Реакция Т/и на то, что И/п стал нэко или ину
(Я немного подправила, это не очень сильно скажется на реакции)Тут, кстати, со всеми персонажами порнушку, так что приятного чтения🤭✨
Луффи: (чëрный кот)
Л: Эй, Т/и! Смотри что у меня появилось! - Луффи подбежал к тебе и чуть ли не своей жопкой прыгнул тебе на лицо.
Т: эй, Луффи! Будь по аккуратней!- сказала ты слегка отодвигая его от себя.
Л: ну смотри смотри! У меня уши и хвост появились! Причëм кошачьи! - у него засияли глаза
Т: что? Правда? Дай потрогать! - ты ему не сразу поверила, подумала, может опять розыгрыш какой-нибудь. Луффи присел рядом с тобой на травку и ты принялась гладить его хвост
Л: ахаха! Т/и, щекотно же! Перестань! - он смеялся, а ты продолжала изучать эти интересные части тела. Но как только ты коснулась места роста хвоста, Луффи сразу притих.
Т: эй, Луффи! Ты чего притих? Если я здесь трогаю, то становится не приятно? - ты подумала что ему стало больно, но нет😏
Л: н-нет~ наоборот, если ты трогаешь там, то мне становится так приятно~ - Луффи сидел весь красный от возбуждения, а ты наглаживала его эрогенную зону.
Т: "ах, понятно! Так это его эрогенная зона! Лучше не буду его больше трогать, а то мало ли что он со мной сделает!" - подумала ты и перестала гладить его хвост.
Л: эй, Т/и! Почему ты перестала меня гладить? Погладь там ещë! Пожалуйста~ - Луффи уже хрипел от возбуждения. Ты заметила, как в его шортах вырос бугорок.
Т: "неужели всë так далеко зашло? Он уже так сильно возбудился? И что же мне с ним теперь делать?" - ты сидела и обдумывала все варианты действий, в то время пока Луффи уже повис на тебе и слегка тëрся своим достоинством о твою спину. Ты всë же решила ему помочь и, встав с травы, протянула ему руку.
Т: пошли. Я помогу справиться тебе с вот этим - ты показала пальцем на его стояк и покраснела.
Луффи покорно встал и, держа тебя за руку, пошëл за тобой в комнату. Когда вы пришли, ты сказала Луффи снять шорты и лечь на кровать. Он сделал всë как ты велела.
Ты легла рядом с ним. Просунув руку под его шеей, ты положила еë ему на плечо. Одна из рук Луффи (та, что находилась ближе к тебе) оказалась у тебя меж грудей, что слегка смутило кэпа. Ты же своей бархатной ручкой дотронулась до достоинства Луффи, от чего тот вздрогнул. Ты аккуратненько обвила эту пульсирующую штуку своими пальчиками и стала водит вверх и вниз. Луффи от таких приятный ощущений иногда вздрагивал и шумно дышал.
Л: т-т/и~ это так приятнооо~ можешь немного ускориться~ - он уже дрожал от перевозбуждения. Ты его послушалась и ускорила свои движения. Он начала дрожать чуть сильнее и прикрывать рот рукой.
Т: всë хорошо, Луффи~ ты можешь не сдерживать свой голос~ у меня стены звуконепроницаемые~ тебя никто не услышит~ - проговорила ты это кэпу на ушко, от чего он покрылся муражками. Ты чувствовала, что Луффи уже на пике и стала ускорять свои движения.
Л: т-т/и~ я-я с-сейчас! Кхаа! - и не успев договорить Луффи тут же кончил. Его семя расплескалось почти на всю твою кровать.
Т: фууух! Ну вот и всë! Проблема решена! - сказала ты и мило улыбнулась, в то время как Луффи всë ещë дëргался от удовольствия, - ну можешь поспать сегодня здесь~ - ты погладила его по голове и накрыла одеялом, - я пойду схожу за обедом для тебя, а ты сиди здесь и никуда не выходи. Луффи лишь кивнул, а когда ты пришла с его обедом, то он уже спал без задних ног. Ну а хвост и ушки пропали на следующий день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Ван Пис!
Humorэто реакции по ван пис это первая моя книга с реакциями, так что простите если что-то будет не так😅 и пожалуйста можете оставлять свои заказики, буду только рада🤭 Возможно 🔞