Реакция на то, что И/п на день рождения подарили связанную Т/и
Предыстория:
Было обычное солнечное утро. Корабль стоял на якоре в открытом море. И/п проснулся довольно поздно. Гораздо позднее чем обычно. Он вышел из каюты, но на корабле не было никого, что его значительно удивило, так как по близости не было ни одного острова. И/п пошëл на кухню, благополучно забыв о том, что у него сегодня день рождения. Но и зайдя на кухню он был удивлëн. Обычно к его приходу завтрак уже стоял на столе, но сейчас его там не было. Вдруг он услышал шорох на палубе и мигом выбежал из кухни. Как только дверь открылась, его ослепило огромное количество конфети...Луффи: (5 мая)
Все: С дней рождения! - прокричали все Мугиваровцы хором.
Л: а? Ого, спасибо ребята! - он сначала немного испугался, а потом засмеялся во весь голос с остальными. Но единственное, что его напрягло, это то, что не было тебя.
Н: мы тебе подарок приготовили! Ты только с ним поокуратней будь! А то если сломает, то другого такого не будет! - сказала Нами и подмигнула.
С: вот.... От сердца отрываю! - Санджи со слезами на глазах пододвинул к Луффи довольно большую коробку.
Л: Это что, очень редкое и вкусное мясо? - его глаза засияли.
Р: да~ это очень редкое и вкусное мясо~ - сказала спокойным голосом Робин и улыбнулась, а Усопп и Чоппер отошли от неë на пару метров с испуганный взглядами.
Ф: давай, открывай скоррррее! Нам не терррпится увидеть твою реакцию! Ау! - сказал Франко и встал в свою фирменную позу.
Луффи с нетерпением развязал ленту на коробке и открыл еë. В этой коробке были маленькие подарочки от каждого из команды. Мандарины, подвеска с фигурой в виде мяса, бутылочка элитного сакэ, аккуратно упакованный кусочек дорогово мяса, баночка с колой и тому подобное. Но самый важный подарок...это была ты, аккуратно связанная красивой Красной ленточкой.
Л: Ого! Спасибо огромное, ребята! Я вас обожаю! - с этими словами он растянул свои руки и обнял сразу всю команду. А ты спокойно спала в коробке. Затем Луффи оттащил коробку в мужскую каюту и сказал никому не заходить. Вас не было до вечера🌚. Вечером, когда Санджи доделал торт, Луффи притащил тебя на руках на кухню и сел на своë место, посадив тебя себе на колени.
Л: это лучший день рождения в моей жизни! Спасибо вам, ребята! - улыбка в 32 зуба.Ло: (6 октября)
Все: С днëм рождения, Кэп! - прокричала вся команда.
Ло: э.. Спасибо~ - он мягко улыбнулся и подумал "Я даже забыл, что у меня сегодня день рождения"
Б: мы приготовили подарок, который уж точно вам понравится! - сказал Беппо и пододвинул вместе с Шачи и Пингвином большую коробку к Ло.
Шачи и Пингвин: нам бы такой подарок на день рождения - они аж всплакнули.
Ло: что же вы мне там такое подарили? - Ло усмехнулся и присел на корточки, начиная открывать коробку. Убрав крышку в сторону он слегка приофигел от вида подарка. Там лежала почти голая ты и мирно посапывала из-за снотворного. Ло аккуратно закрыл коробку с тобой и телепортировал еë к себе в комнату. Затем он пожал каждому члену своей команды руку и удалился к себе.
Что происходило с тобой последующие несколько часов... Даже я не знаю, вот такой наш Ло секретный👺Юстас Кид: (10 января)
Ю: это что ещё за цирк вы тут устроили? - спросил он у своей команды с каплей недовольства в голосе
К: да так, с днём Рождения поздравляем, но если ты не хочешь праздновать, то мы заберём обратно подарок и торт... С клубникой
Ю: Эээ! Ладно ладно! Не цырк это!
Хит: ахаха, сразу мнение поменял)
Вайя: и не говори!
Юстасс пододвинул к себе коробку, довольно внушительный размеров, и начал разрывать ленту ярко-красного цвета.
Ю:э... Что это? - он вопросительнль посмотрел на команду, потом на содержимое коробки, затем снова на команду.
Вайя: как что? Подарок)
Хит: мы специально собрали в нём всё, что тебе нравится!
Юстасс встал с короточек с серьёзной миной, подошёл к каждому, пожал каждому руку и обнял. Всё были в шоке от его действий, а он взял коробку в руки и пошёл в свою каюту. Перед тем как закрыть за собой дверь, он выглянул из проёма и сказал:
Ю: за тортом я приду попозже.. И ещё голубцов хочу, так что они должны быть готовы к моему приходу!-он захлопнул за собой дверь.
К: голубцы значит... Хмм, значит он будет сильно голоден даже после такого вкусного подарка)
(уууууу, извращуги! И мне это нравится👺✨)В этой главе будут только капитаны, потому что про других я придумать не могу🤠
Ляяяяя, спустя столько времени я выполнила этот заказ (на самом деле он у меня ещё с 1 декабря валялся в черновиках готовый, но я никак не выкладывала его🥲)
771 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по Ван Пис!
Humorэто реакции по ван пис это первая моя книга с реакциями, так что простите если что-то будет не так😅 и пожалуйста можете оставлять свои заказики, буду только рада🤭 Возможно 🔞