Реакция на то, что Т/и фруктовик воды и во время тренировки она облила и/п
Луффи:
Т: Ой, Луффи! Прости пожалуйста! Ты как? - ты заволновалась и подбежала к кэпу.
Л: эээээ😵 - он почти в отключке
Ты начала бегать в панике вокруг Луффи, Что-то неразборчиво крича. Из-за твоих криков он очнулся.
Л: оооох! Ну и дала же ты мне! Хахаха! - он сел на травку и рассмеялся.
Т: прости пожалуйста, я правда не хотела... - ты немного погрустнела и опустила голову, уткнув взгляд в пол.
Л: да ладно тебе! Всë нормально! - он потрепал тебя по волосам и улыбнулся своей фирменной улыбкой.Зоро:
Спит он такой значит, спокойнинько, никто его не трогает. Как вдруг его сильным напором воды тупо выкидвает в море. Ты подбигаешь к бортикам и выглядываешь с корабля.
Т: ой, Зоро прости! - сказала ты и вытащила его из воды с помощью своей способности.
З: ТЫ ЧË ТВОРИШЬ, ЖЕНЩИНА?! - он хотел было уже дать тебе подзатыльник, но увидел твои глаза наполняющиеся слезами от страха, - тц, ладно... Пострайся больше так не делать.
Т: угу - ты вытерла слëзки и побежала в свою комнату, а затем вернулась от туда с одеждой, - вот! Возьми! Я специально для тебя еë купила на прошлом острове!
З: а? Оу,спасибо~ - сказал он, взяв одежду и слегка покраснев.
З: "эта одежда так приятно пахнет Т/и~" - он прикрыл глаза и направился в мужскую каюту, дабы переодеться.Санджи:
Ты тренировалась на носу корабля, тобишь на голове Сани. Санджи искал тебя, так как он приготовил лично для тебя новый десерт.
С: Т/и-тюан!~ Где же ты?~ Я приготовил для тебя новый десертик!~ - как только он поднялся к рулю, он заметил тебя, - ох~ вот тут где,Т/и-тян~ Я тебя обыскался!~ - он мило улыбнулся и подошëл ближе к тебе.
В это время ты держала над головой большой водяной шар, а как только тебя окликнул Санджи, ты испугалась и уронила этот шар на вас.
Т: А? Ой, Санджи-кун! Прости пожалуйста! Просто ты меня напугал и я выпустила шар из рук! - ты подбежала к Санджи и присела перед ним на колени, а он сам лежал на полу.
С: ох, да всë нормально,Т/и-чан~ если это ты, то не стра... - не успел он договорить, как его глаза остановились на твоей груди, которая была обтянута мокрой, почти прозрачной футболкой, а под ней было миленькое розовое кружевное бельишко. У Санджи сначало тихонечко канала кровь из носа, а после того как ты хотела приблизиться к нему, но твоя рука соскользнула из-за мокрого пола и ты упала на самого Санджи, прижавшись к нему грудью. Он выскользнул из под тебя на фонтане крови из носа и улетел на другую сторону корабля. Ты моментально подорвалась и побежала за ним, потом закинула его себе на спину и потащила в лазарет. Чоппер сказал тебе, что бы ты пошла переодеться, так как можешь простыть, и ещë, что тебе лучше не появляться у Санджи на глазах в откровенных нарядах.Ло:
Ты тренировалась с Пингвином и Шачи, а беппо был вашим судьëй. Так как ты фруктовик, то у вас были поединки 1 против 2. В то время как ты хотела атаковать Шачи (сзади него был вход внутрь корабля),он увернулся от твоей,а в это время за ним открылась дверь и в дверном проëме показался Ло. И вся твоя атака полетела в него, снося с ног. Он улетел в другую часть корабля, а ты побежала за ним.
Т: Ло-сан, вы в порядке?! - ты подбежала к нему и стала осматривать своего кэпа.
Ло: угх~ что это было? - он приоткрыл один глаз и недовольно посмотрел на тебя.
Т: ну у меня с ребятам был спаринг, и я решила атаковать Шачи водой, он увернулся и в это время появился ты, ну вот я и попала в тебя.. Прости пожалуйста~ Я правда не хотела в тебя попасть~
Ло: ну это Я уже понял. Эх, ладно~ ничего страшного, но в знак извинения ты сделаешь мне массаж спины, так как она у меня болит из-за удара об стену~ - сказал Кэп и хитро улыбнулся, а ты сглотнула. Ты помогла ему подняться и вы дошли до его каюты, а потом ты сделала ему массаж, который закончился🔞Кид:
У тебя был спаринг против Киллера, а Кид с завистью смотрел на вас. Почему с завистью, да потому что он сломал ногу на прошлом острове и ты запретила ему много двигаться.
Ю: да не так надо было атаковать! Ну не так же бить надо! Ну ты вообще не умеешь драться! - Кид сидел и коментировал твои атаки в сторону Киллера. Тебе это уже надоело и ты, создав огромный шар из воды, кинула его в Кида. Он промок до ниточки и моментально взбесился.
Ю: Ты чë творишь?! Совсем сдурела что-ли?! - он хотел уже были напасть на тебя, но как только он встал, то сразу же грохнулся на пол, хватаясь за больную ногу.
Т: Юстас! - ты подбежала к нему, испуганная, - я же говорила, что бы ты не вставал на эту ногу! Она же сломана у тебя! - ты подняла его и, облакотив на себя, потащила его в капитанскую каюту.
Ю: это из-за тебя! Если бы ты меня не облила, я бы не встал!
Т: я тебя облила, потому что ты меня критиковал! - вы зашли в каюту и ты посадила его на кровать, затем достала из шкафа новую одежду и полотенце, - вот, переоденься~ а я пока схожу повешу твою шубу сушиться и возьму новые бинты с мазью.
Когда ты зашла обратно в комнату с бинтами и небольшим тазиком горячей воды, Кид уже натягивал футболку. Ты присела перед ним на колени и поставила на пол тазик.
Т: вот, поставь сюда ногу, а я пока подготовлю бинты. Пока Кид парил ножку (блин, теперь я тоже хочу ножки попарить😫) ты уже была готова его бинтовать.
Ты снова присела перед ним на колени и убрала тазик.
Т: Ну как? Понравилось? - спросила ты и мило улыбнулась
Ю: а-ага~ - сказал он и покраснел, отведя взгляд.
Ты начала мазать специальной мазью (собственного приготовления😌) его ногу, а он немного шипел от небольшой боли. Затем ты забинтовала ножку. (блин ору🤣я представила Кида с женскими ножками🤣🤣)
Ю: эй, Т/и~
Т: чего?
Ю: а завтра сделаешь мне такой же массаж?
Т: конечно~ - сказала ты и мило улыбнулась.Аааа... Эм..... Можно мне заказиков 🥺👉👈✨ идейки кончились
1037 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Ван Пис!
Humorэто реакции по ван пис это первая моя книга с реакциями, так что простите если что-то будет не так😅 и пожалуйста можете оставлять свои заказики, буду только рада🤭 Возможно 🔞