Сейчас Ира сидела на диване, завернутая в уютное одеяло, и читала книгу в мирной тишине их общей квартиры. Ее глаз уже почти зажил. Спустя две недели остался только желтый след от синяка. Синяка, который привлек внимание всех ее однокурсников, когда она вернулась в универ на прошлой неделе. Прийти на занятия в понедельник было тем еще приключением. Ее тут же атаковали вопросами — люди спрашивали были те или иные слухи правдой, и что произошло на самом деле и так далее. Ире было очень некомфортно, но она постаралась отмахнуться от лишнего внимания.
В настоящий момент, она старалась абстрагироваться от воспоминаний о прошлой неделе, ей и без этого было о чем волноваться. Лиза ушла сегодня утром. Это был один из редких случаев, когда они были не вместе, поэтому Ира осталась в квартире одна. Лиза уходила в спешке, но Ира успела заметить, в чем она была. Она была одета в привычные рваные джинсы, рубашку, куртку, военные ботинки. Ира не знала, куда направилась Лиза, но выглядела она при этом шикарно.
Однако, Ира была немного расстроена тем, что ее подруга ушла куда-то, вместо того чтобы провести время с ней. Был почти конец ноября, экзамены не за горами. Единственная причина, по которой у девушек вообще было свободное время, это дни самоподготовки, которые давал им университет, чтобы доделать задания и догнать программу. Это были единственные дни, которые студенты ждали с нетерпением каждый семестр, и Лиза, по-видимому, решила уехать куда-угодно, лишь бы не учиться.
Но, будучи хорошей студенткой, Ира не собиралась тратить время зря. Она хотела отлично сдать все свои экзамены, поэтому сейчас она внимательно изучала книгу по анатомии. Для экзамена по анатомии ей нужно было знать все о сухожилиях, связках и мышцах, которые чаще всего подвергаются травмам.
Она все еще не была готова к тесту. Ира за всю жизнь бы не запомнила все эти названия частей тела. Или, даже если она запоминала названия, она все равно путала их расположение. Она посмотрела в свое учебное пособие, в котором были перечислены различные сухожилия, связки и мышцы в теле, и попыталась найти, где они находятся и назвать кости, с которыми они были связаны. Она легко запоминала названия больших суставов, таких как колени, локти и плечи. А вот анатомия рук и ног ей не давалась.
Она вернулась к учебному пособию и задумалась.
Передняя крестообразная связка находится в колене, которое соединяет бедренную кость и голень, это я знаю. Она записала ответ в пособии. Но короткая малоберцовая мышца находится в руке? Она заглянула в книгу, сверяясь. В ноге. Блин. Окей, в ноге и она соединяется с пятой плюсневой костью? Она ответила верно. И это является частью подошвенной мышцы? Она снова проверила книгу по анатомии. Неверно. Оно имеет то же название, что и сухожилие? Что за бред? Почему так непонятно?
Она серьезно обдумывала идею бросить книгу через всю комнату, когда ее отвлек шум снаружи. У нее в голове что-то щелкнуло. Она догадывалась, что это, но просто не думала, что это будет сегодня, по крайней мере это объясняло, почему Лиза ушла так рано одна. И почему она выглядела такой мечтательной, когда выбежала из квартиры.
Все дело в том, что один из дядюшек Лизы, который, как думала Ира, даже не приходился ей родственником, решил, что подарить своей племяннице на двадцатидвухлетие мотоцикл будет отличной идеей.
Он сказал ей по телефону, что это подарок на день рождение/выпускной, и что она может забрать его, когда будет подходящее время. И Лиза решила, что это подходящее время сегодня, в день, который предназначался для учебы.
Только Ира собиралась встать и подойти к окну, чтобы подтвердить свои подозрения, входная дверь открылась и вошла Лиза, выглядя при этом чертовски хорошо в своей кожаной куртке, к тому же счастливее, чем за последние несколько недель.
— Ира! — выкрикнула Лиза, как только вошла.
— Да? — ответила она, сидя на диване.
— Я получила мотоцикл!
— Я догадалась, — Ира захихикала.
Восторг Лизы был заразительным.
— ЭТО ПОТРЯСНО! МЫ ДОЖНЫ ИДТИ!— крикнула Лиза.
— Мы? — Ира была сбита с толку.
— ДА! Я хочу тебя кое-куда отвезти.
