Это небольшой 16+ фф про Эйса и т/и
Здесь они ещё дети, живут на Горе Корбо
Допустим пусть Эйсу будет 13, а т/и 9 летДело всё началось с того, что т/и стало плохо и она упала прямо на Эйса.
Э: Э-ЭЙ Т/И! ТЫ ЧЕГО?! ТЕБЕ ПЛОХО?! - начал кричать Эйс в панике, ведь раньше ты просто та на него не падала, ну только когда тебе было плохо.
Т: н-нет~но...я себя так странно чувствую~я не понимаю что со мной происходит~ Помоги мне Эйс-нии-сан~ - проговорила ты вся красная из-за возбуждения
Э: пошли быстрее домой тогда, - сказал он, посадил тебя себе на спину и пошёл в сторону дама Дадан - ты ела или пила что-нибудь странное?
Т: ну я съела гриб,правда у него шляпка отличается от остпльных грибов~ - сказала ты и достала из кармана странный, недоеденный гриб - он вообще не вкусный, но до и после этого гриба я ничего не ела~
Э: ясно, ну сейчас придём и будем разбираться, хорошо?
Т: угу~
Когда вы пришли домой, вас встретила пьянющая в стельку Дадан.
Д: Ой! Мой ангелочек вернулась~ *ик* - сказала она и подхватив тебя на руки, обняла.
Э: да отпусти ты её! Она же щас задохнётся! - орал Эйс на Дадан и пытался тебя вытащить из лап этой пьянчуги (как же я люблю Дадан🥺❤)
После твоего "спасения от рук старой карги", Эйс позвал Сабо, они уложили лебя на футон и начали искать в книге про грибы, тот самый что ты откусила, а ты в это врямя узе спала.
С: Нашёл! - сказал Сабо и принялся читать свойства этой дряни - хм, он называется гриб-виагра(пхпхпхпхпх, простите, но я не придумала названия по лучше🤣)
Э: и что будет если съесть его? - спросил Эйс, заглящывая в книгу
С: тут написано, что он какой-то особенный, на чёрном рынке его продают как лекарственное средство за огромные деньги
Э: ну и зачем? Его же всё равно есть нельзя..
С: ещё этот гриб опасен тем, что если вдохнуть его запах, то появится половое влечение - прочитал Сабо
Э: ты что-то сказал?- спросил Эйс, достал из твоего кармана ту самую "бяку" и случаянно вдохнул этот сладковатый запах - что это за запах? Так вкусно пахнет~ - сказал Эйс, чуть хриплым голосом и почувствовал как к его месту начинает приливать кровь
С: я и Луффи, сбегаем в город за противоядием, а ты пока последи за т/и,хорошо? - протороторил Сабо и забрал у Эйса гриб
Э:а-ага - пробубнил Эйс и прикрыл пах рукой
После того как Сабо и Луффи ушли, ты проснулась.
Т: что произошло? - спросила ты, сонно потирая глазки, но в ответ ты лишь получила обнимашки,- Э-эйс нии-сан? Ты чего? - спросила ты, слегка краснея
Э: п-прости, но давай посидим так ещё немного~ - горячо проговорил Эйс тебе на ухо, от чего у тебя побежали муражки по всему телу
Т: ничего страшного - сказала ты и обняла его в ответ - знаешь, когда ты ко мне прикосаешься, то ноющее чувство во всём теле, становится приятным~ - сказала ты и обняла Эйса покрепче.
Эйс принял это как знак, и засунул руки тебе под обтягивающую футболку. Затем он и вовсе задрал её и начал мять твою грудь ( да, она у тебя есть в 9 лет, аж 1,5 размер, а у меня в 14 нету :'>)
Ты тихонько простонала ему на ухо, держась за его плечи, что возбудило его ещё сильнее.
Он повалил тебя на футон, стянул с тебя футболку и юбку, оставив в одних трусиках (танцы в трисилях,трусилях,трусилях). Ты смотрела на него глазами полними возбуждения, и после того как Эйс снял свою одежду, он тебя страсно поцеловал (какике страсти в 13 лет? Только Эйс знает, извращуга маленький😏)
Пока Нии-сан тебя целовал, он одной рукой мял твою грудь, а второй поглаживал твоё сокровенное место. Он слегка надавил на клитор, от чего ты новельно простонала в его губы. Он разорвал поцелуй, так как воздуха уже не хватало, и стянув с тебя трусики, вставил сразу 2 пальца в твоё лоно и начал ими двигать.
Т: н-нии-сан~ п-постой~ ах~ - сказала ты держась своими руками за плечи Эйса
Э: почему?~ тебе больно?~ - проговорил он тебе в губы, а затем снова поцеловал и продолжил шевелить пальцами.
Спустя минуты 2 такого блаженства, он вытащил пальцы из тебя, поставил в позу "доги-стайл" и приставил к твоему сокровенному месту свой агрегат.
Э: потерпи немного, я сразу войду полностью~ - сказал он и резко вошёл в тебя.
Из тебя сразу же потекла кровь в перемешку с твоим секретом, ведь это был твой первый раз.(да т9, таз, мне нужно было написать именно "это был твой первый таз"🤣) Ты уткнулась лицом в подушку, дабы заглушить стоны. Эйс подождал минуту, чтобы ты привыкла, а затем начал двигаться. Ты сначала чувствовала неимоверную боль, но потом, эта боль сменилась на удовольствие, но ты всё так же лежала лицом в подушку. А Эйсу то как хорошо было, это конечно же тоже его первый раз, ему было очень приятно когда ты сжималась и расслаблялась , от чего процес шёл ещё лучше. Под конец, когда Эйс был уже на пике, он стал думать куда ему кончить: в тебя или на тебя. Ну тут он подумал что будет кончит на тебя, ведь это безопаснее. Так он и сделал. Вы оба простонали от удовольствия и оба кончили.
Он упал рядом с тобой, а ты его обняла. Так вы и уснули в однимку. А когда вернулись Сабо и Луффи, и увидели эту картину, вас ждал серьёзный разговор.Оххх время 6:40, а я только ложусь спать из-за этой истории
Я вообще не умею описывать 18+ контент, для меня это слишком сложно и слишком стыдно, но если вам понравилось напишите об этов коментариях, и возможно я продолжу эту рубрику.
Всех люблю, всем пока, а я пошла спать😴❤953 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Ван Пис!
Humorэто реакции по ван пис это первая моя книга с реакциями, так что простите если что-то будет не так😅 и пожалуйста можете оставлять свои заказики, буду только рада🤭 Возможно 🔞