Монки Ди Луффи
На корабле был пир на весь мир, ведь в их команду добавился новый накама, Т/И.
Талантливая девушка, способная своей решительностью сломить горы, умелый боец, да и в принципе, хороший человек. Не удивительно, что она сразу же понравилась не только капитану, но и всей команде в целом.
В начале все шло гладко, путешествия и приключения были лишь в радость Т/И, новые места и знакомства, тоже были приятным дополнением, но вскоре вся команда заметила изменения не в Т/И, как могло показаться... А в капитане...
Многие думали, что ему просто было интересно с ней общаться, да и в принципе находиться рядом с Т/И.
Но вскоре все заметили, что Луффи практически ни на секунду не отходил от девушки. Куда бы она не пошла, с кем бы ни была, он всегда рядом.
Это не только напрягало, но и мешало в общении с Т/И, так как лишние уши не всегда к месту... К тому же девушка даже не могла спокойно искупаться или сходить в уборную, так как парень всегда был за дверью и ждал, пока та выйдет.
Это сильно стало беспокоить команду, и после беседы с капитаном насчет его нового "увлечения", Луффи лишь развел руками и заявил.
- Не вижу ничего в этом плохого, если я ей мешаю, пусть так и скажет.
Но в этом и была проблема, Т/И не знала, что его поведение изменилось и что он был другим до её появления, поэтому она и воспринимает все нормально, но не во всех случаях, иногда она, все таки, задавала ему вопросы о его навязчивости и прогулках до самого туалета. Но капитан лишь отмахивался, тем что он либо во что-то играет, либо ждет её, чтоб потом пообщаться.
Так что команда решила просветить девушку во все подробности изменений Луффи, чтобы уже сама Т/И помогла вернуть прежнего капитана Мугивар.
- Т/И послушай,- сказала Нами.
На тот момент разговора, Т/И и Нами были в женской части корабля, а точнее в спальне. Пока Робин следила за Луффи из комнаты, при помощи силы фрукта, Нами просвещала новичка во все подробности. Ведь неизвестно, когда он решит им помешать.
- Я знаю это может прозвучать странно или даже дико для тебя, но...
Сказав это, Нами замолчала, так как не хотела продолжать... Будто не желая подтверждать изменения Луффи, не желая тыкать Т/И, в том что из-за неё все это началось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Ван Пис!
Humorэто реакции по ван пис это первая моя книга с реакциями, так что простите если что-то будет не так😅 и пожалуйста можете оставлять свои заказики, буду только рада🤭 Возможно 🔞