Прошло несколько недель с тех пор как Ира уснула на Лизе во время просмотра Титаника в их прошлый вечер кино. Она помнила, как медленно пробудилась ото сна, когда Лиза мягко толкнула ее в плечо. Она поморщилась, прежде чем приоткрыть глаза, чтобы оглядеться.
— А? Сколько времени? — полусонно спросила девушка.
— Где-то три часа, но мне очень нужно встать, — прошептала Лиза.
— Зачем?
— Мне очень нужно в туалет. Я терплю уже несколько часов. — Ира могла чувствовать, как подруга съежилась под ней.
— Могла бы разбудить меня, а не терпеть до последнего, — она была бодрой достаточно, чтобы подшучивать над Лизой, Ира смеялась, пока пыталась слезать с нее.
— Знаю, но я не хотела.
Ира не знала, как ответить, поэтому просто села на край дивана, когда Лиза перекинула левую ногу через ее спину и практически побежала в ванную. Почему она не хотела будить меня? Ей правда понравилось так же, как мне? Это было хорошо, находиться так близко к ней.
Она выбросила эти мысли из головы, и лениво встала, все еще не до конца проснувшись, и направилась в свою комнату, прежде чем позвать Лизу в последний раз.
— Спокойной ночи, Лиз.
— Спокойной, Ир.
Она закрыла за собой дверь и завалилась на холодную кровать, тут же заскучав по теплу Лизы. И когда через несколько дней соседка спросила о ее внезапной привязчивости, Ира списала все на пиво.
Но, по крайней мере, они начали открыто говорить обо всем, верно?
***
В настоящий момент, Лиза лежала на кровати, просматривая ленту, солнечный свет лился из окна, купая ее в теплом сиянии. Ей пришлось закрыть окно в середине прошлой ночи, так как температура упала до десяти градусов.
Первая холодная ночь за осень, подумала она с улыбкой на лице. Осень была ее любимым сезоном. Несмотря на то, что она ненавидела холод, погода в это время года позволяла ей без стеснения носить столько слоев одежды, сколько она хотела.
Она все еще лежала на кровати, когда услышала, как открылась и закрылась дверь. Она предположила, что это Ира вернулась с утренней пробежки, которую она иногда совершала, прежде чем съесть завтрак и пойти на пары. Ира тоже радовалась смене сезона. Она ненавидела бегать по жаре, гораздо легче делать это при низкой температуре.
Подозрения Лизы подтвердились, когда она распознала звуки музыки и пение Иры, доносившиеся откуда-то из квартиры. Какого хрена? — подумала она. Обычно в это время Лиза уже уходила на занятия, но сегодня ее утренние пары отменили, и она забыла вчера сказать об этом девушке. Если честно, она ожидала мирное утро, прежде чем заставить себя пойти на послеобеденные пары.
И определенно не ожидала, что ее соседка посреди утра будет во всю выть, подпевая какой-то песне. Дверь в комнату Лизы была как всегда закрыта, но пение ее подруги было таким громким, что она слышала смутные слова песни прямо через стену. Если я слышу ее так хорошо, то что о нас думают соседи. Эта мысль заставила ее съежиться.
Лиза села и сбросила ноги с края кровати, прежде чем встать. Она поправила пижаму и направилась к двери. Девушка медленно открыла дверь, достаточно, чтобы выглянуть через щель и то, что она увидела, и услышала, она никогда не забудет.
Благодаря расположению комнаты, у нее был полный обзор кухни и гостиной, чтобы подсматривать. Она увидела, как Ира готовила что-то, вроде бы яичницу, танцуя и подпевая какой-то песне.
Ира была в легинсах и спортивном лифчике, что по очевидным причинам было одним из любимых образов Лизы, она покачивала бедрами, одновременно размешивая яичницу. В музыке наступила пауза, заполненная шипением масла, после чего началась новая песня и это определенно был Bad Romance Леди Гаги. Лиза продолжила смотреть, как Ира подпевает на припеве.
I want your love and
I want your revenge
You and me could write a bad romance
Oh-oh-oh-oh-oooh!
I want your love and
All your lovers revenge
You and me could write a bad romance
В этот момент Лиза с трудом могла сдержать смех. Не только из-за того, что ее лучшая подруга, судя по всему, наслаждалась лучшим временем в ее жизни, но и потому что она выглядела до боли мило при этом. Обычно Ира постеснялась бы делать нечто подобное в присутствии соседки, но она похоже была не в курсе, что Лиза все еще дома. Она медленно начала выходить из спальни, пока Ира стояла к ней спиной, что позволяло ей остаться незамеченной. Пока песня продолжала играть, она присела на барный стул за кухонным островом, прежде чем заговорить.