— Нетнетнетнет. Во-первых, это очень опасно и, во-вторых, мне нужно готовиться к экзаменам. И знаешь что? Мы должны готовиться к экзаменам. — Ира ни за что бы не села на мотоцикл.
— Ну же. Не будь таким нытиком. Учеба никуда не убежит. Плюс, это неплохой способ проветрить голову, знаешь? — Лиза говорила так, как будто объясняла очевидные вещи.
— Откуда мне знать, — Ира вернулась к книге в надежде, что Лиза оставит ее в покое, но глубоко в душе она знала, что этого не случится. И оказалась права.
Лиза направилась к правому подлокотнику дивана, на котором сидела Ира, наклонилась к нему, выхватила книгу из ее рук и бросила на кофейный столик.
— Эй! — сказала Ира, посмотрев вверх на Лизу.
— Давай, Ир, — Лиза взяла Иру за плечи со спины и ее захват был неожиданно крепким.
— Лиз, я сказала нет.
— Я не приму нет за ответ. Если ты не хочешь ехать, мне нужна уважительная причина.
Голос Лизы звучал так, как будто она хотела испытать Иру, пока продолжала смотреть на нее. Лиза убрала руки с плеч Иры и встала перед ней, чтобы ее пристальный взгляд имел больший эффект и уперла руки в бедра. Ира пыталась придумать достойный ответ, но не могла сосредоточиться из-за того, как шикарно выглядела Лиза в этом наряде. Может это будет не так уж плохо... — подумала Ира. Нет. Это очень опасно.
— Так что? — голос Лизы звучал увереннее с каждой секундой.
Ира пыталась придумать хоть что-то.
— Эм... у тебя нет двух шлемов?
— Нет, есть.
Блин. Думай, Ира, думай.
— Окей... у меня нет никакой защитной экипировки?
— Можешь одолжить одну из моих курток, — Лиза сложила руки на груди и ухмыльнулась.
Ох, а она хороша. Ира не могла ничего придумать.
— Я... эм...
— Признай, Ира, у тебя нет уважительной причины. Так что пошли.
Ира задумалась на секунду, пока взгляд Лизы усилился в десять раз, когда она придвинулась ближе. Ира буквально чувствовала как под давлением рушились стены ее сопротивления. Что может пойти не так? Тем более, возможно, она давно это планировала, и я не хочу ее расстраивать.
Ира вздохнула сдаваясь.
— Окей, ладно.
— Серьезно? Вау, не ожидала, что ты согласишься, — Лиза рассмеялась.
— Что? Тогда зачем ты пристала с этим ко мне? — практически крикнула Ира в высоком тоне. Как она могла со мной так поступить. Думает, это смешно? Она раздраженно вздохнула.
— Потому что мне весело тебя дразнить, — сказала Лиза, продолжая смеяться.
— Ты ужасна, — саркастично ответила Ира.
— Я знаю, тебе это нравится, — она ухмыльнулась.
Больше чем ты думаешь, — подумала Ира прежде чем сказать:
— Неважно. Просто дай мне время, чтобы собраться.
— Не торопись, путишка. Я подожду.
Что она о себе возомнила? — мысленно спросила себя Ира, когда встала с дивана и направилась в свою комнату. Как-будто я автоматически соглашусь, потому что я готова ради нее на все, стоп. Она знает? Твою мать. Твою мать. Твою мать!
Ира пришла к выводу, что единственная причина, почему Лиза была доставучей и дразнила ее, это то, что кто-то выболтал ее "секрет". Два человека моментально возникли у нее в голове. Ира закрыла дверь и максимально быстро схватила телефон. Она набрала групповой вызов с Никой и Сашей.
— Привет, Ир... — Саша ответил первым.
— РЕБЯТА, ЧТО ВЫ НАТВОРИЛИ? — она прокричала в телефон как можно тише, чтобы Лиза не услышала через дверь.
— Воу! О чем ты? — запаниковала Ника.
— Лиза ведет себя со мной по-другому. ВЫ ЕЙ РАССКАЗАЛИ?
— Нет. Конечно нет. Я бы никогда не нарушил нашу клятву, — сказал Саша, ломающимся голосом, — Ник...?
— Нууу... — прогудела Ника.
Этот ответ определенно не успокоил нервы девушки.
— ЧТО "НУ", НИКА?!
