{26}

2.8K 60 5
                                    

Реакция на то, что ложь Т/и сбывается

Собственно вот предыстория:

Возможно, это способность дьявольского фрукта, но какого, мы не узнаем)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Возможно, это способность дьявольского фрукта, но какого, мы не узнаем)

Луффи:
Л:Ничего себе! А поесть можешь мне наврать? - подлетел к тебе с просьбой и искрящимися от восторга глазами капитан.
Т/и: а.. Эм.. Ну возможно могу) - ты неловко посмеялась и "сотворила из воздуха" несколько фруктов, так как кэп не уточнил, чего он желает точно.
Л: яблоко? Я мяса хотел....но всё равно круто! - проговорил Луффи с улыбкой и откусил кусок яблока.
Луффи часто пользуется твоей способностью, чтобы наесться, ведь Санджи не всегда даёт ему добавки. Считает твою способность довольно-таки полезной)

Зоро:
З: серьёзно? Нифига себе, Мощно) - сказал мечник и улёгся обратно спать с мыслями: "возможно в будущем она будет довольно полезна"
Он редко просит тебя о чём либо, так как если ему надо будет что-либо находящееся на корабле, он просто пойдёт и возьмёт. Правда он как-то раз попросил наврать ему подушку поудобнее, а то старая уже конкретно свалялась и стала ужасно неприятной.

Санджи:
С: Этот поганец Луффи! Он опять сожрал все ингредиенты! - Кок был вне себя от ярости, но затем успокоился и вышел из кухни, - Т/и-чан~ можно попросить тебя о помощи?) - он улыбнулся и сложил руки в замок.
Т/и: А? Да, конечно! - ты быстренько поднялась на кухню и подошла к Санджи, - с чем тебе помочь, Санджи-сан?
С: понимаешь, тут такое дело... - кок тяжело вздохнул и положил ладонь на свой затылок, - Луффи опять съел некоторые ингредиенты для сегодняшнего обеда.. Не подсобишь?) - он посмотрел на тебя с виноватой улыбкой.
Т/и: конечно, без проблем) тем более мне нравится готовка Санджи-сана, так что я с радостью помогу) - Санджи даже немного покраснел от твоих слов, но затем улыбнулся и предоставил тебе небольшой список продуктов, который ты успешно "сотворила".
Он считает твою способность очень полезной, но не хочет часто просить тебя о помощи, так как уверен, что твоя особенность тебя сильно выматывает из-за частного использования.

Усопп:
Вы с ним вообще команда, которую ещё нужно поискать. Он врунтшка и ты с подходящей способностью. Вы почти не сокрушимы. Идеальны друг для друга)

Нами:
Как и говорилось в предыстории, сначала она была не особо довольно твоим появлением, но после того как ты "наколдлвала" ей 10 миллионов белли, она тебя заобожала. Со временем, ты начала ей нравиться не только из-за способности, а из-за характера. Но всё равно часто прибегает к просьбам сделать денег или помочь  с картографией.

Ло:
Ты спокойно сидела снаружи Полярного Тана и разговаривала с сокомандниками, как вдруг, кто-то хватает тебя за воротник и тащит внутрь корабля.
Т/и: Ло-сан! Отпусти! Я же могу идти самостоятельно! - ворчала ты и брыкаласть, пока твой капитан тащил тебя всё дальше и дальше в глубь подводной лодки,- зачем я тебе вообще понадобилась?
Ло: у нас заканчиваются припасы медикаментов. А до следующего острова ещё несколько дней пути - проговорил он сло спокойной миной и продолжил тащить тебя.
Т/и: ясно, понятно.. - ты свыкласть с тем, что он тебя тащит и приняла свою участь бездонного источника предметов и событий.
Дабы твоя способность не пропадала зря, он переодтчески даёт тебе задание, чтобы ты прошлась по всему кораблю и заполнила все недостатки. Может на кухне закончились салфетки или разбилось несколько тарелок. Кароче говоря, всем необходимым Тан обеспечиваешь ты.

Юстасс Кид:
В основном ты помогаешь Киллеру. У тебя много мелкой работёнки связанной с твой способностью. Ты чаще всего общаешься с Киллером, ну вот прям очень часто, как будто никого другого на корабле кроме него нет. А Юстасс ревнует.
Поэтому он часто делает что-нибудь, чтобы привлечь твоё внимание. Особенно, когда ваша команда пьёт, он (пьяный) начинает к тебе лезть и, обычно, под утро засыпает у тебя на коленях под переберание тобой его волос. В эти моменты он счастлив. А способность он твою использует чисто в своё благо. Тип выпивка или закуски блягодоря тебе, ему предоставленны всегда.

На большее у меня фантазии не хватило, простите.... Хотела сделать побольше персонажей, но на Кору и Эйса фантазии нет вообще... А так я побежала выполнять остальные заказы, удачи всем) 🖐️

Реакция по Ван Пис! Место, где живут истории. Откройте их для себя