Солнечный свет наполнял комнату Иры, пока она лежала на кровати, едва в сознании, испытывая похмелье после вчерашнего вечера. Она едва открыла глаза, чтобы осмотреться, поскольку еще не до конца была уверена, где она находилась, и ее разум оживился, как только свет коснулся ее глаз. Девушка издала недовольный стон, и снова закрыла глаза, прежде чем уткнуться лицом в подушку. Она смогла определить, что находится в своей комнате. Что вчера было? — Ира спрашивала себя. Голова так болит, и мне хреново, хочется пить, и мне холодно...? Стоп, почему мне холодно? Она подняла голову с подушки, и снова открыла глаза, на этот раз внимательно осмотревшись. Она лежала поверх своего одеяла, все еще в джинсах с прошлого вечера, а сверху на ней был надет только лифчик.
Девушка быстро встала, чтобы прикрыться, от чего ее голова заболела еще сильнее, но она не хотела, чтобы ее соседка увидела ее в одном лифчике. Наверное, вчера Лиза отвезла меня домой, и проследила, чтобы я добралась до кровати что все еще не объясняет, почему я топлес. Ира была сбита с толку. К слову о Лизе, Ира заметила что дверь в ее собственную спальню открыта, что было обычным делом, но в квартире стояла странная тишина, и Ира начала медленно приходить в себя. Она решила сходить в разведку, сползла с кровати, набросила на себя свободную футболку и направилась в гостиную. Выйдя из комнаты, она кратко осмотрела гостиную и зону кухни, но нигде не нашла свою соседку. Обычно по утрам после вечеринок Лиза была на кухне и готовила какое-нибудь средство от похмелья, рецепт которого нашла в интернете. Несмотря на то что все они всегда были мерзкими на вкус, они действовали, и сейчас Ира действительно нуждалась в этом волшебном лекарстве, чтобы убрать ужасную головную боль.
Затем она повернулась к комнате Лизы и заметила, что дверь ее спальни была открыта, что было странно, так как обычно она закрывала ее. Это было плохим знаком, и Ира почувствовала, как ее сердце стучит быстрее и ею овладевает паника. Она в порядке? С ней что-то случилось? Нужно проверить. — думала она, когда добралась до комнаты и толкнула дверь.
Когда Ира вошла в комнату Лизы, она увидела, что все выглядит будто не на своих местах. В ее комнате всегда был беспорядок, но сейчас казалось будто кто-то здесь рылся. На кровати Лизы был бардак, ее комод был наполовину открыт, ее ноутбук и скетчбук исчезли. Но самой девушки нигде не было. Так ее нет дома? Но почему она уехала в такой спешке? — думала Ира, вернувшись в гостиную, прежде чем заметить что-то на холодильнике. Это была записка, которую она в первый раз не заметила. Она подошла к холодильнику и отцепила ее, прежде чем прочитать ее.
Хей. С утра уехала домой к маме. -Л.
Ира остолбенела. Она уехала не попрощавшись? Она почувствовала, что ее сердце разбилось. Раньше она всегда прощалась со мной, прежде чем уехать... Я сделала что-то не так? Она так ушла в свои мысли, что даже не заметила, что плачет, пока на записку не упала слеза. И теперь я плачу? Фантастика.
Она положила записку на кухонный остров, прежде чем вытереть слезы, и заметила, что они окрашены в черный. Супер. Я не смыла макияж со вчерашнего дня... — думала Ира, возвращаясь в свою комнату, прежде чем пойти в ванную. Когда она заглянула в зеркало, то едва узнала себя. Под ее глазами были черные круги от похмелья а сами глаза опухли от слез, но хуже всего были черные разводы на ее щеках от макияжа. Она взяла салфетки для снятия макияжа и начала вытирать лицо.