— Я, может быть, немного намекнула после той игры... — голос Ники звучал виновато.
— НАМЕКНУЛА НА ЧТО?! — теперь она по-настоящему паниковала.
— Ира... сбавь обороты. Сделай глубокий вдох, хорошо? — вмешался Саша.
Ира последовала совету. Она убрала телефон от уха и сделала несколько глубоких вдохов. Это немного успокоило ее. Хорошо, у нее был Саша, он всегда знал как поддержать. Она вернула телефон к уху.
— Окей, все нормально. Просто расскажи мне, что случилось, Ника. Пожалуйста.
Последовала длинная пауза, прежде чем Ника неохотно заговорила.
— Ну, когда я отвозила Лизу в полицейский участок, после твоего ареста, она была очень расстроена и встревожена. Она объяснила мне, что случилось, и не могла понять, почему ты зашла так далеко ради нее и ну, мы-то знаем почему, но я не могла ей рассказать, и она начала плакать. Я сказала ей, что у тебя на то есть хорошая причина, это все.
Иру поразило не только то, что Лиза доверилась Нике, но и то, что она так беспокоилась за нее, что заплакала. Никогда бы не подумала, что Лиза и Ника могут так поладить. Они отложили в сторону свои разногласия ради меня. И Лиза плакала из-за меня. Ире на глаза навернулись слезы.
— Ох, — это все что могла сказать девушка в этот момент.
— Ага, давайте просто скажем, что она тоже очень заботится о тебе, Ир. Не беспокойся из-за небольших перемен. Пусть все произойдет само собой, — снова вмешался Саша. Как всегда, голос разума.
Пусть произойдет само собой? А что-то происходит? И может ли это действительно происходить? В голове у Ира снова закрутились мысли. Может быть, Лиза действительно хочет того же, что я. Это объясняет почему она себя так ведет.
— Я согласна с Сашей, Ир. Тебе нужно просто научиться расслабляться и не беспокоиться о каждой мелочи, — сказала Ника.
— Спасибо, ребят. Я это ценю, — сказала Ира, прежде чем Лиза позвала ее.
— Ир! Ты там где? — к счастью, в ее голосе не было раздражения, только любопытство.
Но Ира решила не отвечать и вернулась к телефонному разговору,
— Слушайте, ребят, мне пора. Она меня ждет.
— Нет проблем. Пока, Ира. Веселись. И помни, пусть все произойдет само собой, — ответила Ника.
— Мы всегда рядом, если тебе что-нибудь нужно. Мы тебя любим. Пока, — произнес Саша.
Ира завершила звонок, и у нее возникло новое чувство уверенности. Незапланированный ободряющий разговор с друзьями настроил ее на нужный лад. Теперь все, о чем ей нужно было беспокоиться это не умереть во время поездки на мотоцикле. Она сняла с себя домашнюю одежду и надела толстовку с теплыми узкими джинсами. Она натянула гольфы и сапоги до колена. Она снова открыла дверь в свою комнату, вошла в гостиную и увидела Лизу, которая все еще сидела на барном стуле. Она залипала в телефон, но отвлеклась, когда заметила Иру.
Лиза посмотрела вверх и улыбнулась, прежде чем сказать:
— Ты и правда не торопилась, да?
Ира потерла шею.
— Да, прости. Я просто пыталась найти идеальную толстовку?
В голосе Иры заметно поменялась интонация. Она не умела врать и судя по тому как Лиза прищурилась, она ей не поверила.
— Ну, да,— Лиза встала с барного стула и направилась к вешалке. Она достала красную кожанку и протянула Ире, — Вот, возьми, можешь взять на время.
Ира взяла куртку и примерила. Она подошла почти идеально, только немного жала в плечах. Лиза снова подошла к Ире и выпрямила ее воротник, затем расправила его. Она сегодня ужасно тактильная может быть Ника с Сашей в чем-то правы.
— Видишь, выглядит симпатично, — Лиза все еще нарушала личное пространство подруги.
— Ну, да, вроде, неплохо, — сказала Ира и слегка подвигала плечами, не привыкнув к тесному чувству. Однако, она заметила, что Лиза посмотрела на ее плечи, когда она сделала это. Интересно.
