Aftercare (забота после)
Так как Ло врач, то он прекрасно понимает важность гигиены и тчательно проследит за тем, чтобы ты была чистой. Потом он принесёт стакан воды и при необходимости приготовит ванну для вас двоих, если останутся на это силы.
Body part (любимая часть тела: своя и партнёра)
О нём: Его руки. Они у него достаточко натренированны, в плане хирургии. Он гордится ими, так как можете совершать ювелирные движения, доводя тебя до пика возбуждения. Он обожает смотреть на то, как ты кончаешь лишь от его пальцев.
О партнерше: Бедра и задница. Он сам порой не понимает почему когда его взгяд скользит по твоей фигуре, глаза всё время останавливаются на твоей заднице. Так же он безума от твоих бёдер. Когда у него болит голова, он ложится головой тебе на колени и начинает дремать. А во время секса он будет держаться либо зя бёдра, либо за задницу.
Cum (всё, что касается спермы)
Опять же, так как Ло врач, он будет очень осторожно относиться к тому, куда кончать. Сама его сперма навкус сладковата, так как он придерживается некой диеты. Он стараетс всегда предохраняться, так как несчастные случаи в открытом море вам не нужны. Но зато ему очень нравится смотреть на то, как ты глотаешь его сперму или слизываешь её с пальцев.
Dirty Secret (грязный секрет)
Вообще, у него много секретов, которые он не хочет раскрывать.
Он становится очень раздражительным, когда он пьян, и из-за чего попадает в некоторые неловкие ситуации. Из-за этого он, как правило, ограничивает себя одним или двумя легкими напитками в течение вечера, и требуется много убедительности, чтобы заставить его пить больше, чем ему надо.
Так же ему ну очень нравятся медицинские ролевые игры. Например, где ты медсестра, а он глав-врач.
Experience (опыт)
На самом деле, у него не было партнёрш, так что опыта на практике как такого у него нет, но он компенсирует это своим знанием медицины. Благодаря своим познаниям, он прекрасно знает точки, которые нужно стимулировать для незабываемых ощущений.
Favorite position (любмая поза)
Любая, где видна твоя задница. Его самая любимая, это когда ты стоишь перед ним на коленях, грудь полностью прижата к кровати, а руки связанны за спиной. Ему нравится, что ты в полной мере ему доверяешь. Поверь, он знает, какого это быть в полной власти кого-либо и покажет тебе всю признательнось за доверие, принося неимоверное удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Ван Пис!
Humorэто реакции по ван пис это первая моя книга с реакциями, так что простите если что-то будет не так😅 и пожалуйста можете оставлять свои заказики, буду только рада🤭 Возможно 🔞