Но она заметила кое-что странное, когда присмотрелась. Некоторые черные подтеки выглядели, как будто появились раньше, они высохли и не стирались. Я что плакала и вчера тоже? Боже, почему я в таком состоянии? Она вздохнула, продолжая вытирать черные следы слез, бегущие по ее щекам к подбородку. Девушка вышла из ванной, закончив смывать весь макияж со вчерашней ночи.
Ира решила не писать Лизе сегодня.
Ей тоже надо было упаковать вещи, если она собиралась успеть навестить свою семью. Она планировала уехать вечером, но не было смысла ждать, если Лизы здесь не было.
***
Лиза вернулась от мамы несколько дней назад и с тех пор между ней и Ирой царила неловкость. Она не говорила с ней и до своего возвращения. Они только обменивались сообщениями, чтобы убедиться, что друг у друга все в порядке или передавали привет от родственников и все в таком духе. Это было совсем не похоже на их обычное подшучивание в переписках. Корень их проблем в взаимоотношениях был в том, что произошло на домашней вечеринке две недели назад. Лиза действительно не знала как поднять эту тему, и конфликтовать с Ирой всегда было странно. Да, они ссорились раньше, они знали друг друга всю жизнь, так что столкновения были неизбежны, но на этот раз все было по-другому. Это было больше, чем просто какая-то мелкая ссора, этот конфликт касался всей их дружбы и той границы, которая нарушилась поцелуем.
Насколько Лизе было известно, Ира все еще не знала, что поцеловала ее, и если она не знала, зачем девушке поднимать эту тему? Ей казалось, что гораздо легче держать это в секрете, чем снова вспоминать ту неловкую ситуацию с человеком, с которым она произошла. Но Лиза начала подозревать, что ее поведение расстраивает Иру. Она сохраняла непривычную дистанцию между ними, с тех пор как подруга вернулась, и они не зависали вместе с той вечеринки. Это было неуютно, и неловкая напряженность между ними становилась почти невыносимой.
Сейчас Лиза была в своей комнате, сидя за ноутбуком, который был в режиме планшета. Сегодня она хотела попробовать себя в диджитале, поскольку она записалась на занятия по анимации в этом семестре. Это был курс для начинающих, но это засчитывалось как последний элективный курс, который нужен был Лизе для диплома. Она была так взволнована из-за этих занятий, она с детства интересовалась анимацией, но у нее еще не было возможности научиться. Поэтому когда кафедра искусств объявила о новейшем курсе в весеннем семестре, девушка тут же ухватилась за шанс.
Лиза хотела попрактиковаться до начала учебы, чтобы быть уверенной, что не выставит себя дурочкой. Она только запустила свою пиратскую программу для анимации, когда кто-то постучался в дверь.
— Я открою! — выкрикнула она из своей комнаты.
Лиза ждала посылку несколько дней. Это был подарок для Иры, даже если их отношения были странными с тех пор как она вернулась, это не было оправданием для того чтобы пропустить день рождения ее лучшей подруги, которой был через пару дней.
Она вышла из спальни и, к ее удивлению, Ира была не в гостиной, где она обычно сидела в это время дня, а в своей комнате. Лиза могла видеть ее сидящую на кровати и читающую книгу, она посмотрела на подругу, и когда их глаза встретились, она тут же отвела взгляд.
Это странное напряжение в их отношениях начало сказываться на ней, но Лиза продолжила свой путь к двери, схватилась за ручку и дернула ее. Когда она открыла дверь, она впала в шок. Она ожидала увидеть за этой дверью кого угодно, но только не бабушку.
— Аххх, привет, бабуль... что ты делаешь здесь? — озадаченно спросила Лиза.
— Твоя бабушка приехала? — взволнованно выкрикнула Ира из своей комнаты. Ее голос звучал счастливее, чем в последнее время.
— Думаешь, можешь так просто навестить маму, а про меня забыть? Хм? — спросила бабушка Лизы.
— Эм... прости? Это была типа очень короткая поездка к маме... — соврала Лиза.
— Конечно, — грубо ответила бабуля.
