Яндере ч.2

1.1K 38 7
                                    

Сегодня проснулась Т/И не в привычной ей мягкой кроватке, а на твердом стуле, посреди темной комнаты. Да и к тому же со связанными руками и ногами.

— Ммм… Где я? Это сон?,- пытаясь увидеть хоть что-то в кромешной темноте, пробубнила девушка.

Но на её вопросы никто не ответил. Лишь холодная и пугающая тишина черной комнаты, одарила её тихими шорохами.

Поняв, что сидеть долго она не собирается, девушка стала пытаться развязывать руки и поняла, что узлы очень слабые. Поэтому она с лёгкостью освободилась и стала искать выход.

Зайдя прямо в темноту, та нащупала стены и дверь.

Приоткрыв её, ей привстала, картина, похожая еще больше на сон.

Маленькая, неизвестная ей ранее, кухня, на которой готовил… Луффи. Потерев глаза, то ли от яркого света, то ли от странной картины, девушка поняла, что это не сон.

Ведь во сне, ты не можешь так ярко чувствовать ароматы, да и руки с ногами не затекают от долгого сидения на стуле.

— Луффи?,- немного испуганно сказала Т/И.

Парень не сразу откликнулся на голос девушки. Сначала он доготовил и после разложив все на две тарелки, расположил еду на столе. Попутно расставляя чашки для чая.

— Луффи, а где остальные? И почему я была связана?,- не дожидаясь ответа вновь спросила Т/И.

— Сначала поедим, а после уж разговоры,- вытирая руки о полотенце говорил капитан, садясь за стол.

Т/И хотела возразить, но недовольный и даже злобный взгляд капитана перебил это желание.

— Л-ладно, но ты мне точно на все ответишь?

— Конечно,- вновь нацепив улыбку сказал парень,- Я тебе все объясню и расскажу про наши дальнейшие планы.

Сев за стол, они стали обедать или же завтракать, девушка точно не знала. Так как часов на кухне не наблюдалось.

Все это время Луффи вел себя очень странно, ну или точнее непривычно. 

Ел он спокойно, не такие по его меркам огромные порции, и не заглядывался на тарелку девушки, что еще больше её настораживало.

'Неужто он что-то мне подмешал?',- думала та, ковыряя вилкой в еде.

Парень сразу заметил, то что Т/И не съела и кусочка, поэтому решил сказать ей все прямо.

Реакция по Ван Пис! Место, где живут истории. Откройте их для себя