Всем Hi, мои хорошие!♡
У меня сейчас 9:26 утра, а я сижу и дописываю свои черновики :')
Простите что меня так долго нет, и небудет ещё какое-то время. Просто у меня дифицыт фантазии и мне нечего писать, и плюс у меня нервы слетели с катушек, потому что мне в следующем году сдавать экзамены, а я боюсь. У меня много заказов и идей, но как написать об этом я не знаю. Вот мне приходит в голову идея и я сразу же начинаю писать название реакции, а вот что у персонажей писать...вообще понятия не имею... :')
И плюс, как вы уже могли заметить, я начала писать новые реакции, но уже по Дорохедоро. Это аниме и манга просто призведение искуства, по боль в том, что манга уже закончилась, и поэтому Автор впал в дипрессию, но немного утешает то, что в марте этого года выйдет второй сезон, который я очень жду.
Я не могу дуаать ни о чём-либо другом, кроме Дорохедоро. Это аниме у меня засело в голове и не выходит от туда, оно даже умудрается из моей головы вытолкнуть Ван Пис и магическую битву, а ещё мне волейбол тоже мешает. Как же мне хочется уереть. А ещё меня назвали В КРАЙ ЕБАНУВШЕЙСЯ за то что я высказала недовольство на счёт одной черты Робин. Вы не подумайте, я люблю её, она прикольная, но мне всегда становится обидно за санджи, ведь после тайм скипа она стала более жестокой по отношению к нему.
Вроде всё скала! Ещё раз простите меня, пожалуйста!♡♡
А автор пошёл умирать от депресси :')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Ван Пис!
Humorэто реакции по ван пис это первая моя книга с реакциями, так что простите если что-то будет не так😅 и пожалуйста можете оставлять свои заказики, буду только рада🤭 Возможно 🔞