— Так вот что ты делаешь, когда меня нет дома.
Лиза должно быть напугала ее до усрачки, потому что она с визгом подпрыгнула, и уронила лопатку, прежде чем повернуться к девушке.
— Лиза? Что ты здесь делаешь? — вскрикнула она.
— Наслаждаюсь шоу, я полагаю, — лицо Иры покраснело, выдавая ее смущение.
— Ты знаешь что я имею в виду, — вздохнула Ира, пока песня продолжала греметь.
— Мои утренние пары сегодня отменили. В любом случае, не обращай на меня внимания. Продолжай.
— Что?
— Продолжай петь, — прямо сказала Лиза.
— Зачем? — девушка вскинула брови.
— Потому что я так хочу.
Ира подозрительно посмотрела на нее, прежде чем снова запеть. Намного сдержаннее на этот раз. Лиза, которой медведь на ухо не наступил, могла петь довольно хорошо, поэтому решила подхватить припев. Они пели вместе в противоречивой гармонии.
I want your love and
I want your revenge
You and me could write a bad romance
(Oh-oh-oh-oh-ooh!)
I want your love and
All your lovers revenge
You and me could write a bad romance
Лиза заметила, что Ире пришелся по душе их импровизированный дуэт, она пела все увереннее и на ее лице появилась улыбка. Лиза тоже наслаждалась моментом, несмотря на то что значение песни было гораздо ближе к правде, чем она была готова признать вслух. Поэтому она держала это при себе и просто ответила на улыбку Ирины.
Oh-oh-oh-oh-ooh! Want your bad romance
Caught in a bad romance
Want your bad romance
Oh-oh-oh-oh-ooh! Want your bad romance
Caught in a bad romance
Они целиком отдалились музыке, пока песня двигалась к завершению. Ира снова начала танцевать, и Лиза пыталась петь сквозь приступы хихиканья.
Rah rah ah-ah-ah!
Ro mah ro-mah-mah
Gaga ooh-la-la!
Want your bad romance
Под конец песни они обе истерически смеялись. Ира согнулась пополам, Лиза оперлась руками о кухонный остров. Когда девушка наконец подняла голову, ей пришлось вытереть слезы на глазах, и похоже Ира делала то же самое, прежде чем выложить свою яичницу со сковородки.
— Вау, мы так сто лет не смеялись, — сказала Ира, когда выключила музыку и взяла пару тостов из тостера, после чего перешла на другую сторону столешницы и села рядом с подругой.
— Ага, это было потрясающе, — сказала Лиза, полусмеясь. Она все еще пыталась успокоиться.
— Согласна. Несмотря на неловкость в начале…
Ира придвинула свою тарелку Лизе, предлагая яичницу и тосты. Она задумалась на секунду. Еда выглядела аппетитно, особенно после вчерашнего пропущенного ужина. Ира сделала много, но Лиза понимала что порция была рассчитана на одного, а сама она могла поесть позже.
Но она все равно приняла предложенный завтрак.
— Тебе нечего стесняться, Ир, — сказала она со ртом набитым яичницей и тостами.
Судя по лицу Иры, она пыталась придумать, как сменить тему. Подруга нахмурила брови и скривила рот.
— Так ты готова к игре сегодня вечером? — спросила Ира.
Это была определенно не та тема, которую ей бы хотелось обсудить больше, чем неловкость Ирины. От одного только упоминания сегодняшней игры, желудок девушки сжался. Она не знала почему, но у нее было плохое предчувствие насчет предстоящего вечера.
— Не сказала бы.
— Почему нет?
— Может, потому что это футбол? И футбол это ебанный отстой, — прямо сказала подруга.
— Все не так плохо. Плюс, это наш последний год здесь. Поэтому я и уговорила тебя пойти, — Ира подтолкнула Лизу в плечо.
— Я в курсе, Ир.
— Тебе понравится.
— Сомневаюсь.
Она закончила есть, после чего вернулась в спальню, чтобы переодеться для занятий.Вот такое музыкальное утро получилось, но мне нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза. Последний год.
Lãng mạnЭто последний год Иры и Лизы в качестве студенток, и они настроены взять от него по максимуму. Будучи подругами со школы, они поступили в один и тот же университет и в течение последних трех лет делили крошечную квартиру с двумя спальнями за предела...