Реакция на то что т/и болеет бело-свинцовой болезнью
Бело-свинцовая болезнь - это вид пищевого отравления, связанный с янтарным синдромом.
Эта болезнь зародилась во Флевансе в Норт Блю.
Ты и Ло единственные выжившие из "Белого Города". Но в отличии от Ло, ты не смогла излечиться, и эта болезнь развивается у тебя с самого рождения уже на протяжении 18 и по сей день. Иногда ты кашляешь кровью, или просто можешь упасть в обморок.Луффи:
Л: чем болеет т/и? Что это за болезнь? - Луффи не понимал о чём говорит Ло
Ло: это вид пищевого отравления - сказал Ло немного раздражённым голосом
Л: это типо когда живот болит? - Луффи всë ещë не понимал.
Т: ну типо того.. - сказала ты и нервно посмеялась.
Ло: Тц! Пошли Т/и! Нам нужно на мой корабль! - сказал Ло, схватив тебя за руку.
Л: Нет! Она никуда не пойдëт! - сказал Луффи и потянул тебя на себя.
Ло: да ты ничего не понимаешь! Она должна срочно пойти на мой корабль!
Л: Нет! Делай всë что нужно здесь! - проорал Луффи
Ло: Да она может умереть! Дурень! - орал Ло на Луффи, - Ей срочно нужна операция, или она умрëт в течении недели!
Луффи оцепенел. Он был в шоке. Да что там он, вся команда была в шоке. А Ло в это время молча увëл тебя на "Полярный Тан".
От тебя не было вестей 2-3 дня. Луффи отказывался есть и пить. Он всë время смотрел на корабль Ло, в ожидании того, как ты выйдешь от туда и помашешь ему рукой.
Шëл третий день как тебя не было. И тут Луффи не выдержал и прыгнул на корабль Ло. Он забежал внутрь и начал бегать по всему кораблю. Вдруг его остановил Беппо.
Л: Эй! Мишка! Где Т/и?! Что с ней?! - орал Луффи, держа бедного медведя за шкирку.
Б: У-успокойся Мугивара! Сейчас идëт операция, так что не шуми, пожалуйста! - пытался успокоить его Беппо.
И тут из соседней комнаты выходит Ло и снимает перчатки.
Ло: всë... - сказал он томным голосом.
Л: что всë? - Луффи насторожился
Ло: операция прошла успешно - приговорил док и выдохнул с облегчением.
Л: Фуууууух~ - Луффи упал на пол и вздохнул.
Через некоторое время ему позволили зайти к тебе, а ты в это время сидела на кровати и читала книгу.
Л: Т/и? - Луффи зашëл к тебе и закрыл за собой дверь
Т: А? Луффи? Привет~ - сказала ты и мило улыбнулась, отложив книгу в сторону.
Л: как ты себя чувствуешь? - спросил Луффи и присел к тебе на кровать
Т: Отлично! Я полна сил и чувствую себя на много лучше! - сказала ты с искорками в глазах
Л: Круто! Теперь мы можем вернуться на Сани! - он улыбнулся
Т: Угу! - ты кивнула
Вскоре вы вернулись на корабль. Все были рады тебя видеть. Вы устроили ужин на траве и пригласили пиратов Сердца в благодарность за то, что спасли жизнь их дорогого накама.Это что-то типо мини-фф. Он у меня давно валялся в черновиках и я решила, чë бы его не дописать и не выложить? Ну вот так вот.
Буду ждать заказики и хорошего вам дня😘✨505 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Ван Пис!
Humorэто реакции по ван пис это первая моя книга с реакциями, так что простите если что-то будет не так😅 и пожалуйста можете оставлять свои заказики, буду только рада🤭 Возможно 🔞