~{2}~

7.2K 114 23
                                    


Реакция на то что Т/и снежный барс
Предыстория:
Короче говоря т/и съела дьявольский фрукт типа зоан и теперь она может как и частично так полностью превращаться в снежного барса.
На данный момент она ходит с ушками и хвостом.(они очень пушистые :3)

Луффи:
Парнишка просто обажает чесать тебя за ушком и трогать хвост, но он ещё не знает что хвост твоя эрогенная зона😏
Л: Ваааай т/и! Твой хвост такой мягкий и пушистый! И ещё так приятно пахнет~ - и тут он уткнулся в твой хвост носом и закрыв глаза, начал вдыхать приятный запах.
Т/и: Л-луфи! Перестань! - сказала т/и, покрасневшая как помидорка.

Зоро:
Он один раз чуть не отрубил тебе хвост, так что поэтому ты при нём убираешь хвост и уши, а он растраивается. На самом деле Зоро не хотел отрубать тебе хвост, это вышло случайно. Но мечник просто мечтает потрогать твои ушки и хвост.

Санджи:
Ему нравятся девушки, а с хвостиком и ушками ещё больше. Чаща всего в благодарность за какую-либо услугу он просит почесать у тебя за ушком или погладить хвост, или вообще показать лапки . А когда ты этими лапками касаешся его, у него вообще сербесный приступ случается из-за милоты.

Ло:
Поскольку Ло нравятся снежные барсы и белые медведи, то и т/и ему тоже очень приглянулась.
Однажды т/и сидела, спокойно читала книгу, но вдруг почувствовала, что кто-то в наглую лапает её хвост. Ты уже было хотела повернутся и треснуть наглецу, но когда поворачиваешься ты видишь Ло с сетьёзной миной, лапающим твой хвост.
Т/и: Трафи? Зачем ты это делае..Ааах~ - не успела ты договорить, как Ло коснулся точки роста хвоста и ты невольно простонала.
Ло: Это было чисто в научных целях.....но только что подтвердилась моя гипотиза по поводу твоей эрогенной зоны~ - сказал Ло и припал своими губами к твоей шее. Ты чувствовала его горячее дыхание на своей шее и то как его руки блуждали по твоему телу.
Но Трафальгара прервал Луффи, который везде искал вас, потому что был уже вечер и нужно было ужинать (по словам Луффи)

Кид:
Он часто пользуется моментами, где он может подойти и погладить место роста хвоста.
Т/и: Юстас! Прекрати! - вся красная сказала ты колючке и хотела отдёрнуть его руку(на что ты нвдеялась моя хорошая? Он больше тебя в 2 раза и сильнее)
Кид: Прекратить? Но тебе же это так нравится~ - сказал Юстас и укусил тебя за ушко.
(А продолжение смотрите на другом сайте)

Киллер:
Он просто чешет тебе за ушком когда хвалит.
(Блин, фантазии на него не хватило)

Жду заказики и огромное спасибо что читаете🥰❤
420 слов

Реакция по Ван Пис! Место, где живут истории. Откройте их для себя