Лиза отстранилась от нее, чтобы взять рюкзак возле двери, и накинула его на плечо, и взяла Иру за руку, чтобы потянуть ее к двери. Держание за руки было неожиданным. Обычно они держались за руки, если одна из них была напугана или нуждалась в поддержке. Но, сейчас? Похоже Лиза просто хотела держать ее за руку. Это открытие заставило Иру покраснеть.
Они спустились на три этажа их жилого комплекса. Лиза была впереди, а Ира следовала за ней. Со своего места Ира мало что могла рассмотреть, поэтому сосредоточилась на рюкзаке Лизы. Интересно, что в этом рюкзаке. Надеюсь, вода и закуски, если мы там надолго.
Любопытство взяло вверх и она спросила:
— А для чего рюкзак?
— Потом узнаешь, — ответила Лиза. Очень обнадеживает.
Они вышли на улицу и увидели его. Мотоцикл Лизы был припаркован прямо рядом с машиной Иры. Она не могла не продумать, как их средства передвижения идеально соответствовали их личностям. Машина Иры была безопасной, надежной и крепкой, в то время мотоцикл Лизы был диким, опасным и непредсказуемым. Такие непохожие, но в то же время они идеально подходили друг другу. Что поделать? Противоположности притягиваются.
Лиза отпустила руку Иры, чтобы представить свой мотоцикл самым комичным способ из возможных. Она подошла к нему, выставила вперед левое колено и подняла руки направлении байка. Ее поза идеально копировала мем "Уилл Смит представляет свою жену". Эта сцена рассмешила Иру.
— Тада! — сказала она с улыбкой, — Что думаешь?
— Не так плохо, как я думала, — Ира была рада, что это был мотоцикл типа крузер, а не спортивный. Она многое знала о мотоциклах от Лизы, которая все время говорила о них, показывала фото, и крузеры показались ей наиболее безопасными.
Ира подошла к Лизе и взяла один из шлемов. Не могу поверить что делаю это. Она ослабила свой хвостик, чтобы надеть шлем, и Лиза надела свой. Она оглянулась на Иру, которая ждала дальнейших инструкций, и сняла с себя рюкзак.
— Лучше ты надень его, если ты, конечно, не против.
— Ага, без проблем, — Ира натянула лямки рюкзака себе на плечи.
Пока Ира регулировала рюкзак, Лиза залезла на байк и завела его. Он ожил с рычанием, гораздо более громким, чем было слышно из квартиры. Ира повернулась к Лизе и, твою мать, она выглядела чертовски горячо. То, как она села верхом на байк было всем. Лиза выглядела, как-будто все под контролем, и излучала уверенность. Стоп. Что со мной такое? У меня что, фетиш на плохих девочек? Осознание ментально ударило Иру по лицу, и она покраснела еще сильнее. Хорошо, что Лиза не могла видеть ее лицо.
Ира попыталась успокоиться, прежде чем подошла к мотоциклу, перекинула левую ногу через него, и села за Лизой, не задевая ее. Она была слишком смущена, чтобы приблизиться к Лизе, которая должно быть почувствовала что-то, потому что она оглянулась через плечо на Иру.
— Окей, я знаю, ты никогда не ездила на мотоцикле, но ты должна немного придвинуться, — с улыбкой сказала Лиза.
Лиза потянулась рукой назад и подтолкнула Иру в бедро с легким вздохом, намекая присесть ближе. Теперь она была прижата к спине Лизы, и это нисколько не помогало ее взволнованному состоянию.
— Хорошо. Держись за мою талию, — продолжила она.
И трясущимися руками Ира обвила руками талию Лизы и слегка сжала ее.
— Тебе прийдется держаться покрепче, — рассмеялась Лиза, и Ира прижалась к ней крепче. Еще не хватало упасть с мотоцикла.
— Так нормально?
— Гораздо лучше. Готова?
— Ага.
Ира была бы рада переключиться на что угодно, кроме близости Лизы. Она понадеялась, что поездка проветрит ей мозг, как сказала подруга.
— Хорошо, поехали.
Лиза газанула пару раз, прежде чем снять мотоцикл с подножки, и они отправились в путь. Куда? Ира не знала.Большая глава, надеюсь вы рады.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза. Последний год.
RomanceЭто последний год Иры и Лизы в качестве студенток, и они настроены взять от него по максимуму. Будучи подругами со школы, они поступили в один и тот же университет и в течение последних трех лет делили крошечную квартиру с двумя спальнями за предела...