Лиза услышала звук приближающихся шагов Иры сзади. Когда бабушка увидела Иру, ее лицо тут же посветлело. Дело было в том, что по непонятной причине бабуля любила Иру, как родную внучку.
— Ира, рада тебя видеть, — сказала бабушка, обойдя Лизу и ущипнула Иру за щеки, прежде чем расцеловать ее.
— Я тоже рада вас видеть, — улыбнулась Ира.
Женщина прошла вперед, чтобы поставить свои чемоданы в гостиной, прежде чем пойти на кухню, чтобы начать вытаскивать разные контейнеры и кулинарные принадлежности. Лиза поняла, что ее бабуля собиралась сделать, и это обрадовало ее. Если она считала, что ее мама готовила хорошо, то ее бабушка готовила потрясающе. Как она собирается управиться с этим в такой маленькой кухне? — подумала она, прежде Ира заговорила с ней.
— Так зачем она приехала? —спросила она. Несмотря на то, что они не разговаривали друг с другом Ира все еще была любопытной.
— Эм, видимо, она обиделась, что я не сказала ей, что собираюсь навестить маму на каникулах. Поэтому она решила сама приехать ко мне, пока зимние каникулы не закончились? — ответила Лиза. Это уже было больше, чем они разговаривали друг с другом в последнее время.
— Похоже, ты много кого не предупредила о своей внезапной поездке, — холодно ответила Ира.
Лиза сжала челюсть и почувствовала словно проваливается сквозь землю. Она не привыкла, чтобы Ира так отстраненно относилась к ней, но она знала, что подруга злится из-за того, что она две недели буквально избегала ее. Лиза не хотела сейчас об этом говорить, но к счастью ее позвала бабушка.
— Помоги мне на кухне, — выкрикнула она с кухни.
Лиза направилась на кухню, и Ира вернулась в свою комнату, села на кровать и продолжила читать книгу. Теперь Лиза осталась наедине со своей бабулей, и она подозревала, что та сделала это специально. И ее подозрения подтвердились, когда она заговорила снова.
— Твоя мама рассказала, что произошло между тобой и твоей девушкой, — сказала женщина.
По всей видимости, она знала что произошло между ней и Ирой, и она думала, что Ира ее девушка.
Охрененно! А эта ситуация может стать еще более неловкой? — подумала Лиза.
— Моя девушка? Она не моя девушка, — ответила Лиза, и бабушка послала ей многозначительный взгляд, — Что? Она не... — Лиза продолжила отрицать, что Ира ее девушка, что технически было правдой, но сейчас между ними все было сложно.
— Я вижу как вы ведете себя друг с другом. Я не слепая.
Мы ведем себя друг с другом как пара? — думала Лиза, пока женщина продолжила говорить. Это так очевидно, что мы нравимся друг другу? ПОЧЕМУ НИКТО НЕ СКАЗАЛ МНЕ!
— А теперь вы ведете себя по-другому.
Да, я знаю, теперь все по-другому... Но, очевидно, Лиза не собиралась произносить это вслух, а ответила:
— И что же?
— Вам нужно во всем разобраться, если вы хотите исправить свои отношения, — искренне произнесла бабушка.
Легче сказать, чем сделать, — подумала девушка.
— И что ты предлагаешь мне сделать? — ответила Лиза в саркастическом тоне, но ей действительно было интересно, что предложит бабушка, чтобы исправить их с Ирой "отношения".
— Лиза! Можешь подойти пожалуйста? — она позвала Иру, чтобы девушка помогла на кухне.
Ох, блин... нет... нетнетнетнет! — теперь Лиза запаниковала, — Это ее план? Заставить нас работать вместе? Неплохо, неплохо. Но я не поддамся на твои трюки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза. Последний год.
RomanceЭто последний год Иры и Лизы в качестве студенток, и они настроены взять от него по максимуму. Будучи подругами со школы, они поступили в один и тот же университет и в течение последних трех лет делили крошечную квартиру с двумя спальнями за предела...