Прекрасно? Сексуально?
Все вместе, — подумала Ира.
— Очевидно, это из-за ускоренного метаболизма. Не надо завидовать из-за того, что твой организм создан, чтобы накапливать еду, а не сжигать ее, — Лиза рассмеялась и тыкнула в живот Иры.
Девушка знала, что Лиза всего лишь шутит, но решила продолжить игру.
— Ты только что назвала меня толстой?
— ЧТО?! Нет! — запротестовала она, — Ты очень красивая, детка, — Лиза застыла, после того как осознала, что сказала.
— Детка? — Ира улыбнулась ей, — Мы буквально официально признали наши отношения меньше чем двадцать четыре часа назад, а ты уже даешь мне ласковые прозвища? — она рассмеялась, — Когда ты так размякла, Лиз?
— Иди нахрен, — сказала она и повернулась к окну.
— Не стесняйся, котенок, — Ира давно не использовала это прозвище. Раньше она всегда называла так Лизу в ответ на ее "путишка", но когда-то перестала... до сегодняшнего момента.
— Агх! — она спрятала лицо в ладонях, — Прекрати!
— Вообще-то, это было мило, — признала она, надеясь смягчить смущение своей девушки.
Лиза отняла руки от лица и посмотрела на Иру.
— Пожалуйста, мы можем просто поесть?
— Пожалуйста? — усмехнулась Ира, продолжая дразнить ее. Было весело выводить ее из себя.
— Ира, ЗАТКНИСЬ! — сказала Лиза и закрыла рот своей девушки ладонью, — Просто... Хватит... — она убрала руку и посмотрела на свои колени.
Теперь, чувствуя раскаяние, Ира хотела извиниться за то, что дразнила ее.
— Прости, Лиз, я не хотела.
Затем она увидела ее взгляд, который говорил "Клянусь, если ты сейчас начнешь извиняться, я выйду из машины и пойду пешком". Поэтому Ира решила заткнуть свой рот бургером. Несколько минут они ели в тишине, в воздухе раздавался только звук их жевания и машинное радио, пока Лиза не заговорила снова, успокоившись.
— Чертовски вкусный бургер, — сказала девушка с набитым ртом, — По крайней мере, это оправдывает всю эту шумиху.
— Ага, довольно неплохо, — согласилась Ира, прежде чем снова откусить. Она все еще чувствовала себя плохо из-за того, что произошло пару минут назад, и вина съедала ее. Ей нужно было что-то сказать.
— Слушай, Лиз, я... — начала она, но ее перебили.
— Все нормально, Ир, — раздраженно сказала она.
— Я не должна была.
Лиза положила руку Ире на плечо.
— Честно. Все нормально, — она тепло улыбнулась ей, — Если честно это было бы лицемерно с моей стороны дразнить тебя и не ожидать, что ты ответишь мне тем же.
Оу, так она говорит искренне? — подумала Ира. Это прогресс.
Она взяла руку Лизы со своего плеча и улыбнулась.
— Рада, что теперь ты знаешь каково это... детка, — снова поддразнила Ира, чувствуя, что ее девушка больше не расстроена и может выдержать еще приставаний.
Лиза закатила глаза.
— И почему я согласилась быть твоей девушкой?
— Потому что я нрааааавлюсь тебе, — по-детски напела Ира.
— И это даже более смущающе для меня, чем называть тебя деткой, — Лиза улыбнулась ей сквозь смех.
Ира улыбнулась в ответ. По крайней мере, она теперь не отрицает, что я нравлюсь ей. Может, наши отношения все-таки развиваются...
Она вернулась к своему наполовину съеденному бургеру, и вскоре они обе закончили с обедом. Они не заметили, как прошел час, и лекарства Лизы были готовы. Они снова заехали в аптеку, чтобы забрать их, а затем направились домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза. Последний год.
RomanceЭто последний год Иры и Лизы в качестве студенток, и они настроены взять от него по максимуму. Будучи подругами со школы, они поступили в один и тот же университет и в течение последних трех лет делили крошечную квартиру с двумя спальнями за предела...