Реакция на то что у Т/и на спине клеймо раба
Сразу предупреждаю что здесь возможно стекло, и учавствуют только 2 персонажа: Луффи и Ло.
Это очень огромная реакция.
Приятного прочтения❤
Предыстория:
После того, как Барталамью Кума раскидал команду Мугивар по миру, т/и попала к Дофламинго. После того как т/и проснулась, она осматрелась и узнала эту страшную комнату, в которой еë держали в заперти ещë 12 лет назад.
Дофламинго знал Т/и чуть дольше чем Ло. Минго встретил т/и, когда ей было только 4 года, она стояла у церкви и просила милостыню. Он пожалел еë и взял себе в семью. Спустя пару месяцев Дофи находит 10-летнего Ло и тоже принимает его в свою семью. Чуть позже т/и и Ло здружились и о них обоих заботился Коразон. Хоть т/и и не болела той же болезнью что и Ло, Росинант просто не мог оставить это прелестное создание с таким "монстром"как его брат, поэтому он взял девочку с собой. После смерти Коразона, Дофламинго забрал т/и обратно, а Ло сбежал. Позже выяснилось, что т/и могла съесть несколько дьявольских фруктов и не погибнуть. Но Дофи узнал об этом только тогда, когда т/и сбежала (на момент побега ей было 10 лет). До побега Дофи 6 лет держал это маленькое создание в маленькой комнатушке с решотками на окнах. Прошло много времени, т/и повзрослела и уже успела получить силу нескольких дьявольских фруктов. И вот снова она в этой маленькой комнате, где её небо всего лишь 60×100. Это небо можно просто прикрыть рукой.
Спустя неделю прибывания в плену у "монстра" девушку вызывает сам Дофламинго. Открывается дверь, на пароге стоит Диамантэ
Д: Пошли т/и~ Молодой госпадин уже ждёт тебя в зале~ - сказал Диамантэ и протяну тебе полотенце. Ты молча поднялась с кровати и взяла полотенце.
Д: Тебе нужно будет принять ванну перед тем, как увидеться с молодым госпадином, - сказал флажок и завел тебя в ванну, - сообщи как будешь готова. И да, после того как примешь все процедуры не одевайся, одежда тебе не понадабится~ - сказал он и вышел.
Ты испугалась, но приняла все процедуры, и обматавшись полотенцем вышла из ванны.
Д: О! Ты уже готова? Хорошо~ проходи - он завёл тебя в тёмный зал, в котором было очень жарко.
Вы взошли на пьедестал и он попросил тебя сесть на колени. Как только ты это сделала, в зале включился свет. Зал был похож на колизей, и на требунах сидела вся "семья" Донкихот.
По середине сидел Дофламинго, и слегка оперевшись головой на руку, улыбался своей дьявольской улыбкой. Одним махом руки, он своими нитями сорвал с тебя полотенце и сказал " Приступай Диамантэ"
Тут же к твоей спине приложили и прижали что-то настолько раскалённое, что у тебя моментально пошла кровь. Ты естественно закричала и начала плакать от ужасной боли, ты хотела было бежать, но тебя окутали нити Минго и ты не могла пошевелиться. Под конец, перед тем как ты потеряла сознание, Джокер подошёл к тебе, приподнял за подбородок твою голову и сказал -"С возвращением в семью, Т/и-чан~", а потом ты вырубилась. Проснулась ты уже в той же самой комнатке, с перевязанной спиной. Ты подошла к зеркалу, снала бинты и от ужаса заплакала. На твоей спине было клеймо в весёлым роджером пиратов Донкихота.
Так ты прожила в плену у джокера 2 года. Ты конечно же знала о плане Луффи и уже готовила план побега.
И вот настал день Х, всё готово. Спустя несколько часов ты уже в открытом море плывёшь к архипелагу Саубоди. Ты встретилась с командой и вы приплыли на остров рыбо-людей.
Но наш и/п увидел твой секрет на Дрэс Розе!
Луффи и Ло:
Луффи заметил какие-то странные шрамы на твоей спине, ведь когда подул ветер, эта воздушная падла убрала волосы со спины и открыла клеймо остальным.
Луффи начал расспрашивать что это за шрам на твоей спине, Зоро недоумевал, а Ло взбесился.
Ло: Т/И! ЭТО ДОФЛАМИНГО С ТОБОЙ СЛЕЛАЛ?!- он схватил тебя за плечи и посмотрел на тебя глазами полными гнева и скорби.
Ты опустила голову, и могла лишь смотреть в пол и плакать. Ло молча тебя обнял.
Луффи: Я отомщу этому Минго за тебя и за это королевство! - сказал Луффи и взял тебя за руку. Ты лишь обняла его и уткнулась лицом в его грудь.
Спустя время Луффи, Ло и ты оказались на самом верху замка Дофламинго. Эта пернатая паскуда, моментально связала тебя, притянула и усадита себе на колени.
Д: Айяйяйяй! Т/и-чан, зачем ты сбежала от меня второй раз?~ Это не хорошо~ ты моя собственность, помнишь?~ он провёл палцем по шраму на твоей спине.
В итоге: после победы Луффи над Джокером, вы свалили с острова на корабле Барталамео. Вы держали курс на Зоя. Но пока вы плыли, Ло проводил на тебе очень сложную операцию, по удалению клеймо с твоей спины, с помощью ваших совместных усилий. Операция прошла успешно, но ты проспала 2 дня. Когда ты проснулась и посмотрела в зеркало и заплакала от счастья. На твоей спине не было ни царапинки, она была идеально-гладкая как и раньше.
Ты выбежала из каюты в слезах и накинулась на Луффи и Ло, обнимая их.
"Спасибо"- это слово ты повторила наверное раз миллион, если не больше.
Ты была безумно счастлива, что смогла избавиться от этого ужасного шрама, а парни были счастливы, потому что ты была счастлива.Охохохохо
Я начала писать это в 10:30 ровно, а щас 12:50
Я так устала, но я довольна этой работой❤
Только на предысторию я потратила 562 слова🤣
Ухх, чую что завтра не проснусь вовремя
Если вам понравилось, то напишите об этом в коментай, а я баиньки!
Всех люблю, всем пока!❤913 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Ван Пис!
Humorэто реакции по ван пис это первая моя книга с реакциями, так что простите если что-то будет не так😅 и пожалуйста можете оставлять свои заказики, буду только рада🤭 Возможно 🔞