{27}

2.1K 77 4
                                    

Реакция на то, что у Т/и пышные формы

Луффи:
Л: Т/и, почему у тебя такая огромная гр-! - не успел кэп договорить, как ему прилетело от Нами.
Луффи любит тебя обнимать и использовать как подушку, так как ты мягкая. Он даже иногда сидит у тебя на коленках, что довольно странно (хотя если ты выше его, тогда всё чики пики)

Зоро:
Вот Зоро точно использует тебя как подушку. Не стесняясь. Он даже может забрать тебя к себе в мужскую каюту и спать на тебе всю ночь, отдав, свою обычную подушку кому-нибудь из парней. Так же, когда он носит тебя на плечах, он держит тебя за бёдра, теснее прижимая их к своим щекам, ну как бы не нарочно) (наушники🤙)
Во время секса (если он у вас был), он всегда держится за твои бёдра.
Однажды вы спокойно плыли на корабле и наткнулись на морского короля. Корабль из-за этого пошатнулся, и поскольку вы с Зоро стояли рядом, ты упала на него.
З:"мягкая" - в момент, когда ты на него упала, он случайно схватился за твои boob's, что его не смутило, чего не скажешь о тебе.
Т/и: Зоро, ты как? головой не слишком сильно приложился? - встав, ты убрала его руки от себя. Тот понял, что только что случилось и сделал вид, будто ничего и не было :
З: я в норме, ничем я не прикладывался. С какой целью интерисуешься?
Т/и: да может тебе мозги отшибло, и ты перестал понимать, что делаешь - с невозмутимым лицом проговорила ты, уходя от мечника.
З: "вот гадюка! ну я ей в следующий раз покажу, гдк раки зимуют!"

Санджи:
С: Т/и-чаааан! Посмотри какое платье я тебе подобрал! - Вы находились в бутике и выбирали одежду, как вдруг к тебе подлетает Санджи и протягивает платье с узорами из белых и розовых цветков сакуры на небесно-голубой ткани.
Т/и: ооо! Какое красивое! Спасибо, Санджи-кун, я пойду примерю! - ты аккуратненько взяла платье из рук кока и побежала в примерочную.
Переодевшись, ты вышла из маленького помещения и покружилась перед Санджи.
Т/и: ну как? Нормально сидит?
С: это платье просто идеально подчёркивает твою прелесную фигуру! - глаза сердечки и он начинает кружить вокруг твоей особы, что тебя слегка позабавило и ты усмехнулась.
Санджи всегда делает тебе комплименты про фигуру, иногда дарит тебе одежду, подчёркивающую  фигуру. В тайне он мечтает тебя облапать за всё что можно и нельзя. Старается часто тебя обнимать, хорошо что ты любишь объятия)

Ло:
Сначала док обследовал тебя на наличие каких-либо заболеваний, связанных с твоей фигурой (просто я читала как-то, что большие части тела могут быть результатом "гигантизма"*)
Не выявыв никаких патологий, он успокоился и принял всё как есть.
Ло: Т/и, у тебя не болит спина? - спросил он, облокачиваясь на свою ладонь подбородком, скрести ноги под стололом и наблюдая за тобой, которая занималась расстановкой медикаментов по шкафчикам.
Т/и: ну иногда болит, а что? Только не говори, что будешь проводить операцию! - ты резко побледнела и схватилась за спину.
Ло: не буду я никаких операций проводить! Просто карсет для осанки решил тебе прописать...-вздохнув, он прикрыл глаза.
Т/и: с чего бы это?
Ло: а не тяжело тебе такие бидоны таскать? Сама ведь сказала, что спина болит!
Т/и: а...ну да....спасибо за заботу.. - слегка замявшись, ты продолжила работу. Позже он принесёт тебе карсет, а ты отдашь ему онигири, которые приготовила в знак благодарности.
Как-то раз он вышел на палубу и увидел спящего Беппо. Подойдя ближе к нему, он прикрыл глаза и облокотился на минка. Как только он опустил голову, он почувствовал приятную теплоту и мягкость. Но эти чувства ощушались несколько иначе, что его слегка смутило. Открыв глаза, он понял, что медведь лежит рядом, а значит Ло никак не может лежать на нём. Подняв взгляд выше, он увидел твоё ошеломлённое лицо. Посмотрев на тебя аля😐, он опять закрыл глаза и попытался заснуть. В душе он ликовал.

Кид:
Он ведь грёбаный извращенец, так что будь готова, что тебя облапают всю и полностью. Он постоянно будет держать тебя за талию или за бёдра, когда ты будешь стоять рядом с ним. Можно конечно попробовать убежать, но не думаю, что получится смотаться далеко, так как у тебя на одежде, с возможность 90%, будет какая-нибудь железная побрекушка, которая позволит "колючке" использовать свою способность и примагнитить тебя к себе. Так же Кид жуткий собственник и очень ревнивый, так что по городу или деревушке ты будешь передвигаться исклчительно на его плечах или рядом с ним, конечно же с его рукой на твоей талии или плече. Во время боя, он старается наблюдать за тобой, так как беспокоится, но он этого никогда не признает, а ещё потому, что твоя грудь часто подскакиевает, из-за чего он не может от неё оторваться.

Эйс:
Так как ты единственная девушка в команде пиратов Белоуса, естественно, что на тебя будут многие заглядываться, хотя ты по сути являешься им как-бы сестрой. Эйс не исключение. Поэтому он старается проводить с тобой как можно больше времени, берёт с собой в небольшие путешествия и тому подобное. Он с ума начинает сходить, когда видит тебя в облигающей или же довольно открытой одежде. Один раз даже было такое, что он настолько перевозбцдился при виде тебя, что сжёг вашу лодку, и вы пробыли на острове чуть дольше, чем планировали. Очень радуется, когда ты его обнимаешь, так как он может почувствовать твою грудь своим пресом, и как бы невзначай положить свои руки тебе на ягодицы.  

Я жива, можете бить меня тапками, раскалёными розгами, кидать в меня наковальни и вообще делать всё что захотите, так как я сказала, что буду выкладывать главы реакций раз в 3 дня, а после новогодней главы пропала на несколько месяцев (уже даже не помню на сколько)
Но у меня есть парочка оправданий!
1. Поскольку я теперь студентка, времени на писательство у меня довольно мало, так как я встаю в 5 утра и приезжаю домой ближе к 8 вечера, так как коллеж довольно таки далеко.
2. раз уж у меня телеграмм канал, то его надо кому-то вести, чем я и занимаюсь. У нас там выходят посты каждый день, так как группу в вк мы закрыли из-за маленькой отдачи.
3. так же у мня были проблемы с ватпадом, которую я пыталась исправить почти месяц. Короче говоря, он мне делал мозги по поводу того, что я не могла заходить в него без вайфая, тобишь вне дома я не могла им пользоваться, а уже дома до него просто не доходили руки(
я ничего не обещаю, но мой соавтор требует выкладывать главы хотя-бы раз в неделю
а для меня это практически не возможно, но возможно я подкоректирую свой график. Опять же ничего не обещаю!
(да, мне было лень всё это по новой писать, так что я просо скопировала текст из другой книги)

1107 слов

Реакция по Ван Пис! Место, где живут истории. Откройте их для себя